логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Юс Милан (Чека Холл, Барбадос) - Пайнлэндс (Барбадос)  0:2 2  0
21 февраля 2008, 15:00. Сезон 11. День 64. Чемпионат: Барбадос, D2, 5 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Чека Холл" (41 000). Зрителей: 33 313. Билет: 20
  Неро  
 Стерн
Гриффит
 Дойль 
Аларкон
Сэндифорд
Чайдли
  Одл  
Уинк  
 Хантр 
Баллен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Паркс 
  Басс
 Прайс 
  Лок  
Найсмит
 Генри
Симсон
Барнетт
Верхуф
Каунти
  Чанг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 77%2 Оптимальность 99%1 66%2
54%Соотношение сил 46%
+0.64% Сыгранность +0.00%
7(1) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 8
4 Штрафные 9
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 518+12
51%
506
49%
Стартовый состав 387+51
54%
336
46%
Игравший состав 398+62
54%
336
46%
Сила в начале матча 461
45%
568+107
55%
Сила в конце матча* 471
45%
568+97
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Колин Генри (Пайнлэндс) Худший игрок матча Феликс Стерн (Юс Милан)
Поз Юс Милан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Райан Неро 28 48 Р 56 - 6 2 5.6
LD Феликс Стерн 22 28 31 - 1/0 - 3.3
CD Элвин Гриффит 28 38 От 39 - - - 4.9
CD Агнус Дойль 19 34 44 1 - - 4.2
RD Педро Аларкон 17 33 40 1 1/0 - 5.0
LM Дуайн Сэндифорд 25 54 И Шт 43 6 2/0 - 4.7
CM Рики Чайдли 20 35 41 1 1/1 - 3.4
CM Куртис Одл 30 43 40 - - - 4.5
RM Оливер Уинк 32 31 32 - - - 4.8
(Норман Форд, 48) 24 23 20 - - - 4.9
CF Уэйн Хантр 26 48 У П 53 1 - - 4.0
CF Эдвард Баллен 21 42 См 38 - 2/0 - 4.0
(Георгос Коракакис, 31) 24 63 Д Ат Шт 59 - - - 4.2
- Рио Рид 34 21 - - - - -
- Стюарт Холмс 26 24 - - - - -
- - - - - - -
Поз Пайнлэндс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Паркс 28 34 51 - 1 - 7.4
LD Дэвид Басс 24 39 53 - - - 5.9
CD Ромео Прайс 20 38 53 - - - 5.7
CD Ари Лок 32 15 37 - 1/1 - 7.8
RD Джек Найсмит 26 42 63 - - - 6.3
LM Колин Генри 29 35 53 - 1/1 1 8.3
CM Эзра Симсон 25 39 51 - 1/1 - 5.9
CM Карлос Барнетт 19 33 49 - 1/0 - 5.5
RM Деннис Верхуф 33 15 35 1 1/0 - 7.0
CF Макс Каунти 28 38 51 2 2/0 - 6.8
CF Фред Чанг 22 48 68 1 6/3 1/1 6.9
GK Оливио Ченье 32 15 - - - - -
- Алекс Гринмаунт 30 57 Шт - - - - -
- Коллин МакБрайн 27 53 П - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Пайнлэндс Ари Лок получает желтую карточку
12 Юс Милан Команда меняет тактику (атакующая)
30 Пайнлэндс Фред Чанг забивает с пенальти 0:1
31 Юс Милан Эдвард Баллен заменен, на поле выходит Георгос Коракакис
48 Оливер Уинк получает микротравму, на поле выходит Норман Форд
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Рики Чайдли получает желтую карточку
79 Пайнлэндс Колин Генри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фред Чанг) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть