логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ричард Парк Корпорейшен (Сент-Винсент) - Тони Стор Джагглерс (Сент-Винсент)  0:0 0  0
18 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 32. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Ричард Парк" (100 000). Зрителей: 87 642. Билет: 24
Милагре
Юрваинен
   Ох   
Баллок
Манкабо
  Мосс
Полгар
Котоко
Джуа  
Сандерс
О`Брейн
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
 Денни 
Кортнер
 Абуго 
Педоск
 Грегг 
Сэйнт-Хилар
Байрон
Бэскомб
Эллис 
Барм-Диксом
Б. Оливейра
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 102%1 94%2
54%Соотношение сил 46%
+3.20% Сыгранность +3.69%
4(1) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 6
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 558 млн.
47%
632 млн.+74 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2288+54
51%
2234
49%
Стартовый состав 2446+333
54%
2113
46%
Игравший состав 2446+335
54%
2111
46%
Сила в начале матча 2240+61
51%
2179
49%
Сила в конце матча 1236
48%
1350+114
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Милагре (Ричард Парк Корпорейшен) Худший игрок матча Мин-Таи Ох (Ричард Парк Корпорейшен)
Поз Ричард Парк Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Милагре 29 161 Р4 В4 Ат4 Л4 254 - 5 - 7.3 77 197
LD Туоко Юрваинен 24 111 Км4 Д4 Оп4 К4 177 1 - - 5.1 66 117
CD Мин-Таи Ох 28 144 Д4 Пк4 Ат4 От3 232 3 - - 4.2 61 142
CD Годрик Баллок 25 112 Д4 И4 Ат4 К2 199 - - - 5.3 62 124
RD Бонавентур Манкабо 33 133 Км4 Д4 Пк4 Ат4 199 1 - - 5.1 58 117
LW Симон Мосс 31 157 Д4 У4 Ат4 Л4 255 1 2/0 - 4.3 59 152
DM Криштоф Полгар 30 133 Км4 Д4 Ат4 От4 184 - - - 4.6 70 131
FR Махамуд Котоко 34 106 Пк4 И4 У4 Ат4 169 - - - 4.6 36 62
RW Остин Джуа 26 125 Д4 И4 Ат4 К4 227 - 1/0 - 4.6 58 132
CF Рафи Сандерс 32 113 Д2 И4 Ат4 189 - 1/1 - 4.8 58 110
CF Пабло О`Брейн 22 80 Д4 И4 Ат4 К 155 - - - 4.7 61 95
GK Хендрик Кеавеней 24 83 В2 Ат4 К3 - - - - - - -
- Бест Гленн 18 50 Пк Ат4 - - - - - - -
- Трэвор Данкан 21 61 - - - - - - -
- Джоил Аллейн 20 57 - - - - - - -
- Седрик Жоэль Сильвен Роми 19 49 - - - - - - -
- Балкомбл Массоло 27 128 Д4 И4 Ат4 К - - - - - - -
- Куртберт Оливейра 34 98 Д4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенфорд Денни 29 122 В4 И4 К 178 - 1 - 5.7 81 145
LB Лэнс Кортнер 25 120 Ск4 И3 У4 160 - - - 5.1 66 106
CD Петер Тимоти Абуго 25 97 Пд4 Г4 Ат 202 - - - 5.6 67 137
CD Олави Педоск 24 102 Ск4 Г4 Ат4 Ка 182 - - - 5.5 64 116
CD Марио Грегг 27 130 Ск4 И4 У4 К3 170 1 - - 5.1 61 105
RB Ламин Сэйнт-Хилар 31 129 Ск4 И4 У2 197 - 2/1 - 5.4 61 121
LW Рэм Байрон 32 151 Ск4 И4 У4 К 247 - 2/1 - 4.9 48 119
FR Джэйсон Бэскомб 24 106 Ск4 И4 У4 Ат 191 1 1/0 - 4.6 47 90
RW Стеворн Эллис 26 132 Ск4 Г4 И4 Тр 240 1 2/2 - 4.5 59 141
LF Гарри Барм-Диксом 28 126 Пд2 Ск4 Г4 213 - 1/1 - 4.9 60 128
(Ламонт Пирре, 90) 19 75 Ск4 У4 156 - - - 4.6 98 154
RF Квейси Брассо Оливейра 29 154 Ск3 Г4 Ат4 Ка 200 - - - 4.5 57 115
GK Руфус Ханс 20 85 Р4 В4 Л3 - - - - - - -
- Вэн Брэмбл 23 97 Ск4 У2 От2 - - - - - - -
- Ян Хэдвэй 30 137 Ск4 И4 У2 - - - - - - -
- Рой Шутерленд 22 97 Ск4 И4 У4 - - - - - - -
- Кон Козье 18 65 Ск4 И У3 - - - - - - -
- Анил Отлей 21 89 Ск4 И4 У4 К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Ричард Парк Корпорейшен Мин-Таи Ох получает желтую карточку
18 Команда играет аккуратно
42 Тони Стор Джагглерс Стеворн Эллис получает желтую карточку
61 Тони Стор Джагглерс Марио Грегг получает желтую карточку
72 Ричард Парк Корпорейшен Команда играет грубо
78 Симон Мосс получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Тони Стор Джагглерс Гарри Барм-Диксом получает лёгкую травму, на поле выходит Ламонт Пирре
90 Ричард Парк Корпорейшен Мин-Таи Ох получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть