логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Хонг Линх Ха Тинх (Нячанг, Вьетнам)* - Донгтам Лонган (Танан, Вьетнам)  0:0 2  0
18 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 319. Чемпионат: Вьетнам, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Нячанг" (100 000). Зрителей: 91 315. Билет: 20
 Фадил 
Хыу Лан
Гизатуллин
   Лю   
Брнович
Нгуен 
Лендерс
Ковальчук
Зоа  
Дук Тронг
 Хамда 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
 Кенни 
 Бияга
 Нгуен 
Хасимото
Жулинере
Живкович
Куок Лонг
Бергсвейнсс.
Сим  
 Нгуен
Куанг Чай
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 99%1 98%2
57%Соотношение сил 43%
+11.55% Сыгранность +11.80%
8(3) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 940 млн.+376 млн.
62%
564 млн.
38%
Рейтинг силы команд 2505+391
54%
2114
46%
Стартовый состав 2797+725
57%
2072
43%
Игравший состав 2797+725
57%
2072
43%
Сила в начале матча 2839+409
54%
2430
46%
Сила в конце матча 1703+195
53%
1508
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Доктор Кенни (Донгтам Лонган) Худший игрок матча Ун-соп Сим (Донгтам Лонган)
Поз Хонг Линх Ха Тинх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ахмед Фадил 29 185 В4 Ат4 К4 Л4 271 - 1 - 5.3 84 228
LD Хуан Хыу Лан 31 145 Ск4 Г4 Ат3 286 - - - 4.8 68 195
CD Сервер Гизатуллин 22 96 Ск4 Г4 Ат2 167 1 - - 4.8 68 114
CD Конг Хоанг Ан Лю 20 77 Ск4 Г4 190 2 1/0 - 4.7 72 138
CD Стефан Брнович 27 143 Пд4 Ск4 Ат4 К4 274 - - - 4.9 72 199
RD Трунг Гок Нгуен 19 66 Пд3 Ск4 188 1 - - 4.6 71 134
LM Сандер Лендерс 33 148 Пд4 Ск4 Ат4 226 1 2/0 - 4.7 53 120
AM Александр Ковальчук 26 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 303 - 1/1 - 4.7 48 147
RM Арид Зоа 26 186 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 305 - 1/1 - 4.4 57 174
CF Тхан-Тан Дук Тронг 29 188 Пд4 Ск4 У4 Ат4 304 - 1/0 - 4.6 43 133
CF Кариб Хамда 29 185 Пд4 Ск4 У3 Ат4 322 - 2/1 - 4.7 37 120
GK Хамид Алим 18 43 Р - - - - - - -
- Рамон Ландберг 23 107 Пд4 Ск4 Ат4 - - - - - - -
- Бехроз Мухмада 18 72 Ск3 Г4 У Ат - - - - - - -
- Кевин ван Кипперсляйс 19 53 - - - - - - -
- Ван Ху Нгуен 16 35 Ск - - - - - - -
- Дуи Киен Нгуйен 20 15 - - - - - - -
- Нгуен Ван Тьиен 21 15 - - - - - - -
Поз Донгтам Лонган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доктор Кенни 27 167 Р4 В4 Ат4 Ка4 292 - 3 - 6.2 76 223
LD Поль Эмиль Бияга 33 143 Г2 У Ат2 181 - - - 5.8 59 108
CD Тхай Сунг Нгуен 29 118 Ск4 Г4 И4 Ат4 219 1 - - 6.0 59 131
CD Юки Хасимото 31 127 Ск4 Г4 И4 Ат4 217 2 - - 5.6 60 132
RD Бернар Жулинере 30 161 Ск4 Г4 Ат4 317 - - - 5.4 59 189
LW Ришайро Живкович 33 123 Ск3 Г4 234 1 - - 4.7 59 140
DM Кванг Куок Лонг 17 37 Г 63 - - - 4.6 57 36
FR Б. Бергсвейнссон 19 65 113 1 - - 4.3 47 53
RW Ун-соп Сим 30 222 Г4 У4 Ат4 Л4 355 - - - 4.3 59 212
LF Ань Зук Нгуен 16 42 Ск Г3 138 - - - 4.6 68 94
RF Нгок Куанг Чай 25 177 Г4 Ат4 См4 Шт4 299 - 2/1 - 4.4 63 190
GK Тиен Ань Нгуен 23 59 В И - - - - - - -
- Рей Скоулс 17 45 Ск - - - - - - -
- Себастьян Тенегги 26 50 - - - - - - -
- Мохамед Себати 26 70 - - - - - - -
- Кенн Лаас 21 78 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Мань Ван Шакда 19 52 Г3 - - - - - - -
- Туан Ву Хонг 17 39 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Хонг Линх Ха Тинх Конг Хоанг Ан Лю получает желтую карточку
32 Трунг Гок Нгуен получает желтую карточку
73 Донгтам Лонган Юки Хасимото получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Профиль
Закрыть