логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Старс (Касунгу, Малави) - АДМАРК (Блантайр-Лимбе, Малави)  1:0 0  0
29 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 87. Чемпионат: Малави, D1, 6 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Дайнэмоуз Стадиум" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 29
 Бедуа 
 Нсэра
Мвендера
  Рини  
Ори  
Морган
Чипрувака
Мидельтон
Саес  
Чаламба
Гей-Хобаб
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Чомич 
Сритип
 Утами 
Тринидад
Чимвемве
 Кларк
Восайсаке
 Ароша 
Канди 
  Хег  
Мушафа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 103%2
51%Соотношение сил 49%
+8.20% Сыгранность +9.50%
9(3) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 0
Стоимость команд 581 млн.
45%
723 млн.+142 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2249+48
51%
2201
49%
Стартовый состав 2258
50%
2262+4
50%
Игравший состав 2345+83
51%
2262
49%
Сила в начале матча 2774
50%
2782+8
50%
Сила в конце матча 2062+418
56%
1644
44%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Никко Бедуа (Старс) Худший игрок матча Йенс Хег (АДМАРК)
Поз Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никко Бедуа 31 176 В4 Ат3 П2 К4 309 - 2 - 7.9 81 252
LB Джош Нсэра 23 98 Км4 Д4 Ат2 Шт4 239 1 - - 5.0 57 138
CD МкНил Мвендера 32 103 Д4 И4 Ат2 Оп2 212 1 1/0 - 5.5 63 135
CD Марек Рини 25 93 Д4 Ат3 Оп4 К4 156 1 - - 5.6 55 87
RB Сатоши Ори 31 103 Км4 Д4 И4 Ат2 233 - - - 5.3 66 155
LW Делано Морган 26 121 Д4 Пк4 У4 Ат4 291 - 2/1 - 5.4 68 200
FR Яв Чипрувака 22 83 Км3 Д4 Ат Оп2 146 1 - - 4.8 68 100
(Фумания Зулу, 48) 30 122 Д3 К4 202 - 1/1 1 7.8 72 146
RW Уилсон Мидельтон 28 165 Км4 Д4 Пк4 Ат4 397 1 1/0 - 4.9 61 247
CF Марко Саес 32 172 Км4 Д4 Ат2 Л4 330 - 2/1 - 5.1 72 236
CF Окаламба Чаламба 21 96 Км4 Д4 У4 Ат2 183 - - - 4.7 84 155
(Хоай Вите, 48) 26 138 Км4 Д4 У4 Ат4 313 - 1/0 0/1 6.2 86 272
CF Чарли Гей-Хобаб 34 114 Км4 Д4 У4 Ат4 278 - 1/0 - 5.2 70 194
GK Денис Первов 23 96 Р4 В4 Ат К2 - - - - - - -
- Асквит Брэтуэйт 33 97 Д И4 У Ат - - - - - - -
- Алан Кушкананда 31 102 Д Ат - - - - - - -
- Билли Капуепуе 16 38 Д - - - - - - -
- Чриспин Янг 20 50 Д - - - - - - -
Поз АДМАРК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алеш Чомич 32 153 В4 Ат4 П Ка4 237 - 3 1 3.8 77 184
LD Саттра Сритип 19 88 И4 Ат3 120 - - - 4.0 65 78
SW Фед Утами 27 147 Пк4 Ат4 К4 308 1 - - 3.9 65 203
CD Агустин Тринидад 21 97 Д4 Пк4 Ат4 Л2 163 1 - - 3.9 63 104
RD Лоусон Чимвемве 33 156 Д4 Пк4 И4 Ат4 294 - - - 3.7 65 193
LM Йони Кларк 26 134 Д4 Пк4 Ат4 274 - 2/0 - 4.0 61 168
DM Саиласа Восайсаке 28 152 Д4 Пк4 Ат4 402 1 - - 3.8 56 229
CM То Ароша 34 129 Пк4 И4 Ат4 Л4 288 1 1/1 - 3.9 48 140
RM Нэтвар Канди 26 135 Д4 Пк4 Ат4 259 - - - 4.3 46 122
CF Йенс Хег 24 139 Д4 Пк4 У2 Ат4 274 - 2/1 - 3.1 52 144
CF Линкунда Мушафа 20 90 Д3 Пк4 Ат3 Л 162 - - - 4.0 48 78
GK Фернандо Абарсуа 18 64 Р4 В3 Ат - - - - - - -
- Лино Паперз 29 67 Пк - - - - - - -
- Халил Олуватойин 25 80 - - - - - - -
- Джитендра Лал 27 64 Д - - - - - - -
- Гакэру Чахумбила 19 46 - - - - - - -
- Микель Эни 17 61 У2 Ат - - - - - - -
- Далитсо Мгаза 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Старс МкНил Мвендера получает желтую карточку
17 АДМАРК Йенс Хег НЕ забивает с пенальти
20 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Старс Команда меняет тактику (атакующая)
48 Окаламба Чаламба заменен, на поле выходит Хоай Вите
Яв Чипрувака заменен, на поле выходит Фумания Зулу
55 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
55 АДМАРК Команда меняет тактику (атакующая)
55 Старс Марек Рини получает желтую карточку
59 Фумания Зулу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хоай Вите) 1:0
60 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 АДМАРК Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть