логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Кария (Япония)* - Джей-Лиз (Оита, Япония)  1:2 2  0
19 марта 2024, 22:10. Сезон 68. День 319. Чемпионат: Япония, D4-B, 29 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Атлетик Парк" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 20
Сакагути
Харима
 Асада 
Иванага
 Отомо
 Ицука 
Коинума
Хиранэ
 Икэда 
Сайто 
Мураками
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
 Сэнда 
Накамура
Засорин
Дельса
Звонков
Гамеси
Ямакава
Имаёси
Огино 
Ганаха
Мацумото
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RM
CF
ST
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 96%2 Оптимальность 100%1 100%2
53%Соотношение сил 47%
+10.00% Сыгранность +6.97%
11(4) Удары (в створ) 12(7)
5 Угловые 8
3 Штрафные 5
0 Пенальти 1
0 Офсайды 3
Стоимость команд 350 млн.
35%
641 млн.+291 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1681+239
54%
1442
46%
Стартовый состав 1607+163
53%
1444
47%
Игравший состав 1607+159
53%
1448
47%
Сила в начале матча 1794
47%
2033+239
53%
Сила в конце матча 1073
46%
1282+209
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кадзуки Ганаха (Джей-Лиз) Худший игрок матча Раики Харима (Кария)
Поз Кария В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рику Сакагути 28 116 Р4 В4 И4 П4 187 - 7 2 5.4 74 139
LD Раики Харима 29 141 Ск3 И От Оп3 187 - - - 3.5 60 112
CD Даики Асада 25 114 И3 132 1 - - 3.8 57 76
RD Рикуя Иванага 27 99 И От Оп 146 - - - 4.0 61 90
LW Тихиро Отомо 18 56 Ск И 122 - 1/0 - 4.2 56 69
DM Сюто Ицука 22 69 Ск Г3 И 159 - 3/2 - 4.7 61 98
DM Хикару Коинума 31 110 И Ат От4 Оп4 143 1 - - 3.5 55 79
CM Каисё Хиранэ 27 129 И2 Ат П 152 1 - - 3.6 59 90
CM Сюдзи Икэда 23 93 И2 У2 Ат2 Л2 165 1 3/2 1 4.3 56 94
RW Масаюки Сайто 22 102 И3 У Шт Уг 172 - 2/0 - 4.0 58 100
CF Мураками 31 162 И2 У2 Ат3 П4 229 2 2/0 0/1 4.4 54 126
GK Такаюки Сираи 19 50 - - - - - - -
- Ямато Окуцу 32 87 И3 Ат3 От3 Оп3 - - - - - - -
- Юя Хирута 29 114 Пд Ка - - - - - - -
- Ибуки Накадзима 19 68 Ат - - - - - - -
- Ютака Ито 19 58 У - - - - - - -
- Рёсукэ Осима 19 49 Ск - - - - - - -
- Аои Тисима 20 50 Ат - - - - - - -
- Хоноя Сёдзи 18 55 Ат - - - - - - -
- Кохей Ватая 20 51 См3 - - - - - - -
Поз Джей-Лиз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кадзутоси Сэнда 24 103 Р В Ат2 К4 202 - 4 1 4.9 77 156
LD Таити Накамура 20 88 Ск4 И Ат4 Уг3 184 - - - 4.9 52 97
CD Бахадыр Засорин 30 134 И3 От4 Оп3 Ка4 246 - - - 5.2 64 157
CD Эксис Дельса 30 83 Г4 166 1 - 0/1 6.5 71 119
RD Робинзон Звонков 22 50 Г 100 1 - - 5.0 76 77
(Косукэ Фукумото, 62) 19 40 86 - - - 5.0 90 78
LW Саркс Гамеси 29 138 Ск4 У4 Шт4 К4 299 1 4/3 - 3.8 61 183
FR Сакуо Ямакава 23 82 См 169 - 1/0 - 4.9 40 66
CM Кохэй Имаёси 16 42 Г2 Ат 75 - - - 5.1 70 52
(Ацуки Вада, 65) 20 56 112 - - - 4.5 88 99
RM Кота Огино 18 43 105 - 3/1 - 5.3 56 58
CF Кадзуки Ганаха 19 110 Пд3 Ск4 У4 Ат4 280 - 4/3 2 8.4 55 157
ST Айки Мацумото 21 113 Г4 Ат4 См Шт3 207 - - 0/1 5.5 55 113
GK Кадзуса Ивасаки 18 51 В Ат - - - - - - -
- Ю Кидзима 17 40 - - - - - - -
- Хсатомо Канеко 20 15 - - - - - - -
- Казума Мотоки 23 15 - - - - - - -
- Кэйго Хигаси 22 15 - - - - - - -
- Го Нисида 26 15 - - - - - - -
- Шензуке Ойяма 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Джей-Лиз Робинзон Звонков получает желтую карточку
29 Кадзуки Ганаха (головой), удар с близкого расстояния (пас - Айки Мацумото) 0:1
45 Команда меняет тактику (атакующая)
47 Джей-Лиз Саркс Гамеси получает желтую карточку
55 Кария Сотаро Мураками получает желтую карточку
55 Джей-Лиз Саркс Гамеси НЕ забивает с пенальти
62 Робинзон Звонков заменен, на поле выходит Косукэ Фукумото
65 Кохэй Имаёси заменен, на поле выходит Ацуки Вада
71 Кадзуки Ганаха (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эксис Дельса) 0:2
75 Кария Каисё Хиранэ получает желтую карточку
78 Сюдзи Икэда, замкнул прострел с фланга (пас - Сотаро Мураками) 1:2
81 Джей-Лиз Эксис Дельса получает желтую карточку
85 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть