логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вилла Юнайтед (Падмор, Барбадос) - Эмпайр (Бэнк Холл, Барбадос)  3:3 2  0
24 февраля 2023, 22:00. Сезон 64. День 223. Чемпионат: Барбадос, D3-A, 18 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Чапел Плэин Филд" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 29
Деслей
  Сван
 Остин 
  Вуд  
Рейд  
Сандифорд
Кисиль
Лейн  
Бэйтсон
Уоткон
Пэдмор
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Гудридж
 Альен
Харбин
Глушенков
Брайан
Белуша
Омельянов
Альвендия
Чэндлер
Миллар
 Ондан
GK
LB
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру супер
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 118%2
52%Соотношение сил 48%
+13.05% Сыгранность +12.86%
17(6) Удары (в створ) 12(7)
8 Угловые 12
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 600 млн.+94 млн.
54%
506 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2044+280
54%
1764
46%
Стартовый состав 2143+46
51%
2097
49%
Игравший состав 2239+166
52%
2073
48%
Сила в начале матча 2820+224
52%
2596
48%
Сила в конце матча 2066+543
58%
1523
42%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Петер Бэйтсон (Вилла Юнайтед) Худший игрок матча Мартин Гудридж (Эмпайр)
Поз Вилла Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билл Деслей 32 124 В4 Ат4 Ка4 Л4 208 - 7 3 3.2 75 165
LD Алекси Сван 27 126 Км4 Д4 Ат4 От4 323 1 1/0 - 3.6 53 179
CD Амаль Остин 17 49 Км3 Д4 144 - 1/1 - 4.5 58 89
CD Рудди Вуд 18 58 Д4 146 - - - 3.7 46 72
RD Дафтон Рейд 24 97 Км4 Д4 Пк4 Ат4 258 - - - 4.0 57 154
LW Эрл Сандифорд 31 170 Км4 Д4 Пк4 Ат4 411 - 2/1 0/1 5.4 56 239
FR Руслан Кисиль 26 134 Км4 Д4 Ат4 См4 290 - 4/1 1 4.9 34 104
RW Энрико Лейн 23 119 Км4 Д4 Пк4 Л4 338 - 1/0 - 4.9 62 215
CF Петер Бэйтсон 26 112 Км4 Д4 Пк4 Ат3 311 - 4/2 2/1 8.2 57 184
CF Уинслоу Уоткон 25 121 Км4 Д4 Пк4 Ат4 257 1 2/0 0/1 4.7 60 163
CF Декарло Пэдмор 19 74 Д3 133 - 1/1 - 4.5 66 93
(Джошуа Саксесс, 70) 28 243 Км4 Д4 У4 Ат4 534 - 1/0 - 4.8 94 503
GK Рейналдо Уильям 22 47 - - - - - - -
- Габрьель Фернандес 23 52 Пк - - - - - - -
- Зари Соберс 19 44 - - - - - - -
- Бирун Факир 23 79 Ат - - - - - - -
- Лорезо Поллард 22 58 Д - - - - - - -
- Киран Бест 16 37 Д3 - - - - - - -
- Джон Мави Тама 34 66 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Малькольм Воррелл 19 53 - - - - - - -
Поз Эмпайр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Гудридж 28 143 Р4 В4 И4 Ат4 266 - 6 3 2.8 70 194
LB Кемал Альен 32 118 От Уг К4 Ка 228 2 - 0/1 5.1 48 114
CD Йонах Харбин 30 136 Пд Ат От2 К4 259 1 - - 4.1 40 109
RD Петр Глушенков 32 123 Д4 Ат4 Оп4 209 - - - 4.2 39 86
LW Этан Брайан 16 51 У2 Уг2 115 - 1/0 - 4.8 57 71
FR Тарек Белуша 30 124 Г И 243 1 1/0 - 4.6 53 129
(Дэйв Кодрингтон, 70) 17 54 Д3 115 - - - 4.1 85 105
CM А. Омельянов 32 118 Пд У3 Ат4 Шт4 186 - 1/1 1/1 7.0 51 98
RW Коко Альвендия 32 136 Пд2 Ск Г4 И 358 - 1/0 - 4.5 63 233
CF Джабарри Чэндлер 24 151 Ск4 И4 У4 Ат4 312 1 2/2 1 6.6 70 226
CF Марк Миллар 31 108 Д Пк4 У4 Ат4 158 - 3/2 0/1 5.9 63 105
CF Терелл Ондан 31 137 Пд2 Г2 У2 Ат 261 - 3/2 1 6.3 68 181
GK Шейкван Филлипс 18 55 В - - - - - - -
- Кион Фловермен 17 46 Д - - - - - - -
- Шон Азерли 17 55 Д3 - - - - - - -
- Шакил Джейкобсен 18 55 Пк Л3 - - - - - - -
- Рико Роуч 18 59 У3 Ка - - - - - - -
- Тейлор Хоуп 17 52 Ат Л - - - - - - -
- Кофи Хёрдл 23 15 - - - - - - -
- Саймон Соммерс 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Вилла Юнайтед Руслан Кисиль, из-за пределов штрафной (пас - Петер Бэйтсон) 1:0
29 Эмпайр Александр Омельянов, удар с близкого расстояния (пас - Марк Миллар) 1:1
35 Вилла Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
51 Вилла Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
64 Эмпайр Терелл Ондан, замкнул прострел с фланга (пас - Кемал Альен) 1:2
65 Вилла Юнайтед Уинслоу Уоткон получает желтую карточку
70 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Декарло Пэдмор заменен, на поле выходит Джошуа Саксесс
70 Эмпайр Тарек Белуша заменен, на поле выходит Дэйв Кодрингтон
74 Вилла Юнайтед Петер Бэйтсон, замкнул прострел с фланга (пас - Эрл Сандифорд) 2:2
89 Петер Бэйтсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Уинслоу Уоткон) 3:2
90 Эмпайр Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
90+1 Кемал Альен получает желтую карточку
90+3 Джабарри Чэндлер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александр Омельянов) 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть