логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Динамос (Хараре, Зимбабве) - Флэйм Лили (Чикуруби, Зимбабве)  3:0 0  2
10 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 139. Чемпионат: Зимбабве, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Руфаро Стэдиум" (27 000). Зрителей: 21 671. Билет: 40
  Мойо  
 Гвата
 Динья 
Тогара
Клаесенси
 Гвеше 
Дебоно
Чорума
Альборнос
Дегхан
Марото
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хорера
  Саву
Гуруре
Мукондива
Мирипири
Тинарво
  Чеу  
  Дийя  
Мутаса
Бакала
Мафу  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 78%2
55%Соотношение сил 45%
+1.00% Сыгранность +0.27%
15(5) Удары (в створ) 9(6)
10 Угловые 3
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 514
50%
521+7
50%
Стартовый состав 503+97
55%
406
45%
Игравший состав 503+97
55%
406
45%
Сила в начале матча 648+204
59%
444
41%
Сила в конце матча* 648+204
59%
444
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Ричард Чорума (Динамос) Худший игрок матча Агент Саву (Флэйм Лили)
Поз Динамос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джозеф Мойо 28 57 Р 70 - 6 - 7.1
LD Ленни Гвата 23 44 41 1 - - 5.4
CD Уильям Динья 30 46 От 57 - - - 6.8
RD Норман Тогара 26 37 51 - 1/0 - 6.2
LM Даву Клаесенси 25 53 Оп 65 - 4/1 1/1 7.2
CM Тапфуманей Гвеше 21 54 Ат 75 - 2/1 1 5.9
CM Хаксли Дебоно 27 43 55 2 - - 6.5
CM Ричард Чорума 27 42 50 1 1/1 1 7.8
RM Крис Альборнос 31 31 43 1 2/1 - 6.9
CF Али Мухаммад Дегхан 28 53 У 65 2 1/0 - 6.5
CF Норман Марото 27 56 Г 69 1 4/1 - 6.6
GK Джон Кассими 24 47 - - - - -
- Десмонд Тшума 28 42 - - - - -
- Джордж Магариро 22 45 - - - - -
- Эйнар Фрейр Сигурдссон 31 32 Уг - - - - -
- Сандрос Кумвенда 29 41 - - - - -
Поз Флэйм Лили В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исмаэль Хорера 22 52 В3 51 - 5 3 3.3
LD Агент Саву 20 44 Ат 43 - 1/1 - 2.9
CD Абиша Гуруре 26 44 44 - - - 4.6
CD Джеймс Мукондива 25 38 38 - - - 4.1
RD Рутендо Мирипири 24 24 28 - - - 3.7
LM Тамика Тинарво 18 37 41 2 2/2 - 3.5
CM Итаи Чеу 21 34 33 2 3/2 - 4.1
CM Терри Дийя 19 53 40 - 1/1 - 3.5
RM Ллойд Мутаса 28 46 36 - 1/0 - 5.2
LF Ян Бакала 23 48 48 1 1/0 - 4.5
RF Нгобеле Мафу 29 40 36 5 - - 4.8
GK Лойтер Чилембе 17 33 - - - - -
- Рой Русензи 27 51 Ск - - - - -
- Максвелл Чипфуке 26 47 - - - - -
- Уильям Шаяневако 25 50 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Динамос Даву Клаесенси, удар с близкого расстояния 1:0
35 Флэйм Лили Команда играет грубо
Флэйм Лили Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Динамос Тапфуманей Гвеше, удар с близкого расстояния 2:0
47 Флэйм Лили Команда играет аккуратно
66 Динамос Ричард Чорума, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Даву Клаесенси) 3:0
69 Флэйм Лили Абиша Гуруре получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть