логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Гамба (Осака, Япония) - Касива Рейсол (Япония)  3:0 0  3
22 января 2024, 22:00. Сезон 68. День 66. Чемпионат: Япония, D3-A, 4 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Экспо70" (40 000). Зрителей: 39 000. Билет: 18
Хигасигути
 Миура
Ямагути
Янагисава
Суганума
 Ферро
Ядзима
Сугияма
Такао 
Накамура
 Усами 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Харпер
 Ндиай
Катаяма
 Осада 
Ямада 
 Загар
  Пэк  
Аихара
Пхуок Т.
 Хосеп 
 Иноуэ 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -2%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 91%2 Оптимальность 101%1 74%2
57%Соотношение сил 43%
+8.28% Сыгранность +2.91%
8(5) Удары (в створ) 2(1)
5 Угловые 2
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 534 млн.
40%
805 млн.+271 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2305+185
52%
2120
48%
Стартовый состав 1937+352
55%
1585
45%
Игравший состав 2108+536
57%
1572
43%
Сила в начале матча 2394+681
58%
1713
42%
Сила в конце матча 1879+904
66%
975
34%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Тацуя Ямагути (Гамба) Худший игрок матча Тайга Оливер Харпер (Касива Рейсол)
Поз Гамба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Масааки Хигасигути 26 131 Р4 В4 Ат2 П4 292 - 1 - 6.1 83 246
LB Гента Миура 23 102 Км4 Д4 Пк4 Л3 237 1 1/1 1 6.9 57 136
CD Тацуя Ямагути 29 135 Км4 Д4 Пк4 321 - 1/1 1 7.2 60 194
CD Ко Янагисава 21 80 Км4 Д4 Пк4 151 - - - 5.7 65 99
RB Шунья Суганума 24 106 Км4 Д4 Пк4 См4 268 - 1/0 0/1 6.5 61 164
LM Криштиану Ферро 19 73 Км Д3 И2 От 154 1 - - 4.7 80 125
(Сю Курата, 49) 32 149 Км4 Д4 Пк4 Шт4 398 1 - - 5.0 80 322
DM Синья Ядзима 27 129 Км4 Д4 Пк4 Ат4 260 - 1/0 - 5.6 63 166
AM Наохиро Сугияма 19 64 Км4 Д2 Пк 187 - 1/1 - 5.5 63 119
RM Рю Такао 17 54 Км2 Д 118 - - - 4.8 79 94
(Гэн Сёдзи, 49) 30 140 Км4 Д4 Пк4 Ат4 245 - 2/2 1 6.8 82 202
CF Дзиро Накамура 20 58 73 - - 0/1 6.4 55 41
CF Т. Усами 28 140 Км4 Д4 Пк4 См4 333 - 1/0 - 6.0 57 190
GK Юто Сираи 29 15 - - - - - - -
- Кадзума Ватанабэ 31 167 Км4 Д4 Пк4 Уг4 - - - - - - -
- Жуан Алану 19 55 - - - - - - -
- Юсэи Эгава 21 50 - - - - - - -
- Рикуто Кувахара 22 39 - - - - - - -
- Кохэи Окуно 25 118 Км4 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Юта Миямото 29 15 - - - - - - -
Поз Касива Рейсол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Т. Оливер Харпер 18 52 В 81 - 5 3 1.7 77 64
LB Мусса Ндиай 19 79 Ск3 Ат 117 - - - 2.5 54 63
CD Эйити Катаяма 19 59 От 100 - - - 3.3 60 61
CD Рёхеи Осада 19 78 Ат2 От4 125 2 - - 3.1 64 81
RB Юто Ямада 19 58 От 85 - - - 3.7 66 57
LW Марк Загар 20 99 Ск2 И3 У2 Ат2 167 1 - - 3.1 59 100
DM Марлон Пэк 21 113 Ск Ат4 133 - - - 3.1 62 84
FR Сёхэи Аихара 24 142 Ск4 У4 Ат4 Шт2 206 1 1/1 - 2.9 43 90
RW Д. Пхуок Тунг 31 167 Ск4 И4 У4 Ат4 235 1 - - 3.1 59 139
CF Херминус Хосеп 34 141 Пд4 Ск4 У4 Ат4 295 - 1/0 - 3.9 73 217
(Лука Эрхардт, 86) 20 97 Ск2 У4 Ат 134 - - - 4.3 94 126
CF Сётаро Иноуэ 21 113 Ск4 У4 Ат4 170 - - - 3.3 66 114
GK Тосики Сэкигути 28 15 - - - - - - -
- Шодай Екояма 20 46 Ат - - - - - - -
- Юки Кадзиура 18 60 Ат - - - - - - -
- Томоки Такаминэ 17 47 От - - - - - - -
- Даики Фудзиока 29 15 - - - - - - -
- Карлос Дюк 22 15 - - - - - - -
- Рю Миясака 27 15 - - - - - - -
- Кадзаки Накагава 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Касива Рейсол Рёхеи Осада получает желтую карточку
46 Касива Рейсол Дамьян Пхуок Тунг получает желтую карточку
49 Гамба Команда меняет тактику (все в атаку)
Криштиану Ферро заменен, на поле выходит Сю Курата
Рю Такао заменен, на поле выходит Гэн Сёдзи
51 Ко Янагисава получает желтую карточку
57 Тацуя Ямагути, удар со средней дистанции 1:0
58 Команда меняет тактику (атакующая)
62 Касива Рейсол Марк Загар получает желтую карточку
66 Гамба Гэн Сёдзи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дзиро Накамура) 2:0
78 Касива Рейсол Сёхэи Аихара получает желтую карточку
86 Херминус Хосеп получает лёгкую травму, на поле выходит Лука Эрхардт
86 Гамба Сю Курата получает желтую карточку
90+1 Гента Миура (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шунья Суганума) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть