логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Эйр Юнайтед (Шотландия) - Деверонвэйл (Банф, Шотландия)  0:3 2  0
5 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 132. Чемпионат: Шотландия, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Сомерсет Парк" (119 000). Зрителей: 119 000. Билет: 22
 Йилль 
Манила
 Сиссе 
Миллер
Копингер
Каскеда
Грэйди
Зелеке
Брэдфорд
МакЛарен
Фрилс 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Ферри 
Дартинг
  Дири  
Пантер
Форсайт
Фалконер
  Доби  
Джексон
 Дорис
 Ферри 
Хендри
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 132%2
45%Соотношение сил 55%
+0.27% Сыгранность +1.00%
6(2) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 4
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 8
Рейтинг силы команд 780
47%
876+96
53%
Стартовый состав 961
45%
1160+199
55%
Игравший состав 961
45%
1160+199
55%
Сила в начале матча 1278
45%
1556+278
55%
Сила в конце матча* 1165
43%
1556+391
57%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Нил Ферри (Деверонвэйл) Худший игрок матча Гари Миллер (Эйр Юнайтед)
Поз Эйр Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Йилль 26 70 И В П К4 118 - 8 3 3.3
LD Флоран Манила 23 95 И4 От 158 1 - - 3.1
CD Алиу Сиссе 20 59 От 94 - - - 2.9
RD Гари Миллер 19 64 От 95 - - - 2.8
LW Джеймс Копингер 24 106 И4 Км У2 Шт 165 4 2/1 - 3.6
CM Эдмундо Каскеда 19 65 У2 98 - 1/0 - 3.3
CM Джэймс Грэйди 27 84 Км4 135 - 1/1 - 4.1
RW Кассаи Зелеке 23 84 И4 Км3 152 - - - 3.5
LF Джон Брэдфорд 34 63 Пк У Ат4 К 107 - - - 3.6
CF Энди МакЛарен 17 55 84 1 2/0 - 3.5
RF Гэвин Фрилс 30 69 К3 112 3 - - 4.6
GK Кристофер Росс 34 46 - - - - -
- Фрейзер МакЛарен 17 50 - - - - -
- Хибоу Саар 34 41 К - - - - -
- Хесус Анригес 19 39 - - - - -
- Нил Скалли 32 55 П - - - - -
Поз Деверонвэйл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нил Ферри 29 64 Р В 104 - 2 - 6.9
LD Ричард Дартинг 21 70 И4 115 - - - 5.0
CD Педди Дири 20 70 И3 111 - - - 4.6
RD Эммануэль Пантер 23 82 И4 128 - - - 4.5
LW Росс Форсайт 26 113 И4 Д 206 1 1/0 - 4.7
CM Вилли Фалконер 29 79 Д К 116 1 2/1 1 6.6
CM Стефан Доби 21 85 И3 У 122 - 1/0 - 4.4
RW Даррен Джексон 27 111 И4 Д2 200 1 2/1 - 5.3
LF Стивен Дорис 19 69 И2 113 - 3/3 1 5.5
CF Марк Ферри 22 118 И4 Д Пк2 У3 198 3 3/2 1/2 5.7
RF Стив Хендри 21 82 И4 У4 136 2 1/1 - 4.4
GK Майкл Аммар 31 56 К - - - - -
- Райан Стивенсон 21 54 К - - - - -
- Кевин Руткиевич 21 58 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Деверонвэйл Вилли Фалконер (пас - Марк Ферри, с углового) 0:1
41 Эйр Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
51 Эйр Юнайтед Команда играет грубо
52 Эйр Юнайтед Флоран Манила получил желтую карточку
56 Эйр Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Эйр Юнайтед Кассаи Зелеке получил желтую карточку
63 Деверонвэйл Команда меняет тактику (нормальная)
67 Деверонвэйл Марк Ферри, выход один на один 0:2
72 Эйр Юнайтед Джеймс Копингер получил желтую карточку
78 Деверонвэйл Стивен Дорис, замкнул прострел с фланга (пас - Марк Ферри) 0:3
90 Эйр Юнайтед Флоран Манила получил вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть