логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Нортен Спирит (Сидней, Австралия) - Блэктаун Сити (Австралия)  0:1 1  0
26 июля 2024, 22:00. Сезон 70. День 125. Чемпионат: Австралия, D4-D, 9 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Норт Сидней Оуэл" (46 000). Зрителей: 32 473. Билет: 29
Мадден
Николас
Валета
Аль-Дирабани
  Шоу  
Будар 
Хлибов
Ормсби
Салливан
Горецки
Вайтон
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Мартин
Бресевич
  Вега  
  Матч  
Уиттакер
О'Брайен
Д. Оливериа
Накагава
Менди 
Кибайа
О'Брайен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
ST
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 100%2
41%Соотношение сил 59%
+5.40% Сыгранность +2.74%
1(0) Удары (в створ) 5(4)
2 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 305 млн.
48%
325 млн.+20 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1382
48%
1525+143
52%
Стартовый состав 1036
41%
1471+435
59%
Игравший состав 1036
41%
1519+483
59%
Сила в начале матча 1312
48%
1431+119
52%
Сила в конце матча 834
46%
994+160
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Шарлес Менди (Блэктаун Сити) Худший игрок матча Кайл Шоу (Нортен Спирит)
Поз Нортен Спирит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейкоб Мадден 19 46 75 - 4 1 4.0 78 59
LD Саймон Николас 20 68 Пк4 Ат3 101 - 1/0 - 4.0 68 70
SW Малик Валета 23 96 Д4 Пк4 Ат4 От4 188 2 - - 3.5 65 124
CD Таер Аль-Дирабани 19 64 Пк2 115 - - - 3.8 71 82
CD Кайл Шоу 19 68 Д3 Пк4 150 1 - - 3.4 73 110
RD Хосе Будар 21 77 Д4 Пк4 И4 Ат4 129 1 - - 3.7 70 91
LM Николавс Хлибов 19 63 Д2 Пк 104 - - - 3.9 58 60
CM Лоран Ормсби 19 64 Пк 88 1 - - 3.8 58 52
CM Джейкоб Салливан 16 38 Пк 63 - - - 3.7 58 37
RM Вес Горецки 33 120 Км4 Д4 Пк4 К4 206 - - - 4.2 50 105
CF Мок Тзе Вайтон 20 69 Пк2 Ат 94 - - - 4.0 47 45
GK Николай Моря 33 134 Р4 В4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Кэри Амирали 30 54 Пк2 - - - - - - -
- Ричард Дарко 18 52 Пк - - - - - - -
- Тайсон Ван Рууен 18 41 - - - - - - -
- Питер Писани 22 15 - - - - - - -
- Грэхэм Палладино 26 15 - - - - - - -
- Томас Милошевич 24 15 - - - - - - -
- Родри Каннен 26 15 - - - - - - -
- Дюк Джордан 26 15 - - - - - - -
Поз Блэктаун Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Перри Мартин 27 99 Р4 В4 Ат4 П4 178 - - - 5.6 85 152
LD Стефан Бресевич 20 56 Ск 60 1 - - 4.8 80 48
(К. Густаво Бономо, 45) 32 108 Г3 И4 Ат3 К4 124 - - - 5.4 70 87
CD Антони Вега 27 81 102 1 1/1 - 5.8 58 61
CD Уильям Матч 31 94 Ск4 Г4 Ат4 От4 168 1 - - 5.5 62 106
RD Стивен Уиттакер 28 99 Пд4 Ат Оп4 157 - - - 5.7 69 110
LM Джэк О'Брайен 26 104 Г4 У4 Ат4 Шт 158 - 1/1 - 5.3 61 101
AM Де Оливериа 29 147 Г2 У4 Ат4 Шт4 149 1 - 0/1 6.3 59 90
RM Сёма Накагава 19 53 Ск 59 - - - 5.0 65 40
CF Шарлес Менди 23 97 Ск4 Г4 У4 Ат4 155 - 2/1 1 7.4 61 97
CF Жафари Салум Кибайа 26 103 Км3 Ск4 Ат3 117 - - - 5.1 58 70
ST Николас О'Брайен 24 101 Км Ат 128 - 1/1 - 5.5 63 83
GK Вадим Кочерга 28 53 В2 И К Л2 - - - - - - -
- Тацуя Като 20 72 Ск3 У3 Ат2 - - - - - - -
- Су-ён Ким 26 100 Г4 Ат3 Оп - - - - - - -
- Данни Чой 22 69 Ат - - - - - - -
- Джошуа Кавалло 23 64 Ат - - - - - - -
- Гёллауме Хоой 26 87 Д2 Г2 Ат - - - - - - -
- Бен Берри 16 45 Ск Г У - - - - - - -
- Касем Баха Мардини 19 48 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Нортен Спирит Хосе Будар получает желтую карточку
20 Блэктаун Сити Команда меняет тактику (атакующая)
34 Нортен Спирит Кайл Шоу получает желтую карточку
42 Блэктаун Сити Стефан Бресевич получает желтую карточку
45 Стефан Бресевич заменен, на поле выходит Карлос Густаво Бономо
50 Блэктаун Сити Шарлес Менди, со штрафного (пас - Карлос Де Оливериа) 0:1
51 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Нортен Спирит Малик Валета получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть