логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Екабпилс (Латвия) - Ной (Юрмала, Латвия)  3:1 0  2
28 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 257. Чемпионат: Латвия, D2, 22 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Екабпилс" (115 000). Зрителей: 72 605. Билет: 24
 Житко 
Гранданс
Петерсонс
Биннс 
Муратов
  Нилс  
Добелис
  Дье  
Нгахо 
 Савич 
Штольс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Ванин 
Цатлакшс
Думбурс
Фогелис
Бергис
Виксне
Алексеев
Ларионов
Речицкис
Путанс
Волосанов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 99%2
51%Соотношение сил 49%
+12.45% Сыгранность +9.23%
10(7) Удары (в створ) 11(3)
6 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стоимость команд 792 млн.+161 млн.
56%
631 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1724
48%
1855+131
52%
Стартовый состав 1905+134
52%
1771
48%
Игравший состав 1905+60
51%
1845
49%
Сила в начале матча 2537+389
54%
2148
46%
Сила в конце матча 1490+22
50%
1468
50%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Вольдемар Штольс (Екабпилс) Худший игрок матча Эдгар Ванин (Ной)
Поз Екабпилс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вениамин Житко 30 138 Р4 Ат4 Тр4 Ка4 200 - 3 1 5.0 77 154
LD Вильям Гранданс 18 74 Пк4 164 1 - - 4.7 54 90
CD Рудольфс Петерсонс 19 86 Пк4 Ат 193 2 - - 4.9 59 115
RD Русланс Биннс 27 99 Д4 Пк4 Ат4 Тр 226 - - 0/1 6.4 56 129
LM Андрес Муратов 21 92 Пк4 152 - - - 4.7 55 85
DM Кристенс Нилс 29 143 Д4 Пк4 Ат4 Тр 275 - - - 5.3 57 159
DM Вейстур Добелис 17 63 Д2 Пк4 144 - 1/0 - 5.1 62 90
AM Лорэн Альфред Дье 26 143 Д4 Пк4 И4 Ат4 342 - - - 5.9 66 227
RM Вальдес Нгахо 19 79 Д4 Пк4 Ат4 Тр 175 1 3/3 1/1 6.8 64 113
CF Критапс Савич 24 148 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 344 - 3/2 1 6.5 46 158
CF Вольдемар Штольс 30 146 Д4 Пк4 Ат4 Тр2 323 - 3/2 1/1 7.5 52 171
GK Ингвар Церпс 25 132 Ат4 К4 Тр4 Ка4 - - - - - - -
- Ваграм Рэкелс 26 130 Пк4 Ат4 К4 Тр4 - - - - - - -
- Роберт Лавровс 23 100 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Деймантас Деконекс 16 47 Пк4 - - - - - - -
- Алексей Лаврёнов 25 15 - - - - - - -
- Айварас Салейка 28 15 - - - - - - -
- Оскар Бамбал 23 15 - - - - - - -
- Горан Марклунд 24 15 - - - - - - -
- Алексей Крюкович 28 15 - - - - - - -
Поз Ной В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдгар Ванин 26 103 Р В К Л4 149 - 7 3 2.5 76 116
LD Айгар Цатлакшс 23 104 Км4 Д4 Пк4 Ат4 267 1 - 0/1 3.4 59 161
SW Озгур Думбурс 20 72 Км Пк 144 1 - - 2.8 62 91
CD Рудольф Фогелис 26 108 Д2 Пк4 169 1 - - 3.5 59 102
RD Янис Бергис 19 91 Км Д4 Ат2 От4 186 1 - - 2.8 65 127
LM Аревшат Виксне 17 55 Д3 Пк 97 - - - 3.8 74 73
(Джонкой Куа, 55) 30 100 Д4 Пк4 198 - - - 4.9 82 164
DM Э. Алексеев 29 157 Км4 Д4 Пк4 От4 342 - 2/0 - 3.3 48 168
AM Даниэль Ларионов 25 145 Км4 Д4 Пк4 Ат4 298 - 2/1 - 3.4 50 153
RM Ярис Речицкис 16 44 Д4 Пк 78 - 2/1 - 3.7 74 58
(П. Вентес, 50) 26 119 Км4 Д3 Пк4 206 - - - 4.5 77 162
CF Роланд Путанс 25 142 Д4 Пк4 Ат4 См4 225 - 2/1 1 4.7 58 132
CF Андриан Волосанов 22 91 Д4 Пк4 У Ат 194 - 3/0 - 3.8 46 92
GK Гинт Старухин 20 82 Ка - - - - - - -
- Мадарс Чистяков 29 83 Пк - - - - - - -
- Кристерс Пантелеев 21 72 Пк Ат - - - - - - -
- Оскарс Ганзула 32 96 Км4 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Денис Козлов 29 95 Пк - - - - - - -
- Йоренс Криекис 19 64 Д Пк - - - - - - -
- Гунтис Ковальков 20 61 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ной Айгар Цатлакшс получает желтую карточку
18 Екабпилс Критапс Савич, удар с близкого расстояния (пас - Русланс Биннс) 1:0
30 Ной Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Екабпилс Вальдес Нгахо получает желтую карточку
38 Вольдемар Штольс, удар с близкого расстояния (пас - Вальдес Нгахо) 2:0
46 Ной Команда меняет тактику (атакующая)
49 Екабпилс Рудольфс Петерсонс получает желтую карточку
50 Ной Ярис Речицкис заменен, на поле выходит П. Вентес
55 Аревшат Виксне заменен, на поле выходит Джонкой Куа
62 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Екабпилс Вальдес Нгахо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Вольдемар Штольс) 3:0
80 Ной Роланд Путанс, удар с близкого расстояния (пас - Айгар Цатлакшс) 3:1
83 Екабпилс Вильям Гранданс получает желтую карточку
85 Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Ной Озгур Думбурс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть