логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Гарадаг Локбатан (Баку, Азербайджан) - Сабаил (Баку, Азербайджан)  1:4 2  0
21 февраля 2022, 22:00. Сезон 60. День 228. Чемпионат: Азербайджан, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Олимпийский Комплекс Гарадага" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 31
  Ёст  
Вердиев
Балогланов
Искандаров
Абтига
Микаилов
Д. Митвел
Кашани
Рахимов
Джамалов
Набиев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Закиев
 Манги
Гурбанов
Гурбанлы
Ибрагимов
 Рагех
Фигуредо
Ю. Хансен
Я-Я Патти
Новрузов
Аббасов
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +6%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 102%1 101%2
41%Соотношение сил 59%
+1.91% Сыгранность +8.05%
6(4) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 8
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 699 млн.+99 млн.
54%
600 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1761
45%
2147+386
55%
Стартовый состав 1538
41%
2170+632
59%
Игравший состав 1498
41%
2170+672
59%
Сила в начале матча 1876
39%
2930+1054
61%
Сила в конце матча 1064
38%
1771+707
62%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Нурлан Новрузов (Сабаил) Худший игрок матча Йессе Ёст (Гарадаг Локбатан)
Поз Гарадаг Локбатан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йессе Ёст 18 70 В2 Ат2 119 - 7 4 1.1 73 93
LD Хикмет Вердиев 18 70 Д Ат3 Оп2 116 1 - - 2.5 60 74
CD Камран Балогланов 16 46 Ат 81 - - - 3.1 59 52
CD Талех Искандаров 24 121 Д2 Пк Ат4 225 1 - - 2.8 67 159
(Хоандрис Эррера, 80) 27 82 Ат 83 - - - 4.6 97 81
RD Абдирисак Абтига 30 141 Д4 Пк4 Ат4 От2 264 1 - - 3.0 64 169
(Натиг Карими, 75) 31 89 Пк 107 1 - - 4.6 94 112
LM Тофик Микаилов 28 86 Пк 121 - 2/1 - 3.9 55 71
CM Д. Джума Митвел 17 68 Км3 Д3 Ат 120 - - - 3.3 61 78
CM Бадр Кашани 21 104 Д3 У2 Ат4 Шт 213 - - - 3.2 54 121
RM Микаил Рахимов 32 137 Пк3 Ат3 186 1 1/1 - 3.3 59 115
CF Д. Джамалов 27 160 Д4 Пк4 Ат4 К4 347 - 3/2 1 4.8 60 217
CF Фарид Набиев 16 45 Д2 У2 83 - - - 3.1 55 50
GK Анар Магеррамов 30 122 Р3 И Ат4 П - - - - - - -
- Дак Дерина 26 90 Км Д4 - - - - - - -
- Ринат Раимов 23 15 - - - - - - -
- Рафик Алиев 25 15 - - - - - - -
- Маттиа Гальярди 26 15 - - - - - - -
Поз Сабаил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шахин Закиев 22 81 В4 И4 К 128 - 4 1 5.2 82 105
LB Омари Манги 27 119 Км4 Д4 Пк4 302 1 - - 5.3 64 194
CD Камал Гурбанов 29 150 Км4 Пк4 Ат3 К4 328 - - - 5.0 63 207
CD Агшин Гурбанлы 26 110 Км4 Д4 Пк4 257 1 - - 4.7 63 162
RB Халиг Ибрагимов 25 100 Км4 Д4 Пк4 245 1 1/1 - 5.1 66 162
LW Али Хусейн Али Рагех 27 140 Пк4 И4 Ат4 Л4 209 - 1/0 0/1 6.4 60 126
FR Андерсон Фигуредо 30 149 Км2 Д3 У Ат 245 - 1/0 0/2 6.9 40 98
CM Мортен Юул Хансен 32 141 Д 225 - - - 5.6 53 121
RW Патрис Я-Я Патти 22 95 Км2 Д3 Пк4 239 - 1/1 1 6.5 64 154
CF Н. Новрузов 32 198 Км4 Д4 Пк4 Ат4 464 - 5/3 2 8.0 56 261
CF Мирсаиб Аббасов 24 107 Км4 Д4 Пк4 У2 288 - 2/2 1/1 7.5 62 181
GK Карупьях Джаяманна 20 59 В - - - - - - -
- Тайррелл Бёрджесс 20 96 Км4 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Бен Касер 23 92 Км3 Д4 И - - - - - - -
- Мартиньш Зугс 23 93 Км3 Д3 От - - - - - - -
- Иван Миюшкович 22 82 Д3 Пк2 Ат2 - - - - - - -
- Магсад Исаев 20 74 Км3 - - - - - - -
- Хендрик Экстейн 19 70 Км4 Д Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гарадаг Локбатан Абдирисак Абтига получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (атакующая)
15 Сабаил Нурлан Новрузов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андерсон Фигуредо) 0:1
29 Мирсаиб Аббасов, из-за пределов штрафной (пас - Андерсон Фигуредо) 0:2
30 Гарадаг Локбатан Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Сабаил Патрис Я-Я Патти, удар с близкого расстояния (пас - Мирсаиб Аббасов) 0:3
45 Гарадаг Локбатан Команда меняет тактику (атакующая)
48 Гарадаг Локбатан Талех Искандаров получает желтую карточку
51 Сабаил Агшин Гурбанлы получает желтую карточку
63 Нурлан Новрузов, удар с близкого расстояния (пас - Али Хусейн Али Рагех) 0:4
66 Гарадаг Локбатан Джамал Джамалов, выход один на один 1:4
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
Абдирисак Абтига попросил замену, на поле выходит Натиг Карими
75 Сабаил Халиг Ибрагимов получает желтую карточку
80 Гарадаг Локбатан Команда играет грубо
Талех Искандаров заменен, на поле выходит Хоандрис Эррера
89 Натиг Карими получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть