логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мешко (Гнезно, Польша)* - Сталь (Жешув, Польша)  1:0 0  2
6 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 178. Чемпионат: Польша, D3-A, 13 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Мазур" (47 000). Зрителей: 32 847. Билет: 20
Рончевич
Хоффманн
Фиборек
Карский
Сикорский
Радомский
Конечны
Томас 
Зиммер
Барановський
 Богес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Баковский
Ваховяк
Пайновский
Сунделин
Ярецкий
 Подуц
Половец
 Щигел 
Сунос 
Стасяк
Райтер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-2% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
98%1 89%2 Оптимальность 100%1 67%2
59%Соотношение сил 41%
+0.90% Сыгранность +0.35%
11(5) Удары (в створ) 2(1)
9 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 342 млн.
46%
407 млн.+65 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1324+76
51%
1248
49%
Стартовый состав 1182+347
59%
835
41%
Игравший состав 1182+347
59%
835
41%
Сила в начале матча 1112+267
57%
845
43%
Сила в конце матча 665+157
57%
508
43%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Кацпер Зиммер (Мешко) Худший игрок матча Дариуш Ярецкий (Сталь)
Поз Мешко В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игор Рончевич 17 44 В3 54 - 1 - 5.8 86 47
LD Якуб Хоффманн 18 47 Ат3 47 1 - - 5.6 65 31
CD Филип Фиборек 17 42 Л2 40 1 - - 5.1 67 27
CD Ян Карский 25 78 Д3 Пк4 Ка 115 1 - - 5.4 69 80
RD М. Сикорский 31 104 Пк Оп2 98 - - - 5.6 62 62
LM Давид Радомский 24 79 Д Пк4 Оп 101 - - - 5.0 64 65
AM Адам Конечны 17 45 И 50 - 1/0 - 5.1 60 30
RM Аким Томас 27 86 Д Пк3 К 121 - - - 5.4 59 72
CF Кацпер Зиммер 30 131 Пк4 У4 Л 159 - 5/3 1 7.9 54 87
CF Алексей Барановський 20 89 Пк2 У2 Ат4 117 - 3/1 - 5.2 47 55
CF Марк Ноэль Богес 29 133 Д4 Пк4 Шт4 К4 209 - 2/1 0/1 6.9 52 110
GK Рубио Хассан 19 55 В2 - - - - - - -
- Томаш Казмерчак 21 41 Г - - - - - - -
- Габриэль Саголья 30 102 Пд Ка3 - - - - - - -
- Мешко Савицкий 28 105 Д2 Пк4 - - - - - - -
- Абдельхаким Беззаз 24 95 Д Ат3 Уг К2 - - - - - - -
- Шимон Климацкий 23 78 Пк4 От2 - - - - - - -
- Филипп Куничук 20 15 - - - - - - -
- Артур Тумашик 26 15 - - - - - - -
- Томаш Гонгорек 27 15 - - - - - - -
Поз Сталь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кшиштоф Баковский 23 88 В2 126 - 5 1 4.2 72 91
LD К. Ваховяк 21 80 От Оп 93 1 - - 3.4 59 55
CD Пайновский 22 87 Д2 От4 Оп 109 2 - - 3.6 44 49
CD Адам Сунделин 26 68 86 1 - - 3.6 59 51
RD Дариуш Ярецкий 19 72 От3 Оп 71 1 - - 3.3 56 40
LM Беньямин Подуц 23 62 Оп 83 - - - 4.2 60 50
CM Францишек Половец 16 45 Д От3 71 - - - 4.0 64 45
CM Камиль Щигел 27 56 От 47 - - - 4.4 56 27
RM Михал Сунос 17 43 От2 37 - - - 4.1 61 23
CF Пшемыслав Стасяк 24 84 Д У 75 - 2/1 - 4.2 62 47
CF Гжегож Райтер 26 58 47 - - - 4.1 65 31
GK Якуб Рациневский 18 71 В4 И3 Ат4 - - - - - - -
- Рафал Сикорский 30 111 Д4 Ат От3 Л - - - - - - -
- Пауль Цулкин 29 125 Км3 Д4 У3 Ат4 - - - - - - -
- Бартломей Почобут 21 105 Д2 От3 Оп3 К - - - - - - -
- Якуб Зых 20 83 Км2 Пк У4 - - - - - - -
- Кацпер Пенязек 18 62 Км Пк От3 - - - - - - -
- Кристиан Врона 17 56 Км2 От3 - - - - - - -
- Шимон Панасюк 19 66 Км От4 - - - - - - -
- Ярослав Ковала 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Сталь Адам Сунделин получает желтую карточку
35 Камиль Пайновский получает желтую карточку
35 Мешко Кацпер Зиммер, со штрафного (пас - Марк Ноэль Богес) 1:0
48 Сталь Кристиан Ваховяк получает желтую карточку
53 Мешко Ян Карский получает желтую карточку
80 Филип Фиборек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть