логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Миллуолл (Лондон, Англия) - Мэнсфилд Таун (Англия)*  3:0 1  0
7 декабря 2022, 22:00. Сезон 63. День 299. Чемпионат: Англия, D4-B, 26 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Ден" (45 000). Зрителей: 36 577. Билет: 15
Бьялковски
  Пирс
Мэлоун
МакНамара
Франкс
 Шамси
Ханиман
Янкович
Соломатин
Ч. Цюань
Брэдшоу
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Миямото
Хакназаров
Роусон
Живоглядов
Рылаев
Мэттхьюз
 Нарти 
Мирфин
Абейхон
Куни  
 Ломас 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 98%1 81%2
61%Соотношение сил 39%
+10.35% Сыгранность +10.75%
12(7) Удары (в створ) 4(2)
8 Угловые 6
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 1036 млн.+583 млн.
70%
453 млн.
30%
Рейтинг силы команд 2306+873
62%
1433
38%
Стартовый состав 1836+673
61%
1163
39%
Игравший состав 1836+673
61%
1163
39%
Сила в начале матча 1884+711
62%
1173
38%
Сила в конце матча 1172+463
62%
709
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Том Брэдшоу (Миллуолл) Худший игрок матча Аюму Миямото (Мэнсфилд Таун)
Поз Миллуолл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бартош Бьялковски 23 146 В4 И4 Ат4 П2 221 - 2 - 6.3 84 186
LB Алекс Пирс 18 54 Г 78 - 2/2 - 6.1 58 46
CD Скотт Мэлоун 22 125 Г4 И4 Ат4 От4 207 1 - - 5.8 57 118
CD Дэнни МакНамара 21 98 Г2 От 177 - - - 6.0 61 108
RB Ричард Франкс 22 121 Ск2 Г2 Ат2 От2 216 - - - 5.5 52 113
LW Нафоундин Шамси 22 110 Ск2 Г2 Ат2 182 - 2/1 - 5.5 62 114
CM Джордж Ханиман 19 46 77 2 1/1 - 4.9 59 46
RW Неманья Янкович 23 114 Г2 И3 Ат2 К4 160 - - - 5.3 58 94
LF Павел Соломатин 21 103 Г3 Ат3 Шт 133 - - - 5.1 60 80
ST Хсен Чжэнь Цюань 22 122 Ск2 Г2 У Ат2 198 - 3/0 0/2 6.8 65 130
RF Том Брэдшоу 27 238 Г4 У4 Ат4 Шт4 235 - 4/3 3 8.9 58 137
GK Райан Сэндфорд 21 41 - - - - - - -
- Шейн Фергюсон 31 272 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Микулаш Микунда 22 124 Пд2 Ск2 Г2 Ат2 - - - - - - -
- Дэвид Робинсон 22 116 Ск2 Г2 И2 Ат2 - - - - - - -
- Ньямекиле Страйд 23 135 Г4 И4 У2 Ат3 - - - - - - -
- Сё Хаясака 19 48 Ат - - - - - - -
- Тайлер Бьюри 18 39 - - - - - - -
- Аарон Уотсон 26 15 - - - - - - -
- Джонни Горман 29 15 - - - - - - -
Поз Мэнсфилд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аюму Миямото 19 76 Р В 92 - 7 3 2.1 72 67
LD Ноуфар Хакназаров 24 111 Г4 И2 Ат2 От2 120 1 - - 2.6 57 69
CD Фарренд Роусон 21 86 Г2 Ат3 78 1 - - 3.0 62 49
CD Д. Живоглядов 31 90 Оп 105 - - - 4.0 63 67
RD Артем Рылаев 29 124 Ат 115 1 - - 3.2 66 76
LM Шон Мэттхьюз 24 84 У Ат 78 - - - 3.4 62 49
DM Ричард Нарти 20 69 Оп 88 - 1/1 - 3.8 61 54
DM Давид Мирфин 32 97 Г4 115 1 1/0 - 3.9 63 73
AM Матео Абейхон 26 93 85 - 1/1 - 4.1 60 51
RM Райан Куни 30 126 Ск4 Г4 И4 Ат4 171 - - - 3.4 49 85
CF Эдуардо Ломас 30 110 Д Г У 127 - 1/0 - 3.7 55 71
GK Оуэн Мейсон 18 51 - - - - - - -
- Антони Динарте 20 86 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Лоранд Фюлёп 19 85 Ск3 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Джордж Купер 18 63 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Робби Стривенс 17 44 - - - - - - -
- Тайрис Синклейр 20 87 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Китон Уорд 22 91 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Киран Уоллес 17 55 Ат - - - - - - -
- Джеймз Гейл 16 43 Г2 У Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Мэнсфилд Таун Фарренд Роусон получает желтую карточку
21 Миллуолл Том Брэдшоу, удар с близкого расстояния (пас - Хсен Чжэнь Цюань) 1:0
25 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Том Брэдшоу, со штрафного 2:0
46 Миллуолл Команда меняет тактику (нормальная)
49 Джордж Ханиман получает желтую карточку
53 Мэнсфилд Таун Ноуфар Хакназаров получает желтую карточку
56 Миллуолл Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда играет грубо
68 Том Брэдшоу, замкнул прострел с фланга (пас - Хсен Чжэнь Цюань) 3:0
69 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть