логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Джей Эс Джонсон Юнайтед (Багамы) - Эйт Майл Рок Юнайтед (Багамы)  0:2 4  0
13 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 285. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Джей Эс Парк" (101 000). Зрителей: 92 994. Билет: 26
 Хеезе 
Томсен
  Риз  
Страчан
Фаркуазон
  Банн  
  Нэпп  
Воржас
Рэй  
А. Суфьян
Фрэйзер
GK
LD
CD
RB
LM
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Доукинс
Ирматов
 Врана 
Любаковский
Ст. Флёр
 Худес 
Джаффард
Рекли 
Маслин
Грифит
Джон Тавс
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера +2%
супер Настрой на игру супер
100%1 83%2 Оптимальность 101%1 107%2
44%Соотношение сил 56%
+11.50% Сыгранность +16.56%
3(2) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 8
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 783 млн.
47%
886 млн.+103 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2463
50%
2470+7
50%
Стартовый состав 2062
44%
2598+536
56%
Игравший состав 2038
44%
2632+594
56%
Сила в начале матча 2787
43%
3695+908
57%
Сила в конце матча 1692
41%
2456+764
59%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Ноа Джон Тавс (Эйт Майл Рок Юнайтед) Худший игрок матча Штеффен Хеезе (Джей Эс Джонсон Юнайтед)
Поз Джей Эс Джонсон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Штеффен Хеезе 25 169 Р4 В4 Ат4 П4 324 - 5 2 2.9 73 233
(Коул Мюррей, 90+2) 25 79 В4 И3 163 - - - 4.6 89 146
LD Бергтёр Томсен 32 144 Д4 Ат3 От4 Оп3 234 2 - - 4.0 61 149
(Мухаммад Иса, 70) 24 109 Уг2 117 - - - 3.4 86 98
CD Стив Риз 18 62 Оп3 136 - - - 3.6 49 63
RB Траван Страчан 24 115 Км4 Д4 Ка4 198 1 - - 3.3 57 114
LM Пауль Фаркуазон 17 44 Д 99 - - - 4.3 70 74
(Пхумин Кэута, 71) 24 100 Пк2 150 - - - 3.7 94 133
FR Нэсли Банн 31 152 Км4 Д4 Ат4 К4 296 2 - - 3.6 42 122
CM Филип Нэпп 25 122 У Ат4 217 - 1/0 - 3.4 60 128
RW Жиль Воржас 26 146 Км4 Д4 У3 Ат4 343 - - - 3.7 68 229
CF Эдмондо Рэй 24 118 Км4 Д4 Ат4 Л4 272 - - - 3.8 74 199
CF М. Аби Суфьян 28 165 Км4 Д4 У4 К4 354 - 1/1 - 3.5 71 244
CF Дэрон Фрэйзер 30 132 Км4 Д4 Ат2 Уг4 313 - 1/1 - 3.9 71 216
- Марио Муллис 20 66 Д3 - - - - - - -
- Симон Вимбс 18 44 От - - - - - - -
- Джеральд Де Грегори 17 42 - - - - - - -
- Рэджи Лорофф 21 77 Км4 Д4 У3 - - - - - - -
Поз Эйт Майл Рок Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бред Доукинс 28 180 В4 И4 Ат4 401 - 2 - 6.3 83 332
LB Дилёрбек Ирматов 26 142 Км3 Д4 Ат4 От3 415 1 - - 5.4 57 236
CD Михал Врана 26 159 Д4 Пк4 И4 Ат4 437 1 - - 5.2 57 250
RB Яков Любаковский 30 170 Д4 И4 Ат4 Ка4 358 2 1/0 - 5.0 50 180
LM Готье Ст. Флёр 22 95 Д4 И4 Ат4 218 - 2/1 - 5.3 57 125
CM Ти Худес 24 114 Д4 И3 Ат4 290 - - 0/1 6.0 59 171
CM Рио Джаффард 27 149 Д4 И Ат4 324 - 2/1 - 5.1 54 175
RM Робер Рекли 24 114 Д4 И4 Ат4 207 - - - 5.3 63 129
CF Ренат Маслин 32 224 Д4 И Ат4 Тр4 515 - 3/2 1 6.3 57 295
CF Гаррет Грифит 22 100 Д4 И4 Ат4 274 - 1/0 - 4.8 74 204
(Франк Самарано, 71) 32 211 Д4 Ат4 П Тр4 464 - - 0/1 5.7 87 404
CF Ноа Джон Тавс 26 150 Д4 Ат4 255 - 3/1 1 6.5 64 161
GK Иброхим Исмоилов 27 102 Ат - - - - - - -
- Альберто Ланн 20 64 Д4 И Ат - - - - - - -
- Джованни Гибсон 18 42 Ат - - - - - - -
- Арко МакДональдс 18 48 Ат - - - - - - -
- Бенедикт Феррингтон 19 38 Ат - - - - - - -
- Джерри Голдман 17 38 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
15 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
34 Джей Эс Джонсон Юнайтед Нэсли Банн получает желтую карточку
51 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
56 Эйт Майл Рок Юнайтед Яков Любаковский получает желтую карточку
60 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Команда играет грубо
Бергтёр Томсен получает микротравму, на поле выходит Мухаммад Иса
71 Пауль Фаркуазон заменен, на поле выходит Пхумин Кэута
71 Эйт Майл Рок Юнайтед Гаррет Грифит заменен, на поле выходит Франк Самарано
84 Ренат Маслин, удар с близкого расстояния (пас - Франк Самарано) 0:1
85 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
90+1 Ноа Джон Тавс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ти Худес) 0:2
90+2 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Штеффен Хеезе заменен, на поле выходит Коул Мюррей
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть