логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эйр Пауэр Линкс (Джорджтаун, Сент-Винсент) - Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент)  2:0 0  1
29 февраля 2008, 22:00. Сезон 11. День 96. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 9 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Джорджтаун Арена" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 15
Рокатти
  Парк
  Шарп  
Лорд-Кангана
Лейте 
 Хайер
Баччус
Митчелл
Чекли 
 Лоули 
 Адамс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Чекли 
Брэнкер
 Шанел 
Меньедо
Моретти
Гринвилль
Хатчинсон
 Фишер 
Джеймс
  Питт  
Армандо Ф.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 70%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +0.55%
14(5) Удары (в створ) 4(1)
3 Угловые 1
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 545+41
52%
504
48%
Стартовый состав 422+70
55%
352
45%
Игравший состав 422+70
55%
352
45%
Сила в начале матча 525+137
58%
388
42%
Сила в конце матча* 525+137
58%
388
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Джордж Адамс (Эйр Пауэр Линкс) Худший игрок матча Эдмонд Фишер (Тони Стор Джагглерс)
Поз Эйр Пауэр Линкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Рокатти 18 36 49 - 1 - 5.8
LD Антуан Парк 19 41 55 2 - - 5.0
CD Альберт Шарп 21 42 Оп 59 1 1/0 - 4.7
CD Пэт Лорд-Кангана 20 36 От 51 - - - 5.1
RD Литтон Лейте 23 30 42 1 1/1 - 5.8
LM Марсель Хайер 18 39 53 - 2/2 1 5.8
CM Джек Баччус 22 31 41 1 2/1 - 5.7
AM Остин Митчелл 20 42 61 1 2/0 - 5.7
RM Альберто Чекли 19 39 39 - 2/0 - 4.8
CF Пауло Лоули 24 32 42 2 4/1 1 6.9
CF Джордж Адамс 30 26 Км 27 1 - - 7.2
GK Кори Оуки 24 57 От - - - - -
- Джорж МакГуайр 17 38 - - - - -
- Стивен МакКи 29 28 - - - - -
- Эндрю МакКонни 27 51 - - - - -
- - - - - - -
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди Чекли 25 34 29 - 5 2 4.6
LD Роджер Брэнкер 22 39 33 - 2/1 - 4.4
CD Мартин Шанел 25 39 32 - 1/0 - 4.1
CD Карлос Меньедо 25 39 29 - - - 4.8
RD Клаудио Моретти 32 44 П 32 - - - 5.4
LM Брайан Гринвилль 27 47 55 - - - 4.9
CM Джордж Хатчинсон 27 50 Ат 34 2 - - 5.3
CM Эдмонд Фишер 17 36 40 1 - - 3.6
RM Марлон Джеймс 26 42 36 - 1/0 - 4.6
CF Роберт Питт 24 39 Ск 32 - - - 3.8
CF Гектор Армандо Флорес 31 38 Ат 32 2 - - 4.6
GK Рудольф Барроус 28 42 - - - - -
- Джейкоб Недд 25 39 - - - - -
- Кевин Сазерлэнд 20 40 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Тони Стор Джагглерс Мартин Шанел получает желтую карточку
42 Эйр Пауэр Линкс Альберт Шарп получает желтую карточку
51 Марсель Хайер, выход один на один 1:0
62 Пауло Лоули, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть