логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Гранада (Сан Рафаэль дель Сур, Никарагуа) - Масатепе (Никарагуа)*  0:0 1  2
4 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 111. Чемпионат: Никарагуа, D1, 8 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Томас Крэшоу" (120 000). Зрителей: 65 040. Билет: 35
в. д. Меер
 Мбола
Бельмеллат
Герера
Моеако
 Исигэ
Артеменко
Симоне
Саморанес
Берландини
 Нанжи 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Гикупа
Фигуередо
Байрыев
Сигторссон
Кабрера
Хамарите
Кассар
  Май  
Хардинг
Денни 
Перевалов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-3% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 100%1 88%2
46%Соотношение сил 54%
+10.50% Сыгранность +9.05%
5(1) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 944 млн.
44%
1182 млн.+238 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2522
42%
3527+1005
58%
Стартовый состав 2662
45%
3226+564
55%
Игравший состав 2662
46%
3091+429
54%
Сила в начале матча 2379+175
52%
2204
48%
Сила в конце матча 1534+168
53%
1366
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Режи Фигуередо (Масатепе) Худший игрок матча Джим Хардинг (Масатепе)
Поз Гранада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Р. в. д. Меер 20 77 В4 Ат4 П3 134 - 1 - 5.2 82 111
LB Э. Мбола 29 174 Км4 Д4 Ат4 Уг4 231 1 1/0 - 4.4 60 141
CD Оналдо Бельмеллат 31 143 Км4 Д4 Ат4 К4 224 1 - - 5.0 64 145
CD Ивана Герера 23 69 Ат 100 - - - 5.0 69 69
RB Локоуа Моеако 30 137 Км3 Д4 Пк Ат 216 - - - 5.1 66 144
LW Хидэки Исигэ 29 192 Км4 Д4 Ат4 К4 251 - 1/1 - 4.5 65 164
CM Апанас Артеменко 29 181 Км4 Д4 У4 Тр4 211 1 - - 4.3 62 131
FR Лоренцо Симоне 32 170 Км4 Д4 К4 Тр4 244 2 - - 4.3 48 118
RW В. Манагуа Саморанес 31 175 Д4 Ат4 К4 Тр4 238 - 1/0 - 4.6 63 152
CF Юс Берландини 28 263 Д4 Ат4 Шт4 К4 230 - 1/0 - 4.2 67 155
CF Маджид Нанжи 30 202 Км4 Д4 Ат4 Тр4 301 - 1/0 - 4.5 67 203
GK Андреус Стьернстранд 27 88 - - - - - - -
- Артем Ж. Кукасян 31 143 Км4 Д4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Сун Минхань 19 66 Км Д4 - - - - - - -
- Апанас Надиевский 21 72 Шт - - - - - - -
- Милтон Орта 19 56 Км Д4 - - - - - - -
- Англи Спакки 21 15 - - - - - - -
- Зезо Вахес 23 15 - - - - - - -
Поз Масатепе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдалаа Гикупа 29 202 Р4 В4 Ат4 К4 192 - 1 - 5.2 79 153
LD Режи Фигуередо 24 90 Д4 И Ат2 Тр2 170 1 - - 5.6 67 115
CD Азат Байрыев 26 159 Км4 Д4 Ат4 Оп4 189 1 - - 5.1 65 124
CD Арнар Сигторссон 26 126 Км3 Пк2 Ат3 К3 212 - - - 5.6 67 144
RD А. Гонзалес Кабрера 28 208 Км4 Д4 Ат4 Л4 203 - - - 5.2 62 127
LM Мохамед Хамарите 28 246 Д4 У4 Ат4 См4 192 1 1/1 - 4.3 57 110
DM Алессио Кассар 27 154 Д4 И4 Ат4 От4 190 1 - - 4.4 58 111
DM Тьен Тхань Май 30 208 Км4 Д4 Ат4 См4 209 - - - 4.4 61 129
AM Джим Хардинг 28 294 Д4 У4 Ат4 Шт4 259 - 1/0 - 3.9 75 196
(Сикстас Коканаускас, 49) 29 210 Км4 Д4 Ат4 См4 180 - - - 4.4 78 141
RM Джей Денни 30 178 Д4 Ат4 Тр4 Л4 225 - - - 4.6 60 136
CF М. Перевалов 30 297 Д4 И4 У4 Ат4 163 - - - 4.0 47 77
GK Кристофер Посук 29 113 Р В Ат2 Л - - - - - - -
- Марио Масанче 29 158 Д4 Ат4 См4 Тр4 - - - - - - -
- Эулисес Караско 27 152 Км4 Д4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Луис Масимо Куньос 25 120 Д4 Ат4 Шт4 Тр4 - - - - - - -
- Йонни Занг 31 168 Км4 Д4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Ирвинг Мембреньо 17 42 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
49 Масатепе Джим Хардинг попросил замену, на поле выходит Сикстас Коканаускас
Угловые теперь будет исполнять Сикстас Коканаускас
Штрафные теперь будет исполнять Сикстас Коканаускас
Пенальтистом теперь будет Сикстас Коканаускас
49 Гранада Эммануэль Мбола получает желтую карточку
65 Масатепе Азат Байрыев получает желтую карточку
66 Гранада Апанас Артеменко получает желтую карточку
83 Рено ван дер Меер получает желтую карточку
90 Масатепе Режи Фигуередо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть