логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Тим Спирит (Сингапур)* - Дунман Олл Старз (Сингапур)  0:3 1  5
23 октября 2024, 22:05. Сезон 71. День 110. Чемпионат: Сингапур, D2, 8 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Джаланг Бесар" (10 000). Зрителей: 5 500. Билет: 20
 Клерк 
Сетайэредж
Джуньйи
Таджудин
Норрис
Мигхаюл
 Сидек 
  Клос  
Хуссейн
Жан-Вислер
 Арифф 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Лур  
Осорес
Джакси
Буттафоцио
Вигнесваран
  Линг  
 Сунни 
Рудьянто
Эскамилья
Сабиржанов
  Генч  
GK
LB
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 87%2 Оптимальность 101%1 63%2
41%Соотношение сил 59%
+3.75% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 16(8)
7 Угловые 10
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 7
Стоимость команд 61 млн.
12%
451 млн.+390 млн.
88%
Рейтинг силы команд 790
33%
1574+784
67%
Стартовый состав 691
41%
997+306
59%
Игравший состав 691
41%
997+306
59%
Сила в начале матча 775
41%
1134+359
59%
Сила в конце матча 465
40%
699+234
60%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Кеннард Кеннард Лур (Дунман Олл Старз) Худший игрок матча Кассим Клерк (Тим Спирит)
Поз Тим Спирит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кассим Клерк 32 73 90 - 8 3 2.7 70 64
LD Джих Сетайэредж 30 65 79 - 1/0 - 2.9 47 37
CD Массууд Джуньйи 23 68 78 1 - - 3.6 60 47
CD Энг Ченг Таджудин 21 52 69 - - - 3.6 59 41
RD Д. Чанг-Сионг Норрис 33 59 61 - - - 3.7 68 42
LM Бун Санг Мигхаюл 24 84 71 - - - 3.7 60 43
CM Улли Сидек 19 56 54 - 1/0 - 3.4 59 32
CM Фабиан Клос 29 66 65 1 1/0 - 4.2 55 36
RM Искандер Хуссейн 28 85 83 1 2/1 - 3.3 54 45
CF Мишело Жан-Вислер 20 70 54 - 2/2 - 3.8 61 33
CF Аль Фаиз Арифф 26 64 71 - 3/2 - 4.1 62 45
GK Селвам Тамил Пхейн 21 50 - - - - - - -
- Марко Бурзанович 22 53 - - - - - - -
- Пол Чепеси 31 67 - - - - - - -
- Россман Асмади 23 69 - - - - - - -
- Идрисса Гейе 22 71 - - - - - - -
- Сви Хат Дэвуд 27 92 - - - - - - -
- Амон Менсах 24 79 - - - - - - -
- Жослин Каматука 18 27 - - - - - - -
- Мухд Зулканин Ахмад Флинн 17 29 - - - - - - -
Поз Дунман Олл Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кеннард Кеннард Лур 23 87 В2 141 - 5 - 8.1 79 112
LB Мауро Осорес 20 83 И Л3 93 - - - 5.9 63 59
CD Дзулфикар Джакси 18 56 Пк 74 - 1/1 - 5.9 66 49
RD Диара Буттафоцио 24 99 Д И2 101 2 - - 6.5 60 61
LM Мухд Вигнесваран 31 122 Км Д И3 П 136 1 1/1 1 7.0 56 77
CM Сужван Линг 28 119 Д И3 128 - 3/0 0/1 6.2 58 75
DM Арисмен Сунни 20 60 Уг2 102 - - 0/1 6.0 52 54
CM Каканг Рудьянто 22 77 Ат От3 Шт 82 - 1/1 - 4.8 64 53
RM Тати Эскамилья 21 80 Пк И Ат 74 - 4/2 1 6.9 58 43
CF Хасан Сабиржанов 21 78 Д Пк И 91 - 4/2 0/1 6.3 57 53
CF Мустафа Генч 21 70 У Ат 112 - 2/1 1 6.4 55 62
GK Руи Абали 19 61 Р - - - - - - -
- Эйфикв Тай Ви 26 121 Пд3 И4 У2 Ат - - - - - - -
- Лампрос Мустакас 23 90 У2 Ат - - - - - - -
- Габби Янум 22 81 Ат П2 - - - - - - -
- Самуэль Кнажек 32 95 Пд4 И Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ассан Нджие 23 91 И2 Ат - - - - - - -
- Питер Нсебуга 30 134 И3 Ат Л2 - - - - - - -
- Маттео Сиано 29 111 Ск Г4 И3 - - - - - - -
- Стивен Чоо 29 106 И Уг - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Дунман Олл Старз Тати Эскамилья (головой), с углового (пас - Арисмен Сунни) 0:1
28 Мустафа Генч (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сужван Линг) 0:2
41 Мухд Вигнесваран, удар с близкого расстояния (пас - Хасан Сабиржанов) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть