логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лион (Ла Шапель-Фоше, Гаити) - Калтер (Питеркалтер, Шотландия)  0:1 1  0
28 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 344. КТ "Дом Панды", 2 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Лод" (73 000). Зрителей: 73 000. Билет: 13
Альдо-Дельва
Майард
 Роман 
Ветсаг
Дорсаинвил
Ланкастер
Сан Сир
Сайнвил
  Адер  
Вольмар
Туриен
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Ледгерт
Харрис
 Райли 
Рэттрай
Кардосо
  Заре  
Томпсон
Робинсон
Стюарт
Д. Эстебан
Уилсон
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 102%1 90%2
47%Соотношение сил 53%
+11.59% Сыгранность +17.82%
7(1) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 10
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 514 млн.
37%
860 млн.+346 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2104
47%
2381+277
53%
Стартовый состав 1901
47%
2141+240
53%
Игравший состав 1906
47%
2131+225
53%
Сила в начале матча 1982
49%
2087+105
51%
Сила в конце матча 1140
45%
1391+251
55%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Грег Стюарт (Калтер) Худший игрок матча Лион Вольмар (Лион)
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Л. Мари Альдо-Дельва 29 184 Р4 В4 Ат4 Ка4 163 - 5 1 4.0 73 120
LB Фритц Майард 30 152 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 261 - 1/0 - 3.5 61 160
CD Джордже Роман 31 120 Пд4 Г4 Ат2 Л2 153 1 - - 3.7 57 89
CD Махджуб Ветсаг 34 96 Пд3 Г4 Ат3 От4 148 1 - - 3.8 58 88
RB Кассеус Дорсаинвил 33 125 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 186 1 - - 3.5 56 104
LW Камерон Ланкастер 29 142 Г4 У4 Ат2 П2 207 - - - 3.9 60 126
DM Абель Сан Сир 33 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 206 1 - - 4.3 89 184
(Вендер Иносент, 19) 29 151 Пд3 Г4 Ат2 См4 185 - 1/0 - 4.3 59 110
DM Ждозеф Сайнвил 18 55 Пк4 Ат2 Л4 134 - - - 3.9 57 77
FR Ахо Адер 30 185 Ск2 Г4 Ат2 Шт4 219 - 4/1 - 3.8 42 93
RW Лион Вольмар 32 170 Пд4 Ск4 Г4 У4 206 1 - - 3.5 54 113
ST Кенод Туриен 16 46 Д4 Пк Ат 99 - 1/0 - 3.9 59 59
GK Жан-Мари Месак 18 44 - - - - - - -
- Роэль Грема 18 47 Д2 - - - - - - -
- Жан-Чарльс Делоа 19 50 См2 - - - - - - -
- Жордж Гоп-Фенепеж 27 78 - - - - - - -
- Андерсон Мазо 19 50 Ат - - - - - - -
- Джэймсли Даниэль 20 65 Пк2 Ат - - - - - - -
Поз Калтер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эш Ледгерт 25 138 В4 Ат4 Тр3 Л4 244 - 1 - 5.8 81 195
LB Боб Харрис 27 151 И3 Ат2 213 - - - 5.8 59 124
CD Камден Райли 28 151 И4 Ат4 Тр 186 - - - 6.3 54 102
(Энджел Смит, 88) 22 94 Пк 134 - - - 4.8 98 132
RB Мюррей Рэттрай 32 184 И4 Оп4 К4 Тр4 187 2 1/1 - 5.6 58 107
LW Томас Кардосо 27 153 Пк2 Ат4 См4 Тр3 205 - - - 5.1 63 127
DM Али Заре 28 173 Ат4 Шт4 Уг4 Тр2 159 - 1/1 - 5.2 45 71
FR Кит Томпсон 33 142 И Ат4 Оп4 Тр4 135 - - - 5.2 42 57
(М. Нжопгеп Ндипню, 88) 23 82 Ат 105 - - - 4.8 96 101
RW Марк Робинсон 33 148 Ат2 См4 Тр4 172 - 1/0 - 5.5 69 119
(Макс Бертон, 88) 20 81 И4 См 164 - - - 4.6 98 162
CF Грег Стюарт 29 187 Ат4 См4 Тр4 Л4 178 - 4/1 1 7.3 63 110
CF О. П. Де Эстебан 34 216 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 196 - 3/2 - 4.6 63 121
CF Каллум Уилсон 28 162 И Ат4 См3 Тр 211 - - 0/1 6.2 67 139
GK Адама Сиссе 20 70 В - - - - - - -
- Иэн Крукшенк 25 125 И См3 - - - - - - -
- Владислав Беляшевич 19 69 И - - - - - - -
- Авома Фран 24 111 И4 Ат2 См Тр - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лион Команда меняет тактику (атакующая)
19 Абель Сан Сир получает тяжёлую травму, на поле выходит Вендер Иносент
33 Лион Вольмар получает желтую карточку
35 Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Лион Джордже Роман получает желтую карточку
56 Калтер Грег Стюарт, замкнул прострел с фланга (пас - Каллум Уилсон) 0:1
65 Лион Команда меняет тактику (атакующая)
82 Кассеус Дорсаинвил получает желтую карточку
88 Калтер Камден Райли заменен, на поле выходит Энджел Смит
Марк Робинсон заменен, на поле выходит Макс Бертон
Кит Томпсон заменен, на поле выходит Мегонт Нжопгеп Ндипню
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть