логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Платинум (Шуазель, Сент-Люсия) - Окс Лайонс Юнайтед (Деннери, Сент-Люсия)  0:0 1  0
8 июля 2024, 22:00. Сезон 70. День 34. Чемпионат: Сент-Люсия, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Суфриэ Б" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 21
Джордж
Савери
Вребач
Эдвард
МакКински
  Райт
Паскаль
Превел
Ранфтль
 Бечер 
Николас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Кассиус
Драйер
Джозеф
Комиберт
 Элизи 
Картер
Сент-Мари
  Скит  
 Уэллс 
Хенри 
Вилфред
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 101%2
50%Соотношение сил 50%
+6.00% Сыгранность +2.80%
9(3) Удары (в створ) 3(2)
9 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 619 млн.+35 млн.
51%
584 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2122
50%
2124+2
50%
Стартовый состав 2134
50%
2152+18
50%
Игравший состав 2150
50%
2152+2
50%
Сила в начале матча 2401
49%
2457+56
51%
Сила в конце матча 1534+75
51%
1459
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Иран Кассиус (Окс Лайонс Юнайтед) Худший игрок матча Джордж Гай Скит (Окс Лайонс Юнайтед)
Поз Платинум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вианни Джордж 22 72 Р В 99 - 2 - 6.0 82 90
LD Meкеш Савери 24 114 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 241 1 1/0 - 4.9 65 166
CD Лука Вребач 30 163 Пд4 Ск4 Ат4 К4 303 2 - - 4.6 62 203
CD Бернард Эдвард 24 120 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 207 - - - 4.8 66 145
RD Керри МакКински 30 110 Ск4 Ка2 180 1 1/1 - 5.3 66 127
LM Кевин Райт 32 126 Ск3 Уг3 К 200 1 - - 4.8 55 119
CM Самсон Паскаль 23 68 Оп 120 - - - 4.8 82 98
(Леус Хенвилл, 46) 20 82 Пд3 Ск4 Ат Оп2 141 1 - - 4.6 76 115
CM Биан Пол Превел 25 120 Ск4 У4 Ат4 Тр2 159 - - - 4.5 53 90
RM Рейнхольд Ранфтль 29 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 311 - - - 4.6 59 194
CF Саймон Бечер 28 184 Пд4 Ск4 У4 Ат4 277 - 5/2 - 4.8 47 140
CF Ной Николас 33 152 Ск4 Г4 У4 Ат4 304 - 2/0 - 4.8 44 144
GK Моузес Матурин 28 15 - - - - - - -
- Делон Нептун 20 84 Пд3 Ск4 Ат Шт4 - - - - - - -
- Лоренцо Чарльз 19 54 Ск - - - - - - -
- Кемп Эдгар 20 61 Ск - - - - - - -
- Патрисио Коронель 20 53 Ск - - - - - - -
- Хадсон Эблетт 16 39 Ск2 - - - - - - -
- Марнус Черри 27 15 - - - - - - -
- Келвин Антоан 25 15 - - - - - - -
Поз Окс Лайонс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иран Кассиус 30 192 В4 Ат4 Ка4 Л4 305 - 3 - 6.1 75 229
LB Жиль Драйер 17 55 Км3 Ат 145 - - - 5.0 56 82
CD Фабиан Джозеф 29 163 Км4 Д4 Пк4 Ат4 326 - 1/1 - 5.7 49 163
CD Канти Комиберт 26 103 Км4 208 2 - - 5.6 64 134
CD Керберт Элизи 28 132 Км3 Д2 Пк2 Ат 191 - - - 5.8 61 117
RB Найхайм Картер 21 76 Км4 Д Пк2 Ат 199 1 - - 5.1 62 124
LW Рагга Сент-Мари 28 120 Км4 Д2 Пк4 Ат4 229 - 1/1 - 4.9 55 127
CM Джордж Гай Скит 22 73 Км2 137 1 - - 4.2 58 80
CM Клинтон Уэллс 26 103 Д3 171 - - - 4.8 61 105
RW Икер Хенри 30 142 Д4 Пк4 Ат4 Л4 284 - - - 4.7 49 142
CF Реджис Вилфред 27 128 Км4 Д Пк3 Ат2 262 - 1/0 - 4.7 59 157
GK Барбой Прескотт 16 39 В - - - - - - -
- Сомерс Дункан 30 90 У Ат2 К - - - - - - -
- Джозефат Джон 19 66 Км4 Пк - - - - - - -
- Кимани Гаспар 23 84 Км2 Пк У3 - - - - - - -
- Айден Меллор 23 83 Км4 Пк2 - - - - - - -
- Дуэйн Фэйсал 20 68 Км4 Пк - - - - - - -
- Тайан Исидор 18 58 Км3 - - - - - - -
- Ниас Велинор 17 55 Км4 - - - - - - -
- Инк Флоренс 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Платинум Команда меняет тактику (нормальная)
16 Окс Лайонс Юнайтед Джордж Гай Скит получает желтую карточку
34 Канти Комиберт получает желтую карточку
35 Платинум Кевин Райт получает желтую карточку
46 Платинум Команда меняет тактику (все в атаку)
Самсон Паскаль заменен, на поле выходит Леус Хенвилл
47 Команда играет грубо
51 Лука Вребач получает желтую карточку
73 Meкеш Савери получает желтую карточку
75 Окс Лайонс Юнайтед Найхайм Картер получает желтую карточку
83 Иран Кассиус получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть