логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  2 Сити Страйкерс (Калликва, Сент-Винсент) - Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент)  0:4 3  0
20 января 2023, 22:00. Сезон 64. День 54. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Калликва Страйкерс" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 30
 Снагг 
 Чавез
Триммингэм
Пешич 
Сараива
Туртин
 Кэрри 
Милликен
Сильвестр
Банфилд
Кампаоре
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Денни 
Кортнер
Гаардбо
Кайрон
Брэмбл
Барм-Диксом
 Грегг 
Бэскомб
Эллис 
Б. Оливейра
 Козье 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 103%1 102%2
42%Соотношение сил 58%
+3.20% Сыгранность +4.92%
10(4) Удары (в створ) 10(7)
6 Угловые 8
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 389 млн.
37%
664 млн.+275 млн.
63%
Рейтинг силы команд 1771
46%
2118+347
54%
Стартовый состав 1538
40%
2267+729
60%
Игравший состав 1538
42%
2166+628
58%
Сила в начале матча 1827
43%
2439+612
57%
Сила в конце матча 1058
42%
1456+398
58%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Марио Грегг (Тони Стор Джагглерс) Худший игрок матча Максвелл Снагг (Сити Страйкерс)
Поз Сити Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максвелл Снагг 22 77 В4 И3 106 - 7 4 1.2 75 80
LB Тайан Чавез 30 133 Д4 Пк Ат Уг 221 - 1/1 - 3.4 54 121
CD Акин Триммингэм 25 94 Пк И От3 140 2 - - 2.3 54 76
RD Иван Пешич 28 103 Д4 Ат4 116 - - - 3.2 61 71
LM Роланду Сараива 30 121 Д2 Ат 139 2 - - 3.3 60 84
DM Уинстон Туртин 30 121 Д4 Пк4 От 169 - 2/1 - 3.2 54 92
DM Августо Кэрри 25 76 Ат 134 - 1/0 - 2.9 54 73
FR Кир Милликен 25 103 Д2 Пк2 И2 182 - - - 2.7 46 84
RM Лемонт Сильвестр 33 89 Д4 Пк4 Ат4 От4 143 - 2/0 - 3.5 60 87
CF Романо Банфилд 33 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 266 - 2/1 - 3.6 58 156
CF Стив Кампаоре 21 81 Км4 Д4 Пк4 И4 211 - 2/1 - 3.3 64 135
GK Рафик Карлин 24 104 Р В4 И4 Л3 - - - - - - -
- Киан Уильямс 28 135 Д4 И3 У2 Ат - - - - - - -
- Рейнольд Риз 23 94 Д4 И2 - - - - - - -
- Дептер Торс 24 93 Д3 И - - - - - - -
- Уртис Амброус 23 77 И4 От4 - - - - - - -
- Дейв Бейби 22 69 Д3 - - - - - - -
- Эвен Оливер Туммингс 29 117 Д4 И2 - - - - - - -
- Декстер Лариос 18 50 Д - - - - - - -
- Альфонсо Тимм 24 15 - - - - - - -
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенфорд Денни 32 112 В4 И4 К 213 - 4 - 8.1 78 163
LB Лэнс Кортнер 28 131 Ск4 И3 У4 231 - - - 6.2 63 144
CD Я. А. Гаардбо 24 114 Ат3 От4 К4 148 - - - 6.3 73 108
(Прескот Сэмюэлс, 60) 18 63 Ск4 Г3 И4 168 1 - - 5.2 85 143
CD Литтон Кайрон 20 86 Г4 У4 От4 145 1 - - 6.2 57 80
RB Вэн Брэмбл 26 110 Ск4 У2 От2 231 - 3/1 1 7.6 61 135
LW Гарри Барм-Диксом 31 118 Пд2 Ск4 Г4 275 - - - 6.1 59 159
DM Марио Грегг 30 139 Ск4 И4 У4 К3 277 1 3/3 2 8.3 55 152
FR Джэйсон Бэскомб 27 116 Ск4 И4 У4 Ат 190 - 1/1 - 5.9 66 126
(Кори Бидди, 55) 19 70 Ск4 И4 У3 178 - - - 5.2 79 137
RW Стеворн Эллис 29 158 Ск4 Г4 И4 Тр 296 - 1/0 0/1 6.1 74 219
(Лемонт Скооп, 60) 17 55 Ск4 Г2 132 - - - 4.8 83 110
CF Квейси Брассо Оливейра 32 138 Ск3 Г4 Ат4 Ка 228 - - 0/1 6.1 54 119
CF Кон Козье 21 99 Ск4 И4 У4 Ат 204 - 2/2 1 7.4 57 114
GK Руфус Ханс 23 98 Р4 В4 Л3 - - - - - - -
- Рой Шутерленд 25 117 Ск4 И4 У4 Ат - - - - - - -
- Анил Отлей 24 103 Ск4 И4 У4 К2 - - - - - - -
- Кристофер Чэндлер 20 15 - - - - - - -
- Деннис Грейс 28 15 - - - - - - -
- Ричи Марин 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Тони Стор Джагглерс Марио Грегг, удар с близкого расстояния (пас - Стеворн Эллис) 0:1
20 Литтон Кайрон получает желтую карточку
26 Кон Козье, удар с близкого расстояния 0:2
37 Марио Грегг, удар с близкого расстояния (пас - Квейси Брассо Оливейра) 0:3
48 Тони Стор Джагглерс Марио Грегг получает желтую карточку
55 Джэйсон Бэскомб заменен, на поле выходит Кори Бидди
60 Стеворн Эллис заменен, на поле выходит Лемонт Скооп
Якуп Андриас Гаардбо заменен, на поле выходит Прескот Сэмюэлс
65 Сити Страйкерс Роланду Сараива получает желтую карточку
77 Тони Стор Джагглерс Прескот Сэмюэлс получает желтую карточку
81 Вэн Брэмбл, выход один на один 0:4
88 Сити Страйкерс Акин Триммингэм получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть