логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Дрим Тим (Раротонга, О-ва Кука) - Таюту (О-ва Кука)  4:0 0  2
28 октября 2022, 22:00. Сезон 63. День 123. Чемпионат: О-ва Кука, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Дрим Филд" (90 000). Зрителей: 85 858. Билет: 26
 Авини 
Мбайремаджи
Джерри
 Перес 
Вилларини Д.
   Су
 Иоайн 
Шульц 
Бриттжин
Оскарссон
Аязи  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Фуннелл
 Невес
Дундьерски
 Поуао 
Сумауро
Руаторо
Нессберт
О'Салливан
Франкис
Милакович
Элисайя
GK
LD
SW
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 116%2 Оптимальность 101%1 72%2
68%Соотношение сил 32%
+12.40% Сыгранность +1.60%
10(7) Удары (в створ) 1(0)
10 Угловые 2
1 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1051 млн.+384 млн.
61%
667 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2871+664
57%
2207
43%
Стартовый состав 3341+1744
68%
1597
32%
Игравший состав 3335+1738
68%
1597
32%
Сила в начале матча 3965+2191
69%
1774
31%
Сила в конце матча 2597+1428
69%
1169
31%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Спартак Аязи (Дрим Тим) Худший игрок матча Хива Фуннелл (Таюту)
Поз Дрим Тим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кобина Авини 30 211 В4 И4 Ат4 Л4 410 - - - 5.5 88 363
LB Умару Мбайремаджи 34 159 Г4 И4 Ат4 Тр4 392 - 1/1 - 5.6 60 238
CD Лэнси Джерри 28 174 Ск4 Г4 Ат4 Тр2 432 - - 0/1 6.5 68 297
CD Маркос Перес 30 187 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 423 - - - 5.9 68 292
RB Л. Вилларини Дисдиьер 30 192 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 333 - 1/1 - 5.7 61 204
LW Цзяжуй Су 28 171 Г4 Ат4 330 - 1/1 1 6.8 63 209
FR Стэнли Иоайн 20 92 Г4 Ат2 225 2 - - 5.2 67 152
(Абрахам Маезама, 60) 20 90 Ск4 Г4 Ат3 194 - - - 5.0 80 157
RW Франц Шульц 22 124 Г4 Ат4 Тр3 Л4 308 1 3/1 - 5.6 61 189
LF Л. Бриттжин 32 186 Г4 У4 Ат4 Шт4 377 - 2/1 1/1 7.7 58 222
ST О. С. Оскарссон 26 156 Г4 У4 Ат4 Ка4 295 - - - 5.6 56 168
RF Спартак Аязи 33 212 Ск4 Г4 У4 Ат4 438 - 2/2 2 7.8 58 258
GK Поко Ле Мутон 21 100 Ат4 Тр2 Л4 - - - - - - -
- Нони Наполиони 19 57 - - - - - - -
- Мика Нельсон 19 40 Ат - - - - - - -
- Бенджамин Мак Кинлей 23 53 Г Ат - - - - - - -
- Аио Иоайн 18 37 У - - - - - - -
- Дэниел Пера 18 43 - - - - - - -
- Роки Роуни 17 37 Ат - - - - - - -
- Птои Хеатер 16 38 Г - - - - - - -
Поз Таюту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хива Фуннелл 23 74 Р В 104 - 7 4 1.2 72 76
LD Венги Невес 22 97 И4 Ат2 106 - - - 2.5 62 67
SW Давид Дундьерски 27 102 Пд 168 - - - 3.1 66 111
CD Давид Поуао 27 82 Оп К4 136 - - - 3.0 67 91
RB Якуба Сумауро 30 147 Ск Ат2 К3 159 1 - - 3.0 60 96
LM Казна Руаторо 26 143 Г4 Ат4 Ка4 Л4 227 - - - 2.8 68 156
DM Стивин Нессберт 27 156 Пд4 Г4 Ат4 От4 350 - 1/0 - 3.4 68 241
FR Карл О'Салливан 27 119 Ат4 140 - - - 2.8 48 68
RM Митчелл Франкис 18 68 См3 106 - - - 2.9 64 68
CF Мергим Милакович 26 126 Пд4 Д2 Ск2 У4 166 - - - 3.5 71 119
CF Кор Элисайя 23 75 112 - - - 3.6 68 76
GK Конг Чол Пак 27 140 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Пол Мичман 18 44 - - - - - - -
- Тупе Тайурари 17 43 - - - - - - -
- Джон Катоа 21 15 - - - - - - -
- Матапо Пири 28 15 - - - - - - -
- Крисс Карфакс-Фостер 28 15 - - - - - - -
- Джордж Тейва 25 15 - - - - - - -
- Карлос Моралес 21 15 - - - - - - -
- Джустин Том Уестон 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Дрим Тим Спартак Аязи, удар с близкого расстояния 1:0
24 Стэнли Иоайн получает желтую карточку
26 Цзяжуй Су (головой), удар с близкого расстояния (пас - Лафаэлитуа Бриттжин) 2:0
33 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Лафаэлитуа Бриттжин, замкнул прострел с фланга (пас - Лэнси Джерри) 3:0
60 Дрим Тим Стэнли Иоайн заменен, на поле выходит Абрахам Маезама
67 Команда меняет тактику (атакующая)
76 Спартак Аязи, удар с близкого расстояния 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть