логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Лиепая (Латвия)* - Лимбажи (Латвия)*  3:0 3  0
7 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 180. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Даугава" (50 000). Зрителей: 29 086. Билет: 20
 Рыбка 
Кигурс
Граффе О.
Жулев 
Мелкис
Тиденберг
  Хэт  
  Ондо  
Юрьев 
Риекстиньш
  Додо  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Козловский
Совтус
Рецицкис
Синицин
Уткин 
Данилейко
Вайс  
  Тсиу
 Герес 
Родригес
Бечс  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 96%2 Оптимальность 100%1 99%2
65%Соотношение сил 35%
+8.95% Сыгранность +9.20%
14(9) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 319 млн.+259 млн.
84%
60 млн.
16%
Рейтинг силы команд 1533+714
65%
819
35%
Стартовый состав 1479+666
65%
813
35%
Игравший состав 1479+666
65%
813
35%
Сила в начале матча 1392+479
60%
913
40%
Сила в конце матча 885+330
61%
555
39%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Додо (Лиепая) Худший игрок матча Яренс Совтус (Лимбажи)
Поз Лиепая В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александр Рыбка 30 131 Р В2 П Л2 161 - 1 - 6.4 82 133
LD Мартиньш Кигурс 24 83 Ат2 Шт2 Уг2 140 1 - - 6.4 67 95
CD Карлос Граффе Орава 28 110 От 109 - - - 6.3 59 65
RD Вадим Жулев 30 118 Г И От Оп 119 1 - - 6.5 64 77
LM Роберт Мелкис 31 106 Пд2 Ат2 Шт2 Уг2 136 - 1/1 - 5.9 58 80
DM Э. Тиденберг 29 127 Ск Ат4 От2 Оп 141 - 1/1 0/1 6.1 58 82
CM Бруклин Хэт 24 80 У Ат Л 112 1 3/1 - 5.8 58 66
AM Фенг Ондо 25 82 Г У Ат2 122 - 2/2 - 5.8 65 80
RM Кристс Юрьев 28 108 И У Ат2 Уг3 95 1 - - 5.7 64 61
CF Густавс Риекстиньш 29 116 Ск Г2 И У2 113 - 5/2 1 7.4 58 66
CF Додо 32 123 Ск Г2 И У 143 - 2/2 2/1 9.2 55 80
GK Клавс Бетхерс 26 96 Р4 В4 П4 Л4 - - - - - - -
- Найджел Марриотт 25 88 Пд2 Ат - - - - - - -
- Крисс Сторм 24 84 Ат От - - - - - - -
- Дилан Шэннон 21 74 Г Ат2 - - - - - - -
- Эи Гётоку 23 74 От - - - - - - -
- Хуссаини Мохаммед Бата 23 78 Ат - - - - - - -
- Жуан Гамбоа 25 88 Ск Г - - - - - - -
- Алекс Андерсонс 28 101 Ск И У Ат - - - - - - -
- Юрий Мате 22 76 Ск Оп Уг - - - - - - -
Поз Лимбажи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марек Козловский 33 79 79 - 9 3 2.8 73 58
LD Яренс Совтус 25 77 87 1 - - 2.6 54 47
CD Артис Рецицкис 21 66 88 2 - - 3.1 44 39
CD Мартин Синицин 23 72 92 - - - 3.4 51 48
RD Дмитрас Уткин 22 71 80 - - - 3.3 57 46
LM Вадим Данилейко 21 61 81 - 1/0 - 3.4 65 53
RM Фахим Вайс 27 79 89 1 - - 3.3 56 50
LF Джакоб Тсиу 24 64 62 - - - 4.0 71 45
CF Рууд Герес 30 94 81 - 1/1 - 4.0 62 51
CF Алекс Родригес 26 89 82 - 2/0 - 4.1 68 56
RF Дайнис Бечс 27 74 93 - 1/0 - 4.1 67 63
GK Берт Уэйанс 19 41 - - - - - - -
- Кем Вардар 25 65 - - - - - - -
- Эмил Балаболин 29 70 - - - - - - -
- Каспарс Рутиньш 31 65 - - - - - - -
- Владлен Акменькалнс 23 85 - - - - - - -
- Егор Шкирьятов 32 64 - - - - - - -
- Эрик Марков 18 42 - - - - - - -
- Критапс Растовский 22 56 - - - - - - -
- Владислав Черняков 17 25 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лиепая Додо, с углового (пас - Эдуард Тиденберг) 1:0
22 Лимбажи Артис Рецицкис получает желтую карточку
27 Лиепая Густавс Риекстиньш (головой), удар с близкого расстояния (пас - Додо) 2:0
45 Бруклин Хэт получает желтую карточку
64 Лиепая Додо, удар с близкого расстояния 3:0
88 Лимбажи Фахим Вайс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть