логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тренто (Италия)* - Виртус Энтелла (Кьявари, Италия)*  0:2 1  0
10 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 42. Чемпионат: Италия, D4-D, 2 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Тренто" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
Крамарич
Абиодун
  Грин  
Левоцкий
Ди Козмо
 Хасун 
Жокинью
Карлетти
 Гарби 
Маду  
Циммерманн
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
 Борра 
  Холд
  Суб  
Феличоли
Джамальуддин
 Кьоза 
 Амато 
Кье  
Меркай
Эдвардс
Дженаба
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 102%2
41%Соотношение сил 59%
+5.20% Сыгранность +7.75%
10(4) Удары (в створ) 15(6)
8 Угловые 9
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 290 млн.
38%
469 млн.+179 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1153
41%
1627+474
59%
Стартовый состав 1153
41%
1657+504
59%
Игравший состав 1153
41%
1657+504
59%
Сила в начале матча 1340
44%
1714+374
56%
Сила в конце матча 789
43%
1038+249
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Зейн Эль-Абедин Дженаба (Виртус Энтелла) Худший игрок матча Марсель Крамарич (Тренто)
Поз Тренто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марсель Крамарич 20 81 Р В Ат2 132 - 6 2 3.0 71 94
LD Джозеф Абиодун 26 100 Км 134 1 - - 3.9 55 74
CD Кристал Грин 24 90 Пк2 Ат 129 - 2/1 - 3.6 56 73
RD Сергей Левоцкий 21 80 Пк Ат 110 - - - 3.6 60 66
LW Леонардо Ди Козмо 20 75 Д2 Ат2 119 - 1/0 - 3.5 60 72
DM Али Акдан Хасун 21 83 Д2 И Оп3 91 - 1/1 - 3.8 66 60
DM Гатри Жокинью 21 77 Ат2 От3 Л 114 1 - - 3.6 56 65
CM Кристиан Карлетти 19 85 Д2 У4 124 3 1/0 - 3.5 51 64
CM Исмаэль Гарби 21 79 Ат 110 - 2/1 - 3.6 61 68
RW Слоун Маду 28 96 Ат 114 - - - 4.2 51 58
CF Реми Циммерманн 25 118 Д2 Пк2 И У 163 - 3/1 - 4.0 58 95
GK Маттео Каццаро 26 71 В И - - - - - - -
- Эдмуно де Вилла 28 122 Км Пк К3 - - - - - - -
- Кристофер Масимо 23 80 Ат К - - - - - - -
- Аякс Милланао 20 71 Д2 У Ат2 - - - - - - -
- Аурелиу Фазенда 22 70 Д3 Ат - - - - - - -
- Серджу Сучу 17 39 Ат - - - - - - -
- Парфэ Бугу 23 75 Ат - - - - - - -
- Сиу-Юэн Ор 19 45 Д - - - - - - -
- Осама 27 46 - - - - - - -
Поз Виртус Энтелла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэле Борра 22 92 Р4 В4 Ат4 Л2 176 - 4 - 7.4 78 139
LD Эштон Холд 21 87 Д Пк2 Ат4 От3 118 1 - - 6.3 55 65
CD Зин Суб 21 74 Ат 106 - - - 6.5 64 68
RD Д. Ф. Феличоли 27 101 Км2 Ат4 163 1 1/0 - 6.8 59 97
LM Иб Ивар Джамальуддин 29 118 Пк4 Ат4 От4 Л4 151 - 2/0 - 5.2 62 95
DM Марко Кьоза 23 88 Км3 Д3 Пк Ат2 175 1 1/1 - 5.4 53 94
AM Франческо Амато 19 84 Км4 Пк Ат4 К2 148 - 3/0 - 5.2 53 80
RM Чол Рьёнг Кье 25 101 Д Ат3 149 - 1/1 - 5.5 58 87
CF Сильвио Меркай 20 72 Км3 У Ат2 135 - 3/2 - 5.3 60 82
CF Кёртис Эдвардс 31 152 Д4 Пк4 Ат3 См4 191 - - 0/1 6.1 65 125
CF Дженаба 34 145 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 202 - 4/2 2 7.9 52 106
GK Кенио Алтон Пелче 34 116 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Исаак Марутян 34 129 Км4 Пк4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Якопо Липани 17 59 Км4 Пк - - - - - - -
- Стефано Ди Марио 18 68 И Ат2 От3 - - - - - - -
- Ю-Кин Кван 25 71 Км Ат - - - - - - -
- Даниэле Монтеваго 18 47 Км - - - - - - -
- Дэнис Портанова 19 45 - - - - - - -
- Руй Алвеш 25 46 Пк2 К2 - - - - - - -
- Диего Ваннуччи 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Виртус Энтелла Джан Филиппо Феличоли получает желтую карточку
25 Зейн Эль-Абедин Дженаба, из-за пределов штрафной (пас - Кёртис Эдвардс) 0:1
76 Виртус Энтелла Зейн Эль-Абедин Дженаба, выход один на один 0:2
77 Эштон Холд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть