логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Транссистема (Алматы, Казахстан) - Делойт (Уральск, Казахстан)*  1:0 3  0
14 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 297. Чемпионат: Казахстан, D4-D, 26 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Транспортник" (62 000). Зрителей: 29 729. Билет: 31
  Чех  
Демартини
Акоста
Тананеев
Леаньос
Иньигес
  Роса  
Вильярруэль
Гайтан
Мартинес
Ламанна
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Кудряшов
Тробокчич
Фаниэль
Жаркинбеков
Курманбек
Мамбеков
  Ком
Халили
Бегнепесов
Коцабюк
Будайло
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 93%1 95%2
59%Соотношение сил 41%
+2.30% Сыгранность +2.80%
15(5) Удары (в створ) 2(2)
8 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 338 млн.+231 млн.
76%
107 млн.
24%
Рейтинг силы команд 1620+666
63%
954
37%
Стартовый состав 1289+386
59%
903
41%
Игравший состав 1289+386
59%
903
41%
Сила в начале матча 1370+454
60%
916
40%
Сила в конце матча 840+276
60%
564
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Густаво Вильярруэль (Транссистема) Худший игрок матча Али Халили (Делойт)
Поз Транссистема В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марек Чех 26 106 Р4 В4 Ат4 К4 159 - 2 - 6.5 84 135
LD Н. Демартини 28 89 Д2 Ат2 П Уг 130 - - - 5.2 66 87
CD Родриго Акоста 25 102 Пк2 И3 Ат4 Оп 159 1 - - 5.0 59 94
CD Дмитрий Тананеев 31 107 Пк2 И2 У Ат4 106 1 - - 5.2 66 71
RD Гонсало Леаньос 29 115 Д4 Ат4 Оп3 Шт4 146 - 1/1 - 5.5 65 96
LM Федерико Иньигес 22 75 Км Ат2 110 1 2/1 - 4.9 56 62
CM Сантьяго Роса 22 74 Д Ат2 Л 110 - 1/0 - 5.4 59 66
AM Г. Вильярруэль 20 81 Км2 Пк2 У2 Ат4 134 - 2/2 1 7.0 58 79
RM Херман Гайтан 27 78 Км4 Д4 Ат4 Уг4 101 - 1/1 0/1 6.8 52 53
CF Хулио Мартинес 18 53 Д Ат Л 100 - 4/0 - 4.9 46 47
CF Сесар Ламанна 20 73 Д2 И2 У Ат4 117 - 4/0 - 5.0 45 53
GK Сан Чонг 32 136 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Эмануэль Росалес 24 98 Д Пк Ат4 Уг2 - - - - - - -
- Андрес Санини 30 97 Пк2 И Ат Шт2 - - - - - - -
- Эмануэль Ромеро 28 134 У4 Ат4 П4 К - - - - - - -
- Алибек Шанабаев 21 15 - - - - - - -
- Куат Абишев 24 15 - - - - - - -
- Сармат Узахов 28 15 - - - - - - -
Поз Делойт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шерали Кудряшов 24 99 И 117 - 5 1 4.2 71 84
LD Армин Тробокчич 21 61 Ск 66 1 - - 4.3 58 39
CD Эрнетт Фаниэль 24 71 Км 68 - - - 4.4 60 41
CD Заур Жаркинбеков 25 74 80 1 - - 4.1 60 48
CD Ерсен Курманбек 31 80 83 1 1/1 - 4.6 63 53
RD Ернар Мамбеков 27 68 77 1 - - 3.9 67 52
LW Вийнанд Ком 24 74 Д 91 - - - 4.3 57 52
DM Али Халили 26 77 Оп 92 1 - - 3.8 56 52
RW Турсын Бегнепесов 30 101 79 - - - 4.5 60 48
LF Марко Коцабюк 31 76 85 - - - 4.4 60 51
RF Алмас Будайло 28 89 79 - 1/1 - 4.5 56 45
GK Эми Уираб 28 75 - - - - - - -
- Сэм Харт 24 89 И Л - - - - - - -
- Висенте Оливейра 29 76 - - - - - - -
- Мэттью Бёрдсли 26 65 - - - - - - -
- Салифу Якубу 26 75 - - - - - - -
- Тамин Ятими 22 68 - - - - - - -
- Регат Сатымбеков 25 77 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Транссистема Густаво Вильярруэль (головой), с углового (пас - Херман Гайтан) 1:0
72 Транссистема Федерико Иньигес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть