логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Орландо Пайрэтс (Йоханнесбург, ЮАР) - Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)  0:2 6  0
13 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 163. Чемпионат: ЮАР, D1, 12 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Орландо Стэдиум" (95 000). Зрителей: 69 642. Билет: 31
Сандиландс
  Лорч
  Мако  
Ньяуза
Монаре
Муленга
Мнтамбо
Габуза
Мотшвари
Лепаса
Мабасо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Мазибуко
Ханамуб
  Мина  
Ронаи 
Мдлинзо
Модисане
 Куэро 
Костарас
  Кида  
Мтхетва
Масалеса
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 102%1 137%2
46%Соотношение сил 54%
+11.70% Сыгранность +17.75%
5(2) Удары (в створ) 13(7)
5 Угловые 8
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1060 млн.
43%
1412 млн.+352 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2546+267
53%
2279
47%
Стартовый состав 2614
46%
3120+506
54%
Игравший состав 2614
46%
3120+506
54%
Сила в начале матча 3105
44%
4005+900
56%
Сила в конце матча 1773
43%
2392+619
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Гоана Модисане (Чиппа Юнайтед) Худший игрок матча Тембинкоси Лорч (Орландо Пайрэтс)
Поз Орландо Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уэйн Сандиландс 31 183 Р4 Ат4 К4 Ка4 359 - 7 2 3.3 73 262
LB Т. Лорч 33 149 И4 Ат4 Уг4 Л4 326 1 - - 3.0 53 175
CD Пасека Мако 21 100 Км Д4 Пк4 Ат4 239 - - - 3.2 46 112
CD Нтсикелело Ньяуза 30 163 П 351 - - - 3.5 51 180
RB Табанг Монаре 21 104 Пк4 Ат4 Уг4 Ка2 270 2 - - 3.7 56 151
LW Августин Муленга 31 143 Ат4 См2 К4 247 - - - 4.0 53 133
DM Линда Мнтамбо 29 145 И 278 2 1/1 - 3.0 54 150
CM Тамсанква Габуза 29 172 Д4 Пк4 У4 Ат4 402 - 1/0 - 3.6 55 224
RW Бен Мотшвари 20 95 Д4 Пк4 Ат4 Л4 209 - 2/1 - 4.0 59 124
CF Закхеле Лепаса 23 114 Пк3 У4 Ат3 Шт4 264 - 1/0 - 3.8 59 156
CF Тшегофатсо Мабасо 19 65 Ат 161 - - - 3.7 64 104
GK Сиябонга Мпонтшане 25 108 К - - - - - - -
- Киган Мичел 17 42 Ат - - - - - - -
- Чукепо Мсовойя 19 65 У - - - - - - -
- Лайл Фостер 21 86 У4 Ат3 - - - - - - -
- Фортун Макариндже 16 50 Ат4 См - - - - - - -
- Тембинкоси Фантени 25 15 - - - - - - -
- Марвин Ли Бин 22 15 - - - - - - -
Поз Чиппа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Млунгиси Мазибуко 25 150 В4 Ат4 Ка4 Л4 328 - 2 - 6.3 82 269
LD Райан Ханамуб 17 78 Км4 Пк И3 Ат3 191 1 - - 5.3 62 120
CD Эдвар Мина 22 137 Км4 Пк4 Ат4 Тр2 379 1 1/0 - 5.6 66 250
RB Мирон Ронаи 20 123 Км4 Пк4 Ат4 Оп 356 1 - - 5.1 57 205
LM Сизве Мдлинзо 20 116 Км4 Д4 Пк4 Ат4 332 - 1/1 - 5.0 57 190
DM Гоана Модисане 24 156 Км4 Д4 Ат4 От4 431 - 2/2 2 7.6 60 261
CM Маурисьо Куэро 23 145 Км4 У4 Ат4 Шт4 293 - 1/1 0/1 5.6 57 169
CM Фотис Костарас 24 155 Км4 Пк3 У3 Ат4 381 1 3/1 0/1 5.8 62 237
AM Омар Кида 31 221 Км4 Д4 У4 Ат4 585 - 1/0 - 5.0 53 310
RM Сандиле Мтхетва 21 102 Км4 Д4 Ат4 См4 256 - - - 5.4 51 131
CF Л. Масалеса 22 185 Км4 Д4 У4 Ат4 474 - 4/2 - 5.2 53 252
GK Эшли Адонис 21 15 - - - - - - -
- Веллингтон Мпоки 24 15 - - - - - - -
- Летшэйн Джереми Туррел 27 15 - - - - - - -
- Банту Нгиди 23 15 - - - - - - -
- Огастон Леонард 28 15 - - - - - - -
- Эдминд Мхлонтло 26 15 - - - - - - -
- Муса Биланкулу 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Орландо Пайрэтс Команда меняет тактику (атакующая)
29 Чиппа Юнайтед Гоана Модисане (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фотис Костарас) 0:1
30 Орландо Пайрэтс Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Линда Мнтамбо получает желтую карточку
45 Чиппа Юнайтед Гоана Модисане, со штрафного (пас - Маурисьо Куэро) 0:2
50 Чиппа Юнайтед Фотис Костарас получает желтую карточку
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Орландо Пайрэтс Тембинкоси Лорч получает желтую карточку
89 Чиппа Юнайтед Мирон Ронаи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть