логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Кларкс Хилл (Брайтон, Барбадос) - Ориндж Хилл (Барбадос)*  4:0 0  0
14 октября 2022, 22:00. Сезон 63. День 52. Чемпионат: Барбадос, D3-A, 3 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Брейтон" (49 000). Зрителей: 37 987. Билет: 20
Мюррэй
Спакапан
Пайндер
Карвальо
 Ллойд
Фредэрикс
Байлей
Блекроу
Хёмпфри
  Неро  
Майкок
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Кейшон
 Чанде
 Цсаба 
Ромарик
Тэйлор
 Силва
Лавренс
Миггинс
 Силва 
Конттури
  Орх  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-3% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 94%1 89%2
66%Соотношение сил 34%
+2.85% Сыгранность +0.00%
15(10) Удары (в створ) 3(1)
8 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 390 млн.+273 млн.
77%
117 млн.
23%
Рейтинг силы команд 1644+857
68%
787
32%
Стартовый состав 1383+685
66%
698
34%
Игравший состав 1383+685
66%
698
34%
Сила в начале матча 1406+750
68%
656
32%
Сила в конце матча 901+495
69%
406
31%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Бари Неро (Кларкс Хилл) Худший игрок матча Пит Кейшон (Ориндж Хилл)
Поз Кларкс Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коби Мюррэй 30 125 И4 Ат4 П4 Л4 179 - 1 - 6.4 85 154
LD Чад Спакапан 24 70 От 114 1 - - 5.9 62 71
CD Каймар Пайндер 24 74 100 1 - - 5.9 66 66
RB Фред Карвальо 33 89 Км4 Д4 Ат4 От4 139 1 2/1 1 7.6 59 83
LW Стив Ллойд 21 58 Ат 86 - 2/2 1 7.2 61 53
DM Хэннет Фредэрикс 31 90 Д4 Пк4 Ат4 От4 120 - - - 5.9 58 71
CM Брендон Байлей 26 86 И От2 109 - - 0/1 6.5 62 68
CM Боб Блекроу 25 89 У4 105 1 2/1 0/1 6.2 60 63
RW Ренди Хёмпфри 17 40 Ат 69 - 2/0 - 6.0 63 44
CF Бари Неро 32 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 280 - 5/5 2/1 9.6 59 166
CF Влади Майкок 28 82 Д4 У4 Ат4 Л4 105 - 2/1 - 6.9 59 62
GK Гаррисон Форд 16 36 Ка - - - - - - -
- Рэймон Бейли 29 119 И4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Глендон Лоуренс 20 58 Пк4 И У4 - - - - - - -
- Кори Бэрроу 25 15 - - - - - - -
- Куртис Хасбендс 25 15 - - - - - - -
- Рикардо Кьюрус 22 15 - - - - - - -
- Едвин Бриритон 21 15 - - - - - - -
- Рамон Гривз 24 15 - - - - - - -
- Дэмьян Вильям 29 15 - - - - - - -
Поз Ориндж Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пит Кейшон 19 66 В 79 - 10 4 1.7 70 55
LD Лавмур Чанде 19 63 Д 40 - - - 2.9 64 26
CD Мариуш Цсаба 18 56 И От 59 1 - - 3.4 64 38
CD Боссан Ромарик 21 70 Км К 70 2 - - 2.3 58 41
RD Чарли Тэйлор 27 71 47 - 1/0 - 3.7 62 29
LM Леандро Силва 18 59 Ат См 54 - 1/0 - 2.8 59 32
CM Зечер Лавренс 26 84 55 - - - 3.2 61 34
CM Деллон Миггинс 19 61 От 55 - - - 3.1 59 33
CM Нуно Силва 19 62 Ат 67 - - - 3.1 60 41
RM Элиас Конттури 18 59 И См 65 - 1/1 - 2.9 60 39
CF Пенжор Орх 20 66 Пд И 65 1 - - 3.5 57 38
GK Дилан Кодрингтон 19 57 - - - - - - -
- Жорж Аннан 20 56 Км - - - - - - -
- Шатонио Гиббс 24 75 - - - - - - -
- Бруно Плепис 25 73 - - - - - - -
- Куо Квинхуан 18 55 Км У - - - - - - -
- Тулси Рхеша 20 57 Оп Уг - - - - - - -
- Илья Сень 18 57 Д2 Шт - - - - - - -
- Габриэль Лосано 22 68 У - - - - - - -
- Район Бучер 25 74 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Кларкс Хилл Бари Неро, удар с близкого расстояния 1:0
16 Стив Ллойд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бари Неро) 2:0
20 Боб Блекроу получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (нормальная)
Фред Карвальо, удар с близкого расстояния (пас - Боб Блекроу) 3:0
43 Каймар Пайндер получает желтую карточку
53 Кларкс Хилл Бари Неро (головой), удар с близкого расстояния (пас - Брендон Байлей) 4:0
59 Ориндж Хилл Боссан Ромарик получает желтую карточку
64 Кларкс Хилл Чад Спакапан получает желтую карточку
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90+1 Коби Мюррэй получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть