логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Алессандрия (Италия) - Брешиа (Италия)  1:4 3  0
13 марта 2024, 22:00. Сезон 68. День 300. Чемпионат: Италия, D2, 26 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Стадио Джузеппе Моккагатта" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 25
Кришанто
 Берри
Бельговин
МакАйвер
Ритек 
Амендола
Сухеда
Молинаро
Вилсон
Корацца
  Сепе  
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Брукс 
Сандер
  Муни  
Баскомб
Мишкович
Мемари
Равуадзанах.
Маиараччи
Скальмана
Жордину
Ямамура
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 102%1 94%2
43%Соотношение сил 57%
+12.95% Сыгранность +8.45%
6(5) Удары (в створ) 11(8)
4 Угловые 8
2 Штрафные 5
0 Пенальти 1
0 Офсайды 2
Стоимость команд 648 млн.
38%
1049 млн.+401 млн.
62%
Рейтинг силы команд 2282
44%
2860+578
56%
Стартовый состав 2066
43%
2701+635
57%
Игравший состав 2066
43%
2701+635
57%
Сила в начале матча 2587
46%
3094+507
54%
Сила в конце матча 1732
48%
1898+166
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Амир Али Мемари (Брешиа) Худший игрок матча Лоренцо Кришанто (Алессандрия)
Поз Алессандрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Л. Кришанто 30 141 Р4 В4 Ат4 П2 229 - 8 4 1.8 75 182
LB Эйдан Берри 20 65 Пд3 Ск П 126 - - - 3.3 57 79
SW Даниэле Бельговин 20 49 Ат 115 1 - - 2.1 51 65
CD Коннор МакАйвер 28 141 Пд4 Г Ат4 От3 310 1 - - 3.3 57 187
RB Зигмунд Ритек 23 106 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 202 1 - - 3.1 59 126
LW Ф. Амендола 29 182 Пд4 Г4 У4 Ат4 424 - - 0/1 4.3 64 289
DM Санто Сухеда 28 130 Пд4 Г4 Ат4 От4 244 - - - 3.0 66 169
FR Симоне Молинаро 18 51 У 118 3 1/1 - 2.3 34 44
RW Ивонг Вилсон 29 151 Пд4 И4 Ат4 Л4 347 - 1/1 - 3.4 68 250
CF Симоне Корацца 26 153 Пд4 Г4 У4 Ат4 319 - 2/1 - 4.0 70 236
ST Альфонсо Сепе 17 63 Пд4 У2 Ат Шт4 152 - 2/2 1 5.0 64 105
GK Микель Дизени 22 42 Р - - - - - - -
- Маттео Бальди 20 40 Ат - - - - - - -
- Гомито Фонсека 29 42 Г - - - - - - -
- Лука Гуидетти 21 40 Пд - - - - - - -
- Стефано Кривельяро 18 47 Ат - - - - - - -
- Антонио Рончи 19 52 Ат - - - - - - -
- Аренси Рота 21 39 Пд - - - - - - -
- Лоренцо Подда 19 48 Пд Ат2 - - - - - - -
- Маттео Бонатти 25 15 - - - - - - -
Поз Брешиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мика Брукс 23 88 В Ат 140 - 5 1 5.4 81 114
LB Брандо Сандер 28 200 Г4 Ат4 От4 П2 351 - 2/2 2 6.6 55 194
CD Амори Муни 29 206 Ск4 Г4 Ат4 См4 379 - - - 4.6 55 210
CD Тодд Баскомб 24 97 Ск Г3 129 1 - - 4.8 56 73
RB Михил Мишкович 28 193 Ск3 Г4 Ат4 К2 345 - - - 4.8 58 203
LW Амир Али Мемари 28 199 Ск3 Г4 У2 Ат4 423 1 4/3 2 7.7 59 253
CM Равуадзанахари 28 179 Ск3 Г4 Ат4 Ка4 288 - - - 4.8 58 169
RW Заиб Маиараччи 28 200 Пд2 Г4 Ат4 Уг4 340 - 1/1 - 5.2 63 217
LF Паоло Скальмана 22 89 Г 143 - 1/1 - 5.6 66 96
ST Эмрик Жордину 28 200 Ск4 Г4 У4 Ат4 419 - 3/1 0/1 6.3 68 288
RF Асафу Ямамура 22 76 У 136 - - - 5.9 59 81
GK Лука Леццерини 18 53 В - - - - - - -
- Зилиф Муча 19 53 Ат - - - - - - -
- Алессандро Мор 21 63 Г - - - - - - -
- Андреа Пьяцца 29 15 - - - - - - -
- Антонио Феррара 23 15 - - - - - - -
- Небиль Манджапане 24 15 - - - - - - -
- Марко Грилло 26 15 - - - - - - -
- Андреа Дзанки 27 15 - - - - - - -
- Сухаиль Перрелла 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Брешиа Брандо Сандер, удар с близкого расстояния 0:1
24 Амир Али Мемари, замкнул прострел с фланга (пас - Эмрик Жордину) 0:2
30 Команда меняет тактику (нормальная)
37 Алессандрия Альфонсо Сепе (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Федерико Амендола) 1:2
40 Брешиа Амир Али Мемари, удар с близкого расстояния 1:3
45 Алессандрия Даниэле Бельговин получает желтую карточку
55 Брешиа Команда меняет тактику (защитная)
57 Тодд Баскомб получает желтую карточку
63 Алессандрия Симоне Молинаро получает желтую карточку
70 Команда играет грубо
71 Брешиа Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Алессандрия Команда меняет тактику (атакующая)
Лоренцо Кришанто получает желтую карточку
75 Брешиа Брандо Сандер забивает с пенальти 1:4
80 Алессандрия Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Коннор МакАйвер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть