логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Полокване Сити (ЮАР) - Парма Юнайтед Клаб (Тзанин, ЮАР)  2:0 0  1
13 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 163. Чемпионат: ЮАР, D1, 12 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Питер Мокаба" (90 000). Зрителей: 83 408. Билет: 10
Абисина
Трумпетер
  Фири  
Бутхулези
Хлонгване
Бовен 
Мокити
  Сега  
Кудиса
Раззоков
Марема
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Джеймс
  Ролф
Ле Роу
Джэкобс
Бирч  
 Витал
Дербишайр
 Браун 
Моремо
 Чанду 
Томсен
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 115%2 Оптимальность 102%1 104%2
54%Соотношение сил 46%
+15.20% Сыгранность +6.80%
12(5) Удары (в створ) 5(1)
9 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 859 млн.+311 млн.
61%
548 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2272+156
52%
2116
48%
Стартовый состав 2603+410
54%
2193
46%
Игравший состав 2603+410
54%
2193
46%
Сила в начале матча 3731+1002
58%
2729
42%
Сила в конце матча 2280+581
57%
1699
43%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Рашид Кудиса (Полокване Сити) Худший игрок матча Леви Джеймс (Парма Юнайтед Клаб)
Поз Полокване Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джадиида Абисина 28 200 Р4 В4 Ат4 Л4 360 - 1 - 5.7 80 290
LD Рэйн Трумпетер 25 141 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 339 - - - 6.1 64 220
CD С. Фири 34 176 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 463 - - - 5.7 59 276
CD М. Бутхулези 22 123 Ск4 Г4 Ат4 353 - - - 6.4 67 240
CD Симфиве Хлонгване 22 133 Ск4 Г4 Ат4 Ка 382 - - - 5.9 69 265
RD Терон Бовен 26 158 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 373 3 1/1 - 5.7 69 259
LM Сифисо Мокити 25 78 Г 185 - 1/0 - 5.8 55 102
FR Пуч Сега 28 167 Ск4 Г4 Ат4 См4 349 - 1/0 - 5.1 41 144
RW Рашид Кудиса 27 167 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 417 - 4/2 2 7.8 54 229
LF Орзу Раззоков 28 166 Ск4 Г4 Ат4 Л4 381 - 3/1 - 5.3 48 185
RF Пуленг Марема 19 70 Ат 130 - 2/1 0/1 6.3 54 71
GK Август Хилл 28 59 В Л3 - - - - - - -
- Титсвайо Масебе 18 45 Ат - - - - - - -
- Аль-Амин 20 52 И - - - - - - -
- Диллон Госс 16 39 Ат - - - - - - -
- Кгайхело Билли Мабо 17 44 Ат - - - - - - -
- Дарил Накхид 19 77 Ск4 Г2 - - - - - - -
- Тхэйми Мтшолонго 21 15 - - - - - - -
Поз Парма Юнайтед Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леви Джеймс 28 121 Р4 В4 Ат4 Тр2 245 - 5 2 2.9 75 192
LB Бетуэль Сибусисо Ролф 34 90 Км4 Д4 И4 Ат4 217 - - - 3.4 54 123
CD А. Марлон Ле Роу 32 124 Км4 Д4 И4 Ат4 291 2 - - 3.3 53 161
CD Лентон Джэкобс 22 49 Д 70 1 - - 3.5 58 46
RB Ровен Бирч 20 52 Д3 104 1 - - 3.5 55 62
LW Матеуш Витал 28 132 Км4 Д4 У4 Ат4 323 - 2/1 - 3.9 56 191
FR Джесси Дербишайр 24 61 Км4 Д4 От2 146 - - - 3.8 47 73
CM Чабби Браун 29 141 Км4 Д4 У4 Ат4 313 1 - - 3.2 63 206
RW Чростос Фико Моремо 33 119 Км4 Д4 У4 Ат4 314 - 1/0 - 3.9 62 204
CF Исмаэль Чанду 29 165 Км4 Д4 У4 Ат4 363 - - - 3.5 63 239
CF Томсен 33 143 Д4 Пк4 Ат3 Шт4 343 1 2/0 - 3.8 56 202
GK Кеннеди Ммефи 21 52 В3 - - - - - - -
- Фамбили О'Браун 23 60 Д4 - - - - - - -
- Дисема Кассьем 19 47 Д - - - - - - -
- Табанг Чуне 19 44 - - - - - - -
- Кирк Чаи 19 47 Км Д2 - - - - - - -
- Машабеле Даниэль Родебе 19 48 Д - - - - - - -
- Бонгани Синдане 24 69 Д4 У2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Парма Юнайтед Клаб Команда меняет тактику (атакующая)
35 Полокване Сити Рашид Кудиса, со штрафного 1:0
55 Полокване Сити Рашид Кудиса, замкнул прострел с фланга (пас - Пуленг Марема) 2:0
56 Парма Юнайтед Клаб Аугюстон Марлон Ле Роу получает желтую карточку
70 Полокване Сити Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Парма Юнайтед Клаб Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
Лентон Джэкобс получает желтую карточку
78 Ровен Бирч получает желтую карточку
83 Полокване Сити Терон Бовен получает желтую карточку
84 Парма Юнайтед Клаб Чабби Браун получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть