логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Вита (Киншаса, ДР Конго) - Ренессанс (Киншаса, ДР Конго)  1:1 1  1
22 января 2024, 22:00. Сезон 68. День 66. Чемпионат: ДР Конго, D1, 4 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Стад дес Мартирс" (72 000). Зрителей: 72 000. Билет: 34
Намашко
Зунграна
Робертсон
Тумур-Очир
Масаси
Мангоба
Мтетва
 Банза 
Клавериа
Пакилеата
Илунга
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
 Манго 
К. Вафуана
Осипов
 Бэнкс 
  Куа  
Лаймете
Боатенг
Паства
Календа
Манонга
Фуакупуту
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+4.08% Сыгранность +5.65%
7(3) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 823 млн.
41%
1190 млн.+367 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2536
48%
2762+226
52%
Стартовый состав 2358
47%
2701+343
53%
Игравший состав 2418
47%
2749+331
53%
Сила в начале матча 2963+78
51%
2885
49%
Сила в конце матча 2017+126
52%
1891
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Алан Манонга (Ренессанс) Худший игрок матча Камбеле Узима Лаймете (Ренессанс)
Поз Вита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Станислав Намашко 22 99 Р4 В4 Ат4 П2 201 - 2 1 4.0 81 164
LB Рене Зунграна 16 41 Д Ат 127 - - - 4.0 60 77
CD Кэлвин Робертсон 26 140 Км4 Д4 Ат4 Тр 327 - - - 4.5 63 209
CD Лхагваджав Тумур-Очир 29 166 Км4 Д4 Пк4 Ат4 340 - 1/0 - 4.6 66 226
RB Амеде Масаси 28 158 Км4 Д4 Ат4 К4 332 2 - - 4.3 55 187
LM Жак Мангоба 27 149 Д4 Ат4 К4 Ка4 244 - 1/1 - 4.1 60 148
CM Сибангисени Мтетва 26 126 Д4 Ат2 282 1 - - 4.9 62 176
FR Патрик Банза 17 58 Д2 См2 125 - - - 4.3 65 82
(Гурам Лукава, 60) 31 189 Км4 Д4 У4 Ат4 272 1 - - 4.5 78 213
RW Луис Клавериа 26 143 Км3 Д4 У4 Ат4 325 - 1/0 - 4.5 67 219
CF Скотти Пакилеата 26 148 Д4 У4 Ат4 Тр2 252 - 2/0 0/1 5.1 54 137
CF И. Илунга 29 175 Км4 Д4 Пк4 Ат4 409 - 2/2 1 5.5 63 260
GK Григорий Красовский 27 122 В - - - - - - -
- Рамазани Тшиманга 21 81 Д2 Ат - - - - - - -
- Петер Зилу Мутумоси 18 64 Д2 Ат См2 - - - - - - -
- Дью-Мерси Бахиква Мвеси 22 15 - - - - - - -
- Сомве Лункамба 23 15 - - - - - - -
- Октавио Нзала Лембе 27 15 - - - - - - -
- Бен Маланго 23 15 - - - - - - -
- Энес Капиамба 25 15 - - - - - - -
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дезайр Манго 21 80 Р В 155 - 3 1 4.3 78 121
LD Мото Каламба Вафуана 21 107 Д3 Пк3 218 - - - 4.0 66 144
CD Александр Осипов 25 149 Км4 Д4 Ат3 К4 324 2 - - 4.1 65 210
CD Олли Бэнкс 29 126 Пк4 И4 Ат4 Л4 216 - - - 4.3 68 151
CD Вивиен Асси Куа 23 64 108 - - - 4.7 87 95
(Сюй Ло, 46) 23 81 110 - - - 5.0 80 89
RD К. У. Лаймете 25 154 Д4 Ат4 Тр4 Ка4 278 1 - - 3.8 64 174
LW Джером Боатенг 29 170 Д4 Пк4 Ат4 Л4 284 - 1/1 - 4.6 66 188
FR Эрик Паства 22 101 Км4 У4 Ат 143 - - - 5.0 65 92
(Берадор Вилиходжаев, 60) 30 189 Д3 Ат3 Тр 269 - 1/0 - 4.7 72 195
RM Алеквенале Календа 27 171 Км4 Д4 Ат4 Шт4 360 1 - - 4.3 51 185
CF Алан Манонга 29 202 Км4 Д4 Ат4 Шт4 438 - 3/1 1 6.7 53 231
CF Дорис Фуакупуту 32 214 Д4 У4 Ат4 Тр4 361 - - - 4.6 56 204
GK Сенга Бавукахе 27 15 - - - - - - -
- Абдул Кивумбу 17 58 Км Д2 - - - - - - -
- Мамаду Сидибе Улд-Гобе 28 168 Км4 Пк4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Шамала Комбето 16 44 Д - - - - - - -
- Иван Пастуович 24 84 Км - - - - - - -
- Дэвид Мбелу 19 67 Д2 - - - - - - -
- Нгумба Мвакасса 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Вита Ив-Диба Илунга, удар с близкого расстояния (пас - Скотти Пакилеата) 1:0
35 Команда меняет тактику (защитная)
38 Ренессанс Александр Осипов получает желтую карточку
41 Вита Рене Зунграна получает желтую карточку
46 Ренессанс Вивиен Асси Куа заменен, на поле выходит Сюй Ло
50 Команда меняет тактику (атакующая)
56 Алан Манонга, выход один на один 1:1
57 Вита Команда меняет тактику (атакующая)
60 Ренессанс Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Вита Патрик Банза заменен, на поле выходит Гурам Лукава
60 Ренессанс Эрик Паства заменен, на поле выходит Берадор Вилиходжаев
79 Камбеле Узима Лаймете получает желтую карточку
88 Вита Амеде Масаси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть