логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
6  0 Леттеркенни Роверс (Ирландия)* - Бангор Селтик (Дублин, Ирландия)  0:0 0  6
19 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 314. Чемпионат: Ирландия, D3-A, 28 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Леквью парк" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
О'Лири
МакГраф
Гэннон
Горман
О'Доннелл
О'Хаган
 Макфи 
 Ллойд 
Лонерган
Вайнерт
Прието
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Фитцджеральд
Епифанов
  Дойл  
Колдикотт
Серрао
Дюрхам
  Яман  
О'Кифф
О'Берн
Колвелл
Ковалев
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 91%2 Оптимальность 100%1 67%2
45%Соотношение сил 55%
+3.90% Сыгранность +4.45%
4(1) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 9
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 53 млн.
15%
297 млн.+244 млн.
85%
Рейтинг силы команд 832
38%
1374+542
62%
Стартовый состав 760
45%
924+164
55%
Игравший состав 760
45%
924+164
55%
Сила в начале матча 892
47%
1008+116
53%
Сила в конце матча 541
47%
598+57
53%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Стивен О'Лири (Леттеркенни Роверс) Худший игрок матча Дан О'Доннелл (Леттеркенни Роверс)
Поз Леттеркенни Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стивен О'Лири 27 67 87 - 5 - 7.9 75 65
LD Иарла МакГраф 25 66 76 1 - - 6.2 55 42
CD Артур-Томас Гэннон 30 76 82 - - - 6.5 55 45
RD Зач Горман 23 59 84 1 - - 6.1 56 47
LM Дан О'Доннелл 28 88 91 - - - 4.6 60 55
CM Аарон О'Хаган 24 85 66 - 1/0 - 4.8 58 39
CM Рикардо Макфи 29 66 84 - - - 4.9 58 49
CM Нил Ллойд 29 84 84 1 1/0 - 4.8 62 53
RM Райан Лонерган 28 95 72 - - - 4.8 61 44
CF Роберт Вайнерт 25 85 77 - 2/1 - 4.8 54 42
CF Йони Рауль Прието 27 79 88 1 - - 4.6 67 59
GK Джоэль Горман 19 60 - - - - - - -
- Роналд Жуниор Гиллеспи 24 64 - - - - - - -
- Патрик Рафферти 26 67 - - - - - - -
- Джонатан Миннок 32 72 - - - - - - -
- Сириан Ригби 18 49 - - - - - - -
- Блейк Форкан 33 67 - - - - - - -
- Роберт Горшчак 21 59 - - - - - - -
Поз Бангор Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рэйни Фитцджеральд 24 58 Р В 89 - 1 - 5.7 82 73
LD Эдуард Епифанов 29 116 Пд И2 Ат Уг 107 - 1/0 - 5.8 51 55
CD Адам Дойл 23 111 Ск2 См2 От2 Оп2 131 1 - - 5.1 53 69
CD СиДжей Колдикотт 23 91 От 110 - - - 5.8 61 68
RD Жоао Серрао 25 102 От Л3 105 1 - - 5.2 59 63
LW Лэр Дюрхам 24 76 И 74 1 1/1 - 5.0 59 44
FR Эмра Яман 24 80 Пк 93 - 3/2 - 5.0 41 38
RW Тимоти О'Кифф 25 81 Пд Уг 88 - 2/1 - 4.8 61 54
LF Кьерон О'Берн 19 46 Л 84 - 1/0 - 4.8 60 51
ST Зетек Колвелл 20 29 У 55 - 2/1 - 5.1 68 37
RF Александр Ковалев 23 87 Ат 73 - 1/0 - 4.8 61 45
GK Вакил Флатли 27 117 Р В2 Ат П - - - - - - -
- Софьян Михоби 24 108 Пд2 Ск2 От2 Оп2 - - - - - - -
- Керстен Грима 28 155 Г2 У4 См3 П2 - - - - - - -
- Гас О'Коннор 25 91 Пд И2 У Уг2 - - - - - - -
- Пэдрейг Хьюланд 21 25 К - - - - - - -
- Патрик Фурманек 24 110 У4 См3 П2 Тр3 - - - - - - -
- Джон Майк Крэйни 22 70 Г От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
54 Бангор Селтик Жоао Серрао получает желтую карточку
58 Леттеркенни Роверс Йони Рауль Прието получает желтую карточку
76 Зач Горман получает желтую карточку
90 Бангор Селтик Адам Дойл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть