логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Бронз (Тортола, Брит. Виргины) - Нэйшн Старз (Роуд Таун, Брит. Виргины)  3:2 0  1
12 июня 2024, 22:30. Сезон 69. День 321. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Юнайтед-Уи-Стэнд" (96 000). Зрителей: 96 000. Билет: 38
Двандве
  Джон
  Саид  
Игнасио
Мосягин
 Нильс 
Грэймс
Уокер 
Трайлблазер
Бревертон
Аджоха
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Атробе
Буавентура
   Юн   
Мид  
Ибаньес
Рокишам
Рестаурант
Сирильяно
Йенсен
  Дак
Мбангу
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 96%2 Оптимальность 99%1 81%2
55%Соотношение сил 45%
+8.89% Сыгранность +12.59%
13(7) Удары (в створ) 9(6)
7 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 1218 млн.+406 млн.
60%
812 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2512+44
50%
2468
50%
Стартовый состав 2157+191
52%
1966
48%
Игравший состав 2419+415
55%
2004
45%
Сила в начале матча 2450
48%
2706+256
52%
Сила в конце матча 2059+257
53%
1802
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Естэте Пул (Бронз) Худший игрок матча Жалихат Атробе (Нэйшн Старз)
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тангени Двандве 21 124 Р4 В4 Ат4 Л4 200 - 5 2 3.6 83 157
(Уилмот Зием, 65) 24 145 В4 Ат4 П4 Ка4 186 - 1 - 5.2 84 157
LB Куин Джон 27 162 Г4 Ат4 К4 Тр3 277 - - - 4.6 57 154
CD Азмал Саид 29 166 Г4 Ат4 К4 Тр4 304 2 - - 4.5 39 112
RB Алексндер Игнасио 18 55 Ат 97 - - - 3.9 58 46
LW Шоахмад Мосягин 25 120 Ск4 И Ат4 Тр2 187 - 2/0 - 4.8 80 152
(Естэте Пул, 55) 29 181 Г4 Ат4 П4 Тр4 302 - 1/1 1 7.4 89 289
DM Роуван Нильс 31 154 Г4 Ат4 Тр4 Л4 217 - 2/1 - 4.4 49 112
FR Ирвинг Грэймс 25 127 Ат4 214 - 1/1 - 3.9 65 140
(Додо, 46) 25 143 Пд2 Ат4 Шт4 221 1 - - 4.8 68 151
RW Че Уокер 32 149 Г4 Ат4 Тр4 Л4 258 1 - - 4.8 66 173
LF С. Трайлблазер 34 227 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 423 - 4/2 1 5.5 67 296
ST Грэг Бревертон 23 117 Ат4 184 - - 0/1 5.3 87 161
(Хидэкадзу Отани, 46) 25 152 Ск4 Г3 У4 Ат4 361 - 1/1 0/1 6.7 80 289
RF Хавьер Аджоха 17 51 Ат 90 - - - 5.0 81 67
(Хамид Гроус, 60) 28 181 Ск4 У4 Ат4 См4 293 - 2/1 1 6.6 90 279
- Кристиан Энрикез 23 105 Ск Г4 Ат4 - - - - - - -
- Урлик Мбинда 24 117 Ск2 Ат4 К2 Тр2 - - - - - - -
- Эммануель Виккерс 20 80 Ат - - - - - - -
- Малик Эмилиас 29 15 - - - - - - -
Поз Нэйшн Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жалихат Атробе 24 125 Р4 В4 И4 Ка4 243 - 7 3 2.1 73 188
LD Нуну Буавентура 29 181 Ск4 Г4 Ат4 См4 258 - - - 3.6 52 141
CD Ён-сон Юн 23 119 Ск4 Г4 Ат4 От4 233 1 - - 3.2 59 144
RD Скотт Мид 17 55 Г 148 1 - - 4.2 79 118
(Томас Рэй, 46) 19 67 Г 121 1 - - 3.5 75 99
LW Педро Ибаньес 29 133 Ск4 Г4 Ат4 К 218 - - - 4.5 81 178
(А. Анджелкович, 46) 21 82 Ск2 Г4 Ат К 211 - 1/1 - 3.9 77 172
DM Х. Акмал Рокишам 22 98 Пд4 Ск4 Ат4 От4 254 - - - 3.9 67 178
DM Джарвин Рестаурант 24 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 250 - 1/1 1 4.8 59 155
FR Эсекиэль Сирильяно 28 114 Пд2 Ск4 Г4 Шт 296 - 2/1 - 4.2 41 126
RW Матиас Йенсен 29 173 Ск4 Г4 И4 Ат4 319 - 2/2 1 5.3 60 211
LF Дервин Дак 29 175 Ск4 Г4 У4 Л4 295 - 2/1 0/1 5.0 59 193
RF Джозеф Мбангу 23 106 Ск3 Г4 Ат Л 192 - 1/0 - 4.9 81 156
(Федор Богуш, 46) 29 136 Г4 У4 Ат4 К4 231 1 - - 4.1 80 196
GK Альманши Шакром 31 78 Р4 В2 Ат2 Л - - - - - - -
- Хефрей Арака 32 161 Пд4 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Йоанн Аркен 21 82 Ск2 Г2 У Тр - - - - - - -
- Андраес Гонсалес 16 48 Г - - - - - - -
- Тхой Чивертон 18 47 - - - - - - -
- Карл Реджис 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Нэйшн Старз Джарвин Рестаурант, удар с близкого расстояния 0:1
15 Бронз Команда меняет тактику (нормальная)
29 Нэйшн Старз Матиас Йенсен (головой), с углового (пас - Дервин Дак) 0:2
41 Бронз Стоукли Трайлблазер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Грэг Бревертон) 1:2
46 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
Грэг Бревертон заменен, на поле выходит Хидэкадзу Отани
Ирвинг Грэймс заменен, на поле выходит Додо
46 Нэйшн Старз Скотт Мид заменен, на поле выходит Томас Рэй
Джозеф Мбангу заменен, на поле выходит Федор Богуш
Педро Ибаньес заменен, на поле выходит Александар Анджелкович
55 Бронз Шоахмад Мосягин заменен, на поле выходит Естэте Пул
Пенальтистом теперь будет Естэте Пул
60 Хавьер Аджоха заменен, на поле выходит Хамид Гроус
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Нэйшн Старз Команда меняет тактику (защитная)
65 Бронз Тангени Двандве заменен, на поле выходит Уилмот Зием
73 Хамид Гроус, удар издали 2:2
74 Команда меняет тактику (атакующая)
74 Нэйшн Старз Команда играет грубо
75 Бронз Команда играет грубо
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Нэйшн Старз Томас Рэй получает желтую карточку
87 Бронз Азмал Саид получает желтую карточку
90 Естэте Пул (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хидэкадзу Отани) 3:2
90+1 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
90+1 Нэйшн Старз Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть