логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Линкс (Бодден, Кайманы) - Маунт Плезент (Ист Энд, Кайманы)  0:0 1  0
7 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 197. Чемпионат: Каймановы о-ва, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Линкс" (20 000). Зрителей: 15 500. Билет: 28
Реджис
  Лара
Митчелл
 Менди 
Паркс 
 Дэйли
Ричард
Эштон 
Моллинз
Робсон
Уилльямс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Хименес
Аволадис
Джеймс
Нельсон
Фладин
Лавсон
Трифонов
Олларио
 Льюис
Питерсон
Локрин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
защитная Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 92%2 Оптимальность 100%1 97%2
47%Соотношение сил 53%
+7.36% Сыгранность +0.73%
12(5) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 3
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 508
49%
535+27
51%
Стартовый состав 467
47%
517+50
53%
Игравший состав 467
47%
517+50
53%
Сила в начале матча 564
49%
586+22
51%
Сила в конце матча* 564
49%
586+22
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Реджи Реджис (Линкс) Худший игрок матча Джо Ричард (Линкс)
Поз Линкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Реджи Реджис 25 52 54 - 3 - 7.2
LD Крис Лара 26 39 39 - - - 6.0
SW Тайрон Митчелл 24 53 Уг 61 1 - - 5.2
CD Бернар Менди 21 48 Км К 55 - 1/0 - 4.7
RD Дэвид Паркс 21 46 50 - 1/1 - 5.1
LM Фицрой Дэйли 22 47 45 1 2/0 - 4.9
CM Джо Ричард 23 47 45 - - - 4.4
RM Коллистер Эштон 27 52 55 - 1/1 - 5.2
LF Фрэнки Моллинз 28 58 П 63 2 1/1 - 5.4
CF Брайан Робсон 27 48 50 - 4/1 - 6.0
RF Клайд Уилльямс 26 41 43 1 2/1 - 5.4
GK Шабаз Армстронг 29 37 - - - - -
- Хуан Карлос Менсегес 19 35 - - - - -
- Элио Капрадосси 19 34 - - - - -
- Юджин Уайт 20 39 - - - - -
- Риа Плетикошти 28 35 - - - - -
Поз Маунт Плезент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шолри Хименес 25 52 Р 59 - 5 - 6.9
LD Дэвид Аволадис 24 45 50 - - - 5.7
CD Адриан Джеймс 26 45 51 1 - - 4.9
RD Ли Нельсон 23 40 47 - - - 5.0
LM Джон Фладин 25 47 Оп 58 - - - 4.9
CM Энтони Лавсон 19 34 38 - 1/0 - 4.9
CM Илиан Трифонов 29 39 43 - 1/0 - 6.3
RM Дефенди Олларио 26 55 62 2 - - 4.7
LF Шон Льюис 28 59 64 2 2/0 - 5.8
CF Питер Питерсон 27 53 И У 58 2 6/3 - 5.4
RF Вентон Локрин 20 45 Д 52 1 - - 4.6
GK Робин Шрут 18 30 - - - - -
- Рикард Хорда Ройг 25 28 - - - - -
- Двайт Мохам 18 37 - - - - -
- Фабиан Эдьял 29 25 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Линкс Джо Ричард получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть