логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Маринс (Гисенуи, Руанда) - Кигали (Кабуга, Руанда)  1:0 0  0
20 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 315. Чемпионат: Руанда, D1, 29 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Гисенуи Венью" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 24
Юмвунгери
Тамими
  Кеог  
Нтиземана
Ж. Виллар
Васильевич
  Райд  
Шлиман
Шяка  
Претин
Вудкок
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ндайшимое
Фердинанд
Ирумагава
Бел  
Онтиверос
Пушкаров
Хассан
Хакизимана
Макон 
Асумани
Кумагай
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 95%2
57%Соотношение сил 43%
+14.74% Сыгранность +6.43%
12(5) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 3
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стоимость команд 1262 млн.+676 млн.
68%
586 млн.
32%
Рейтинг силы команд 2435+341
54%
2094
46%
Стартовый состав 2668+725
58%
1943
42%
Игравший состав 2641+655
57%
1986
43%
Сила в начале матча 3284+922
58%
2362
42%
Сила в конце матча 1970+366
55%
1604
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Жеан-Мишель Вудкок (Маринс) Худший игрок матча Мирослав Пушкаров (Кигали)
Поз Маринс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маэле Юмвунгери 27 199 Р4 В4 Ат4 К4 326 - 2 - 5.9 82 264
LB Д. Тамими 27 197 Км4 Пк4 Ат4 Л2 419 1 1/1 - 4.9 56 233
CD Эральд Кеог 26 135 Км3 Д И4 Ат4 260 1 - - 6.0 58 149
RB Гофрей Нтиземана 26 178 Км4 Пк4 Ат4 От3 357 1 1/0 - 5.1 57 203
LW Эсмаэль Жозеф Виллар 23 76 У 111 - - - 5.2 62 64
(Сабха Луандалу, 90) 18 47 Ат 97 - - - 4.9 98 96
DM С. Васильевич 27 190 Км4 Пк4 Ат4 Л2 436 - - - 4.8 59 253
CM Августин Райд 23 128 Км2 Ат3 См 257 - 2/1 0/1 6.5 63 160
CM Дауд Шлиман 24 165 Км3 Пк2 И4 Ат4 301 - 1/0 - 5.1 61 181
RW Яфет Шяка 24 166 Км4 Пк2 Ат4 См4 302 - 2/0 - 5.0 58 170
CF Акизиманья Претин 20 127 Км3 И Л2 202 - 1/1 - 4.9 68 138
(Алипио Кунат, 67) 19 65 Ат См3 108 - 1/0 - 5.0 91 96
CF Жеан-Мишель Вудкок 27 180 Км4 Пк2 У4 Ат3 314 - 3/2 1 7.2 54 164
GK Игл Гленворт 21 62 - - - - - - -
- Флавье Агума 18 50 Км - - - - - - -
- Мур Герман 20 57 От - - - - - - -
- Мокеро Себалинга 19 48 Ат - - - - - - -
- Кадер Амаду 16 51 Ат - - - - - - -
- Абуаба Муренгези 17 43 Ат - - - - - - -
- Бенжи Хажзимья 29 15 - - - - - - -
Поз Кигали В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрик Ндайшимое 23 104 В4 И2 Ат4 Л4 260 - 5 1 4.1 73 184
LD Дэвид Фердинанд 25 68 И 155 - - - 4.6 74 106
(Мосси Рурангва, 55) 25 100 Пк4 211 - - - 4.1 75 167
CD Кеита Ирумагава 25 110 Д3 Пк Ат От2 174 - - - 3.8 58 97
RD Октавио Бел 28 113 Д Пк4 И4 Ат4 268 1 - - 4.3 59 155
LM Хавьер Онтиверос 26 107 Км3 Пк4 И4 Ат3 182 - - - 4.5 80 141
(Лев Боровской, 52) 20 75 Км 149 - - - 4.2 78 118
DM Мирослав Пушкаров 33 106 Пк4 216 2 - - 3.3 63 130
DM Карера Хассан 18 55 Пк4 187 - - - 4.2 77 146
(Тобгай Гуйпану, 46) 22 79 Д2 Пк3 184 - - - 3.7 79 138
AM М. Хакизимана 24 142 Пк4 И4 У4 См4 246 1 1/0 - 3.6 62 147
RM Тьерри Макон 29 136 Км4 Пк4 И4 Л4 293 1 1/0 - 3.8 56 160
CF Инкаранта Асумани 34 114 Пк4 И4 У4 Ат4 192 1 2/2 - 4.1 64 124
CF Симма Кумагай 23 98 Д Пк4 У4 Ат 190 - - - 4.3 85 165
(Карлос Доранд, 49) 32 118 Пд4 Пк4 У4 Ат4 238 - 1/0 - 3.9 78 184
GK Бернард Крушель 32 97 Р3 Ат4 П4 К2 - - - - - - -
- Кристиан Ишимве 20 72 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
- Джимми Мбарага 23 97 Пк4 И У См4 - - - - - - -
- Найджел Тараро 22 79 Пк3 У Уг - - - - - - -
- Жак Туисенге 19 59 Пк2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Маринс Команда меняет тактику (атакующая)
46 Кигали Карера Хассан заменен, на поле выходит Тобгай Гуйпану
49 Симма Кумагай заменен, на поле выходит Карлос Доранд
50 Маринс Джонатан Тамими получает желтую карточку
52 Кигали Хавьер Онтиверос заменен, на поле выходит Лев Боровской
55 Дэвид Фердинанд заменен, на поле выходит Мосси Рурангва
63 Команда играет грубо
65 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Маринс Жеан-Мишель Вудкок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Августин Райд) 1:0
67 Акизиманья Претин попросил замену, на поле выходит Алипио Кунат
67 Кигали Мирослав Пушкаров получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Маринс Эсмаэль Жозеф Виллар попросил замену, на поле выходит Сабха Луандалу
90 Кигали Тьерри Макон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть