логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Флитвуд Таун (Англия) - Портсмут (Англия)  1:2 1  0
18 марта 2024, 22:05. Сезон 68. День 317. Чемпионат: Англия, D4-C, 28 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Хайбери" (30 000). Зрителей: 3 076. Билет: 50
 Дэвис 
Майдич
Т. Форгуера
Юрганов
Гарсия
Кантье
  Хилл  
Гуннарссон
Так Кинь
Тобиас
Аидара
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Маркеш
Оджилви
Эль Райес
  Лейн  
МакЛин
Танниклифф
Милияшевич
  Азиз  
Лю   
Хекэтт
Ливая 
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 93%2
47%Соотношение сил 53%
+3.00% Сыгранность +15.21%
11(4) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 9
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 342 млн.
45%
418 млн.+76 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1426
46%
1689+263
54%
Стартовый состав 1408
47%
1602+194
53%
Игравший состав 1408
47%
1563+155
53%
Сила в начале матча 1489
49%
1557+68
51%
Сила в конце матча 915
48%
977+62
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Райан МакЛин (Портсмут) Худший игрок матча Ноа Майдич (Флитвуд Таун)
Поз Флитвуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Дэвис 32 108 В4 Ат4 Тр Л 147 - 5 2 3.3 74 110
LD Ноа Майдич 21 75 Пд2 От 118 2 1/0 - 3.1 53 63
CD Д. Триго Форгуера 25 100 К2 Л3 93 - - - 3.9 56 53
RD Игорь Юрганов 28 108 Пд2 Г 124 - 1/0 - 3.5 56 70
LM Бриан Гарсия 26 109 Пд Д Ат 115 - 1/0 - 3.9 60 69
CM Майкл Кантье 25 114 Пд2 Ск2 Шт2 147 - 1/0 - 4.0 61 90
CM Джеймс Хилл 30 140 Пд4 И Ат4 191 - 4/3 1 5.6 61 118
CM Гуннарссон 24 98 Ск Г 137 - 1/0 0/1 4.5 60 83
RM Фан Куок Так Кинь 31 109 Пд2 Ск3 Г3 Ат4 143 2 1/1 - 3.7 58 83
CF Мехмет Тобиас 23 117 Пд Ск Г4 Ат 164 - - - 3.9 65 107
CF Мусса Нианг Аидара 23 91 Ск2 У4 109 - 1/0 - 3.9 63 69
GK Джонатан Митчелл 19 51 В3 - - - - - - -
- Босун Лаваль 18 39 От - - - - - - -
- Промис Омочере 17 40 У - - - - - - -
- Чандлер Дуглас 19 66 Д Пк См Тр - - - - - - -
- Мэлис Асамоа 17 51 Ск - - - - - - -
- Хусейин Йылмаз 25 99 Ск2 Г - - - - - - -
- Томас Мерфи 23 15 - - - - - - -
- Дэвид Магуайр 22 15 - - - - - - -
- Бен Квест 29 15 - - - - - - -
Поз Портсмут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Угу Маркеш 20 76 В Л 128 - 4 1 4.9 78 104
LD Коннор Оджилви 26 106 Г Ат4 158 - 1/0 - 4.9 75 119
(Джей Минги, 70) 20 70 Ат От2 97 - - - 4.8 88 86
CD Мохамед Эль Райес 31 104 Км2 Ат 80 - - - 5.6 65 54
CD Пэдди Лейн 18 62 Ат 86 1 - - 4.7 67 58
RB Райан МакЛин 32 104 Ат4 От2 144 - 2/2 1 8.0 63 92
LW Райан Танниклифф 24 102 Ск4 Г4 У Ат4 162 - 1/0 0/1 6.2 67 109
(Алекс Робертсон, 70) 17 53 Ат 104 - - - 4.9 92 97
CM Милош Милияшевич 26 110 Ск4 Г4 У4 Ат4 144 - 1/0 - 5.3 63 90
FR Мигель Азиз 24 101 Г4 122 - 2/1 1 6.4 50 62
(Джош Корома, 70) 21 82 У2 86 - - - 4.8 89 77
RM Хо-Хан Лю 27 120 Ск4 Г4 У4 Ат4 243 - 1/0 - 5.3 62 151
LF Рико Хекэтт 30 168 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 164 - 1/0 0/1 6.4 58 96
RF Марко Ливая 30 148 П2 Уг2 127 - 3/2 - 5.7 55 71
GK Ройнуж Ливингтон Лежор 28 98 В4 И - - - - - - -
- Уилл Коннерсмит 22 15 - - - - - - -
- Джеймс Боннер 28 15 - - - - - - -
- Том О'Рэган 29 15 - - - - - - -
- Дэвид Пирс 24 15 - - - - - - -
- Симон Уормалл 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Флитвуд Таун Ноа Майдич получает желтую карточку
24 Портсмут Мигель Азиз, замкнул прострел с фланга (пас - Райан Танниклифф) 0:1
28 Флитвуд Таун Джеймс Хилл, замкнул прострел с фланга (пас - Арнар Бреки Гуннарссон) 1:1
38 Портсмут Райан МакЛин, со штрафного (пас - Рико Хекэтт) 1:2
54 Флитвуд Таун Арнар Бреки Гуннарссон получает желтую карточку
70 Портсмут Команда меняет тактику (суперзащитная)
Мигель Азиз заменен, на поле выходит Джош Корома
Райан Танниклифф заменен, на поле выходит Алекс Робертсон
Коннор Оджилви заменен, на поле выходит Джей Минги
75 Флитвуд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
90+1 Портсмут Пэдди Лейн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть