логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Полис Форс (Мандалай, Мьянма) - Лон Пиан (Пьинмана, Мьянма)*  3:0 0  2
17 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 83. Чемпионат: Мьянма, D2, 9 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Мандалай Полис Стэдиум" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 23
  Мье  
  Ксяо
в. д. Берг
  Сунг  
А. Равашдех
  Хинг
  Кью  
   Су   
Ксианронг
Хаммад
  Тун  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Сунг  
Койстинен
   Су   
 Мьинт 
Су   
  Кюнг
Декван
  Сое  
Ла   
 Дечао 
  Киан  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 74%2 Оптимальность 100%1 69%2
52%Соотношение сил 48%
+0.27% Сыгранность +1.00%
15(7) Удары (в створ) 4(0)
4 Угловые 1
8 Штрафные 0
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 481+7
50%
474
50%
Стартовый состав 354+25
52%
329
48%
Игравший состав 354+25
52%
329
48%
Сила в начале матча 462+141
59%
321
41%
Сила в конце матча* 462+171
61%
291
39%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Вейн Тун Ксяо (Полис Форс) Худший игрок матча Пуя Сое (Лон Пиан)
Поз Полис Форс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лвин Мьянг Мьянг Мье 19 35 46 - - - 5.3
LD Вейн Тун Ксяо 27 22 27 - - - 7.8
CD Дэйв ван ден Берг 21 53 45 - 1/1 - 5.7
CD Шин Жай Сунг 28 51 Ск 51 - 1/0 0/1 7.5
RD Басем Аль Равашдех 28 38 43 - - - 7.5
LM Ли Жун Хинг 25 49 Шт 46 - 2/0 0/2 7.3
CM Жунг Сак Кью 30 36 42 - 2/0 - 7.7
CM Лу Су 20 42 45 - - - 5.1
RM Лиу Ксианронг 21 42 29 - 3/2 2 6.8
CF Джаафар Хаммад 19 40 41 - 3/1 - 5.4
CF Ли Кьум Тун 27 56 Ск 41 - 3/3 1 7.3
GK Гуерро Антонио Лопес 31 15 От - - - - -
- Хосе Гарсия Калво 27 15 - - - - -
- Янг Мон Юн 22 26 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Лон Пиан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ньян Тун Сунг 25 26 25 - 7 3 3.8
LD Юсси Койстинен 17 34 27 - - - 4.0
CD Мё Кьяв Су 22 42 38 2 - - 4.3
CD Парк Хьюн Мьинт 26 49 33 2 - - 5.0
RD Ким Минг Су 18 39 27 - - - 3.2
LM Кай Винг Кюнг 27 40 30 1 - - 4.6
CM Мьё Нанда Декван 20 42 34 - 2/0 - 3.5
CM Пуя Сое 24 44 Пк 29 - 1/0 - 2.7
RM Янг Мон Ла 27 32 23 3 1/0 - 4.8
CF Вей Джиа Дечао 26 48 25 - - - 3.7
CF Хван Вон Киан 19 39 23 - - - 3.4
GK Джэррод Чэпмэн 23 22 - - - - -
- Ким Ю Янг 25 52 Пк У - - - - -
- Йан Хонг 30 24 - - - - -
- Чой Сео Канг 29 23 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Лон Пиан Пуя Сое получил желтую карточку
36 Полис Форс Лиу Ксианронг, замкнул прострел с фланга (пас - Ли Жун Хинг) 1:0
75 Полис Форс Лиу Ксианронг (пас - Ли Жун Хинг, со штрафного) 2:0
76 Лон Пиан Пуя Сое получил вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Полис Форс Ли Кьум Тун, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Шин Жай Сунг) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть