логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Манчестер (Гампола, Шри Ланка) - Полиция (Рагама, Шри Ланка)  2:1 0  0
11 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 203. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 15 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Манчестер Арена" (28 000). Зрителей: 28 000. Билет: 35
Сатасивам
Эранда
Паллиягуру
 Шанта 
Рамиз 
Чаранга
Капиларатне
Манчини
Ферейра
Теннекун
 Кларк 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Грейс 
  Луд
Тилаксири
Сагара
Пок-Помба
 Имран
Балкришнан
Беадиров
Мохамед
Ифан  
Недика
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
CM
CM
RM
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 105%2
51%Соотношение сил 49%
+15.06% Сыгранность +8.63%
11(6) Удары (в створ) 6(2)
9 Угловые 4
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 500 млн.+54 млн.
53%
446 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1598+26
50%
1572
50%
Стартовый состав 1716+40
51%
1676
49%
Игравший состав 1707+55
51%
1652
49%
Сила в начале матча 2204+324
54%
1880
46%
Сила в конце матча 1265+235
55%
1030
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ласинта Де Теннекун (Манчестер) Худший игрок матча Марк Грейс (Полиция)
Поз Манчестер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Агамподи Сатасивам 17 46 Ат 92 - - - 4.8 98 90
(Шамила Варанпура, 15) 21 95 Р2 В4 Ат4 К3 144 - 2 1 4.4 73 97
LB Хасит Эранда 27 120 Пд2 И4 Ат4 Ка2 247 - - 0/1 6.4 71 181
(Тамали Кларенс, 70) 17 54 Г Ат 107 - - - 4.6 90 95
CD Наушад Паллиягуру 23 104 Г4 Ат4 166 - - - 5.1 61 95
CD Джаян Шанта 25 144 Пд2 Г4 Ат4 Л3 336 1 1/1 - 4.6 65 213
RB Никола Рамиз 24 109 Ск Г И3 Ат4 181 - - - 5.2 68 119
(Неуми Какари, 75) 23 95 Ат4 119 - 1/0 - 4.5 89 110
LM Тилан Чаранга 31 90 Г И2 Ат 105 1 - - 5.5 73 84
(Ирош Рамиз, 60) 20 81 Г2 Ат 124 1 - - 4.5 80 83
DM Сурангика Капиларатне 22 96 Г4 Ат3 189 - 1/0 - 5.2 56 101
CM Томмазо Манчини 21 89 Ат См 152 - - - 5.0 60 89
RW Лотей Ферейра 20 85 И Ат2 136 - 1/1 - 5.3 60 75
(Лакшит Латиф Азмир, 85) 18 60 Ат 87 - - - 4.8 92 80
ST Л. Де Теннекун 28 174 Пд4 Г4 У4 Ат4 398 - 5/3 2 8.9 53 206
CF Джеймс Кларк 25 122 Пд Ск Г4 Ат4 201 - 2/1 - 5.5 49 98
- Ркутна Ратнаяка 18 47 Ат - - - - - - -
- Ример Бовет 24 80 Г2 - - - - - - -
- Динуша Бандара 29 15 - - - - - - -
- Амила Самаракун 29 15 - - - - - - -
Поз Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк Грейс 29 145 В2 И4 П2 Л4 206 - 6 2 3.4 73 142
LB Кайлассам Луд 29 105 Ск У3 См К 202 - - - 3.7 59 116
SW Шашани Тилаксири 33 82 Ск4 И Ат3 Оп4 164 1 - - 4.0 62 100
CD Самир Сагара 26 101 Ск Ат Оп К 166 1 1/1 1 4.7 57 93
RB Х. Обин Пок-Помба 23 97 Пд3 Ск4 Ат3 К 255 - - - 3.7 55 139
LM Мухамед Имран 23 93 Пд Ат3 105 - - - 3.4 52 53
DM Остин Балкришнан 24 106 Ск Ат2 Оп 142 1 - - 3.5 52 72
CM Беадир Беадиров 21 101 Ск2 Г4 У4 Ат2 163 1 - - 4.1 55 87
CM Рифхан Мохамед 26 97 Ск У Ат Шт 163 - 1/0 - 4.1 53 84
RM Хироши Ифан 27 89 Ск У Ат Уг 120 - 2/0 - 4.0 53 62
CF П. Недика 30 153 Ск3 Г У Ат 194 - 2/1 - 4.0 60 118
(Мадука Ашан, 74) 18 56 Л2 90 - - - 4.8 89 81
GK Умар Даршанамали 24 91 Р Ат Л3 - - - - - - -
- Динеш Лакшан 21 75 Пд Ат2 Оп3 К - - - - - - -
- Дхаябаран Сельвараджах 22 84 Пд2 Ат3 Оп К - - - - - - -
- Юшин Малинга 20 72 Пд Ат2 Оп К - - - - - - -
- Сринах Диланка 19 62 Пд Ат Л2 - - - - - - -
- Дамит Самантха 17 44 - - - - - - -
- Кристиан Гирка 32 87 Ск2 Г3 Ат2 П3 - - - - - - -
- Рафшан Атабеков 25 84 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Манчестер Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Полиция Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Манчестер Агамподи Сатасивам заменен, на поле выходит Шамила Варанпура
20 Ласинта Де Теннекун, замкнул прострел с фланга (пас - Хасит Эранда) 1:0
35 Команда меняет тактику (защитная)
43 Полиция Самир Сагара получает желтую карточку
47 Манчестер Ласинта Де Теннекун, удар с близкого расстояния 2:0
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Тилан Чаранга заменен, на поле выходит Ирош Рамиз
70 Команда играет аккуратно
Хасит Эранда заменен, на поле выходит Тамали Кларенс
Капитаном команды теперь будет Ласинта Де Теннекун
74 Полиция Пэскуол Недика получает тяжёлую травму, на поле выходит Мадука Ашан
Капитаном команды теперь будет Марк Грейс
Штрафные теперь будет исполнять Христофор Обин Пок-Помба
Пенальтистом теперь будет Христофор Обин Пок-Помба
74 Манчестер Ирош Рамиз получает желтую карточку
75 Никола Рамиз заменен, на поле выходит Неуми Какари
77 Полиция Самир Сагара, удар с близкого расстояния 2:1
84 Шашани Тилаксири получает желтую карточку
85 Манчестер Лотей Ферейра заменен, на поле выходит Лакшит Латиф Азмир
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть