логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Мэлахайд Юнайтед (Дублин, Ирландия) - Солтхилл Девон (Рахун, Ирландия)  0:3 3  0
25 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Гэннон Парк" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 24
 Келли 
  Гал
Тофуола
Срей Ратх
Рейлли
 Утида
Аль-Шамрани
Паррейра
Шарвашидзе
Меаури
  Кроу  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Карсон
Сеиткалиев
Братон
  Дюк  
Комай 
Биасумба
Валензуэлла
Кайсер
Чимджин
О'Флинн
 Хайнс 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
обычный Настрой на игру супер
101%1 92%2 Оптимальность 102%1 119%2
40%Соотношение сил 60%
+9.00% Сыгранность +7.20%
4(2) Удары (в створ) 14(7)
5 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стоимость команд 758 млн.+303 млн.
62%
455 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1630
46%
1900+270
54%
Стартовый состав 1502
40%
2258+756
60%
Игравший состав 1502
40%
2258+756
60%
Сила в начале матча 1867
39%
2875+1008
61%
Сила в конце матча 1209
40%
1796+587
60%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Патрик О'Флинн (Солтхилл Девон) Худший игрок матча Бэн Келли (Мэлахайд Юнайтед)
Поз Мэлахайд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэн Келли 22 126 Р3 В4 Ат4 Ка2 198 - 7 3 2.2 73 151
LD Роберт Гал 22 115 Пд4 Ск4 Ат4 От4 185 - - - 3.5 60 117
CD Густаво Тофуола 21 99 172 - 1/0 - 3.1 56 103
CD Сосо Срей Ратх 19 70 От2 101 2 - - 3.3 66 72
RD Анто Рейлли 31 109 Ск Тр 113 2 - - 3.4 65 79
LM Тацуки Утида 23 115 Пд2 Ск2 Уг 160 - 1/1 - 3.8 60 101
DM Ахмед Аль-Шамрани 33 91 Ат3 Оп2 155 1 - - 3.5 64 105
FR А. Мартинс Паррейра 33 102 Г И3 Л2 112 - - - 3.2 41 49
RW Тамаз Шарвашидзе 24 111 Пд2 Ат2 163 - - - 3.1 56 98
CF Рониэл Меаури 27 140 Ск4 Г 190 - 2/1 - 3.7 62 125
CF Глен Кроу 21 152 Пд4 Ск4 У4 Ат4 317 - - - 3.5 62 208
GK Фаромурз Саидов 21 61 В Ат - - - - - - -
- Марк О'Брайен 16 39 Ск - - - - - - -
- Глен Дайли 17 44 Ск - - - - - - -
- Эван Келли 18 47 Ск - - - - - - -
- Роберт Дагган 17 65 Ск4 И4 - - - - - - -
- Крис Плетикос 21 109 Г2 - - - - - - -
- Сэм Симпсон 19 49 Ск - - - - - - -
Поз Солтхилл Девон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эган Карсон 25 96 Р4 В4 Ат4 К 230 - 2 - 6.8 82 190
LB Алысбек Сеиткалиев 27 99 Ск2 Г4 Ат3 От 249 - - - 5.7 66 165
CD Пит Братон 29 138 Ск4 Г4 Ат4 От4 310 1 - - 6.0 65 203
CD Карлос Дюк 28 120 Ск4 Г4 Ат4 Л 249 1 - - 5.7 64 161
RB Ёсиаки Комай 29 116 Ск3 Г4 Ат4 301 - 2/1 - 5.9 63 190
LW Ж. Биасумба 33 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 320 - 2/1 0/2 6.9 53 173
DM Теренс Валензуэлла 33 108 Ск4 Г4 Ат4 От4 264 1 2/1 - 5.6 62 166
FR Кайсер 25 99 Г Ат 179 - 3/1 - 5.5 36 65
RW Суриякарн Чимджин 33 123 Ск4 Г4 Ат4 См4 291 - 1/1 1 6.8 60 176
ST Патрик О'Флинн 29 133 Ск4 Г4 У3 Ат4 284 - 2/1 1 7.3 64 183
CF Адам Хайнс 22 91 Ск2 Г2 У2 Ат3 199 - 2/1 1/1 6.6 61 123
GK Супанут Суадсонг 21 70 Р В2 - - - - - - -
- Антайн О'Ли 21 74 Г Ат2 - - - - - - -
- Дэвид О'Коннелл 21 69 Г2 Ат2 - - - - - - -
- Брайан Джерафти 19 63 Г Оп2 - - - - - - -
- Ронан Хёрли 21 62 Ск - - - - - - -
- Майк Гилмор 18 51 У - - - - - - -
- Джереми Дивайн 25 97 Ск2 Г3 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Солтхилл Девон Суриякарн Чимджин (головой), с углового (пас - Жан Биасумба) 0:1
36 Мэлахайд Юнайтед Анто Рейлли получает желтую карточку
43 Солтхилл Девон Патрик О'Флинн, удар с близкого расстояния (пас - Адам Хайнс) 0:2
45 Мэлахайд Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Мэлахайд Юнайтед Ахмед Аль-Шамрани получает желтую карточку
70 Команда играет грубо
76 Солтхилл Девон Адам Хайнс, удар с близкого расстояния (пас - Жан Биасумба) 0:3
84 Мэлахайд Юнайтед Сосо Срей Ратх получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть