логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Ланг Мун (Гонконг) - Сентрал энд Вестерн (Гонконг)  2:1 0  3
14 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 243. Чемпионат: Гонконг, D3, 29 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Каулун Бей Парк" (43 000). Зрителей: 38 521. Билет: 20
Иохович
Фай Ло
 Лазич 
Сае Унг
Ю Хао 
Шун Ло
  Хо Ю  
Ин Вонг
Фанг Инг
Чул Парк
Малина
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Нг   
Карреро
  Чан  
  Лам  
Ван  
 Квонг
  Вонг  
  Вонг  
Никотолидис
 Артур 
Пахович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 57%2 Оптимальность 101%1 95%2
37%Соотношение сил 63%
+0.55% Сыгранность +0.55%
12(6) Удары (в створ) 11(5)
1 Угловые 3
10 Штрафные 3
2 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 538
49%
549+11
51%
Стартовый состав 306
37%
524+218
63%
Игравший состав 306
37%
524+218
63%
Сила в начале матча 585
50%
592+7
50%
Сила в конце матча* 585
50%
592+7
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Чун Ин Вонг (Ланг Мун) Худший игрок матча Пак Ка Ван (Сентрал энд Вестерн)
Поз Ланг Мун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Никола Иохович 32 40 52 - 5 1 5.8
LD Чи Фай Ло 29 51 58 - - - 6.8
CD Владимир Лазич 19 49 60 - - - 4.3
CD Кимхуа Сае Унг 27 39 53 - - - 5.8
RD Хинг Ю Хао 21 43 54 - - - 5.0
LM Чун Шун Ло 20 53 Ск 55 1 3/2 2 5.8
CM Винг Хо Ю 22 57 Ат 49 - 1/0 - 5.1
CM Чун Ин Вонг 30 31 51 - 1/0 - 7.6
RM Чор Фанг Инг 23 53 Д 52 - 2/2 - 5.7
CF Бонг Чул Парк 26 54 48 1 3/2 - 6.4
CF Хосе Роберто Малина 32 27 Ск 47 1 2/0 - 7.2
GK Хон Ванг Вонг 27 44 У - - - - -
- Лай Ханг Чанг 28 40 Ск - - - - -
- Так Кит Лау 24 57 Шт4 - - - - -
- Кам Фунг Чоу 17 32 - - - - -
- Хо Ин Квонг 25 50 - - - - -
Поз Сентрал энд Вестерн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сю Лун Нг 19 47 52 - 6 2 3.9
LD Рикардо Карреро 29 42 47 3 1/0 - 5.9
CD Тинг Чун Чан 28 51 И 51 - 1/1 - 4.7
CD Ким Шинг Лам 25 47 См 53 - 2/2 - 3.6
RD Пак Ка Ван 22 45 51 - - - 3.6
LM Чи Кит Квонг 24 50 44 2 1/1 - 4.7
DM Чи Чунг Вонг 23 58 Шт3 65 3 - 0/1 4.6
AM Чин Тунг Вонг 25 54 У 59 - 3/1 1 5.4
RM Харалампос Никотолидис 30 43 53 1 - - 5.6
CF Гавин Артур 28 60 У 66 3 - - 5.1
CF Дин Пахович 27 47 46 - 3/0 - 4.3
GK Томми Маки 30 15 - - - - -
- Вели-Матти Принккила 33 15 Шт - - - - -
- Чюк Лунг Пун 26 53 Уг - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Ланг Мун Чун Шун Ло (с пенальти) 1:0
43 Сентрал энд Вестерн Чи Кит Квонг получил желтую карточку
77 Сентрал энд Вестерн Чин Тунг Вонг (пас - Чи Чунг Вонг, с углового) 1:1
82 Ланг Мун Чун Шун Ло (с пенальти) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть