логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Козани (Греция)* - Илиуполис (Греция)  2:1 0  4
20 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 203. Чемпионат: Греция, D3-B, 15 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Козани" (10 000). Зрителей: 8 750. Билет: 20
Ковитс
Сваниас
 Нулис 
 Михос 
Анерусис
Маврикис
Стефанидис
Контотанасис
Пападопалу
Бьюсолейл
 Мхоне 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гиоудас
 Лаинг
Коэльхо
Барбоса
Масаулу
Маврудис
Теодоракис
Карстрём
Барельи
Кириллидис
Манусакис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 100%2 Оптимальность 100%1 79%2
50%Соотношение сил 50%
+3.80% Сыгранность +0.00%
7(5) Удары (в створ) 10(4)
8 Угловые 6
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 9
Стоимость команд 51 млн.
27%
140 млн.+89 млн.
73%
Рейтинг силы команд 797
44%
1019+222
56%
Стартовый состав 800
50%
807+7
50%
Игравший состав 800
50%
807+7
50%
Сила в начале матча 892+5
50%
887
50%
Сила в конце матча 545+41
52%
504
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Исаак Мхоне (Козани) Худший игрок матча Ильяс Теодоракис (Илиуполис)
Поз Козани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анти Ковитс 26 82 93 - 4 1 5.2 76 72
LD Елсутериос Сваниас 23 56 83 - 1/1 - 5.1 59 49
CD Папанис Нулис 23 74 61 1 - - 5.2 60 37
CD Михалис Михос 28 76 87 2 - - 5.3 65 57
RD Георгиос Анерусис 29 85 82 - - - 5.7 62 51
LM Вагис Маврикис 29 71 82 - 1/1 1 6.9 60 50
CM Яннис Стефанидис 24 82 82 - 1/1 - 5.1 56 47
CM Контотанасис 30 84 88 - 1/1 - 5.2 50 45
RM Анастас Пападопалу 21 69 82 - - - 5.7 60 50
CF Рвон Бьюсолейл 22 66 77 - 1/0 0/1 6.6 58 45
CF Исаак Мхоне 34 53 74 - 2/1 1 7.7 59 44
GK Илиас Вурас 24 56 - - - - - - -
- Чонлакорн Чанджамсай 21 51 - - - - - - -
- Манандафи Разафинахантратра 25 58 - - - - - - -
- Эпаминондас Кортес 33 52 - - - - - - -
- Левадос Рафаель 22 52 - - - - - - -
- Джоэль Джинджелл 28 74 - - - - - - -
- Александр Жегало 18 36 - - - - - - -
Поз Илиуполис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Трифон Гиоудас 26 82 63 - 5 2 3.3 79 50
LD Лэтрой Лаинг 22 63 Д 70 - - - 3.7 60 42
CD Пауло Коэльхо 24 70 Д 93 1 - - 3.3 64 60
CD Фернандо Барбоса 27 82 Д 74 - - - 4.0 64 48
RD Тсунуясу Масаулу 28 78 Д 80 - 1/1 1 5.3 63 50
LM П. Маврудис 19 61 Д4 106 1 - - 3.5 49 53
CM И. Теодоракис 29 81 Д 97 - - - 3.1 47 46
CM Йеспер Карстрём 25 85 Пк2 80 - 3/1 - 4.3 52 42
RM Майар Барельи 30 75 90 2 3/1 - 4.1 53 48
CF Сократис Кириллидис 28 81 Д 73 - 1/1 - 3.6 48 35
CF Антонис Манусакис 18 55 Д3 60 - 2/0 - 3.4 48 29
GK Сеск Диабагате 29 70 - - - - - - -
- Кристофер Джон Принг 31 92 - - - - - - -
- Гиорго Флискас 30 93 Д - - - - - - -
- Ван Афик 26 89 Д - - - - - - -
- Тревис Оливер Тайндайл 24 79 Д - - - - - - -
- Алекс Крисантоу 22 70 Пк - - - - - - -
- Андреи Артёмов 25 85 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Козани Михалис Михос получает желтую карточку
28 Вагис Маврикис, замкнул прострел с фланга (пас - Рвон Бьюсолейл) 1:0
69 Илиуполис Панайотис Маврудис получает желтую карточку
74 Козани Исаак Мхоне, выход один на один 2:0
90+1 Илиуполис Тсунуясу Масаулу, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть