логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Омаи Ол Старз (Ориндвик, Гайана) - Кваквани Страйкерс (Гайана)  3:0 1  1
10 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 139. Чемпионат: Гайана, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Старз оф Гайана" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 23
Волсере
Мойзес
Хинкель
Сеймур
Пирес 
Фьертофт
Хансен
Сушков
Ярдини
Гаррис
Пэррис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Лестер
Хвостунов
Кембринг
Стюарт
Фокс  
Поллард
Проктор
МакТрент
Джарвис
Филингем
Джером
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 100%1 65%2
59%Соотношение сил 41%
+1.00% Сыгранность +0.27%
16(11) Удары (в створ) 8(5)
12 Угловые 0
10 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 476
46%
548+72
54%
Стартовый состав 506+152
59%
354
41%
Игравший состав 506+152
59%
354
41%
Сила в начале матча 820+429
68%
391
32%
Сила в конце матча* 820+384
65%
436
35%
Владение мячом
69%
31%
Лучший игрок матча Александр Сушков (Омаи Ол Старз) Худший игрок матча Чарльз Поллард (Кваквани Страйкерс)
Поз Омаи Ол Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андре Волсере 28 54 74 - 5 - 7.1
LD Кассим Мойзес 22 43 От 71 - - 0/1 6.0
CD Андреас Хинкель 26 51 От 70 - - - 5.9
CD Джейк Сеймур 25 44 72 - 1/1 - 6.2
RD Севастьен Пирес 27 49 От 75 - 1/1 - 6.9
LM Карль-Оскар Фьертофт 24 43 73 - - - 6.1
CM Гьермунд Боргер Хансен 21 45 70 3 3/1 - 5.6
CM Александр Сушков 24 46 Ск 85 - 3/3 2 7.2
RM Ллойд Ярдини 20 42 78 - - - 5.0
LF Сэм Гаррис 23 50 У 72 1 5/3 0/1 6.3
RF Аллистер Пэррис 25 48 Шт 75 - 3/2 1 6.9
GK Сэнди Пу 18 38 - - - - -
- Квинси Укамене 19 30 - - - - -
- Мариан Христов 32 15 Ат - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Кваквани Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винни Лестер 31 42 37 - 11 3 4.8
LD Александр Хвостунов 27 36 34 - - - 5.1
CD Стентон Кембринг 26 49 46 - - - 4.1
CD Рон Стюарт 22 46 42 - - - 3.1
RD Брайан Фокс 23 50 50 1 - - 3.3
LM Чарльз Поллард 18 36 35 - 1/1 - 3.1
CM Роберт Проктор 28 57 Д 44 2 1/1 - 4.1
CM Аллистер МакТрент 21 47 45 2 1/0 - 3.3
RM Ллойд Джарвис 24 28 27 - - - 4.2
CF Чендлер Филингем 32 31 29 2 2/2 - 4.9
CF Рэндольф Джером 19 44 41 3 3/1 - 3.8
GK Важа Жвания 31 23 - - - - -
- Алессандро Ламоника 31 39 - - - - -
- Руперт Нейсвин 28 62 Оп - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Омаи Ол Старз Аллистер Пэррис, замкнул прострел с фланга (пас - Кассим Мойзес) 1:0
13 Омаи Ол Старз Александр Сушков, удар с близкого расстояния 2:0
27 Омаи Ол Старз Александр Сушков, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Сэм Гаррис) 3:0
61 Кваквани Страйкерс Команда играет грубо
66 Кваквани Страйкерс Рон Стюарт получил желтую карточку
86 Омаи Ол Старз Джейк Сеймур получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Профиль
Закрыть