логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Майа (Котте, Шри Ланка) - Пеликанс (Курунегала, Шри Ланка)*  4:1 0  1
19 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 313. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 28 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Котте Арена" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 23
 Бинду 
Фарзин
Боватте
 Амора 
Курай 
Геванчира
 Авила 
Блекейра
Кутуз 
Гнанасегирам
А. Хассан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Мохидеен
  Шейб
Аззуссин
Аль-Муханнад
Хантер
Викраматила.
Туссэйн
Моби  
Шань  
Едривандане.
  Ноир
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 95%1 86%2
59%Соотношение сил 41%
+9.95% Сыгранность +13.10%
14(11) Удары (в створ) 6(2)
8 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 661 млн.+360 млн.
69%
301 млн.
31%
Рейтинг силы команд 1780+437
57%
1343
43%
Стартовый состав 1648+495
59%
1153
41%
Игравший состав 1648+495
59%
1153
41%
Сила в начале матча 2073+837
63%
1236
37%
Сила в конце матча 1231+478
62%
753
38%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Жерардо Авила (Майа) Худший игрок матча Сандун Суриаарачче Мохидеен (Пеликанс)
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Асока Бинду 24 121 В4 И2 Ат4 144 - 2 1 4.7 82 118
LD Ховард Фарзин 26 157 Км4 И2 Ат4 286 1 - - 4.8 64 186
CD Санджива Боватте 18 45 83 1 - 0/1 5.9 66 55
CD Лусио Амора 21 88 Ат4 От2 152 - - - 5.3 65 99
RD Тринади Курай 25 113 Ат2 131 - - - 4.9 65 85
LM Ашеан Геванчира 16 54 Ат2 115 - 3/1 - 5.2 53 61
DM Жерардо Авила 25 138 Км4 Пк У2 Ат4 286 1 3/3 3 10 64 184
AM Чамали Блекейра 29 186 Пк4 Ат4 307 - 2/1 0/1 6.3 48 150
RM Сатпат Кутуз 27 168 Км4 Пк3 Ат4 Шт4 336 1 4/4 - 4.9 53 178
CF Сарасива Гнанасегирам 22 106 Д4 Пк4 Ат4 156 - 1/1 1 6.4 48 76
CF А. Абдул Хассан 17 46 76 - 1/1 - 5.4 51 39
GK Анини Фарас 18 70 И3 Ат4 - - - - - - -
- Наиб Равени 19 46 - - - - - - -
- Нандано Хетти 21 32 Пк Ат - - - - - - -
- Дживан Пирум 25 52 Ат - - - - - - -
- Санка Вирасингхе 19 45 Ат - - - - - - -
- Наджеем Лебруй 17 38 Ат - - - - - - -
- Лакшан Девапприя 22 15 - - - - - - -
- Меха Мунтип 22 15 - - - - - - -
- Салия Кумара 29 15 - - - - - - -
Поз Пеликанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. С. Мохидеен 28 94 Р В 99 - 11 4 1.9 72 72
LD Ирфан Шейб 19 43 Ат Оп 57 1 - - 2.6 47 27
CD Йоср Аззуссин 18 49 Ат 73 1 - - 2.2 51 37
RD Исаак Аль-Муханнад 28 105 Км4 Пк3 Ат4 К3 124 1 - - 3.0 54 68
LM А. Хантер 31 133 Км4 Пк4 И4 Ат4 178 - - - 3.5 54 97
DM Даринду Викраматилака 24 67 Ат 88 - - - 3.3 54 48
CM Шанмугараджах Туссэйн 19 57 Ат3 От 98 - - - 3.0 58 57
RM Идди Моби 31 128 Км4 Пк4 Ат4 От4 161 1 2/1 0/1 4.3 61 99
CF Ау Ванг Шань 20 63 Ат3 80 - 1/0 - 3.8 67 54
CF Джаянда Едриванданейдж 24 97 Км3 У2 Ат4 Тр2 129 - 2/0 - 4.2 69 90
CF Рикардо Ноир 28 147 Км4 Пк4 У4 Ат4 150 - 1/1 1 5.0 69 105
GK Удаянга Перера 20 45 И - - - - - - -
- Мохамед Иджас 22 48 Км - - - - - - -
- Исура Бикрени 18 42 Ат - - - - - - -
- Андасами Лиянараччи 19 53 Оп - - - - - - -
- Фирафадзли Росли 17 50 У - - - - - - -
- Прабудда Ревёльта 21 48 Оп - - - - - - -
- Дабаре Рамзан 19 45 Д - - - - - - -
- Джаянти Михиндукуласурийя 20 42 От - - - - - - -
- Разаа Хассейн Азмир 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Майа Сарасива Гнанасегирам, выход один на один 1:0
19 Жерардо Авила, удар со средней дистанции 2:0
34 Жерардо Авила (головой), с углового (пас - Чамали Блекейра) 3:0
44 Пеликанс Рикардо Ноир, замкнул прострел с фланга (пас - Идди Моби) 3:1
56 Пеликанс Идди Моби получает желтую карточку
65 Майа Ховард Фарзин получает желтую карточку
69 Жерардо Авила, удар с близкого расстояния (пас - Санджива Боватте) 4:1
75 Пеликанс Ирфан Шейб получает желтую карточку
85 Майа Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Сатпат Кутуз получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть