логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Корби Таун (Англия) - Рёдингхаузен (Германия)*  0:2 0  0
18 декабря 2021, 15:00. Сезон 59. День 333. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Рокингэм Триэнджел" (50 000). Зрителей: 17 642. Билет: 15
  Данн  
Бургесс
Скимеца
Хартли
Моуэр 
Клифтон
 Озмен 
 Эванс 
Сэнди 
Хендри
О'Брайан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Эберт 
Боржеш
Уильямс
 Турчи 
Хадащик
Оливейра
Якобсен
Челотти
Клишкич
 Сайто 
Фариас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -2%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 52%2 Оптимальность 99%1 79%2
39%Соотношение сил 61%
+2.00% Сыгранность +13.45%
2(0) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 182 млн.
36%
327 млн.+145 млн.
64%
Рейтинг силы команд 981
50%
998+17
50%
Стартовый состав 515
39%
793+278
61%
Игравший состав 515
39%
793+278
61%
Сила в начале матча 585
42%
806+221
58%
Сила в конце матча 362
41%
511+149
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Агустин Фариас (Рёдингхаузен) Худший игрок матча Крис Данн (Корби Таун)
Поз Корби Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Данн 19 44 И 44 - 5 2 3.1 75 33
LD Джо Бургесс 18 57 И4 От К Л2 51 1 - - 3.2 53 27
CD Харрисон Скимеца 20 67 64 2 - - 3.6 64 41
CD Кертис Хартли 25 65 Г Ат 69 1 - - 3.6 59 41
RD Син Моуэр 17 43 И3 К 44 1 - - 3.3 64 28
LM Джеймс Клифтон 17 44 43 - - - 3.3 61 26
CM Джеймс Озмен 28 61 И 50 - 1/0 - 4.0 60 30
CM Нейтан Эванс 32 73 61 - - - 4.0 59 36
RM Эллиот Сэнди 21 59 56 - - - 3.4 60 34
CF Стюарт Хендри 22 50 Г4 И2 К 54 - - - 4.1 67 37
CF Джордан О'Брайан 18 49 Г 49 - 1/0 - 3.7 58 28
GK Аарон Батчер 30 124 Л - - - - - - -
- Спенсер Вайр-Дэйли 32 104 К - - - - - - -
- Лайам Грин 29 87 - - - - - - -
- Гари Маллиган 27 80 - - - - - - -
- Ли Бисон 31 85 Л4 - - - - - - -
- Энди Холт 28 77 Г3 - - - - - - -
- Том Лэнд 27 73 И4 - - - - - - -
- Виллс Ихай 19 64 И3 - - - - - - -
- Джоэл Карта 20 64 И4 - - - - - - -
Поз Рёдингхаузен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александер Эберт 22 95 Р В2 П2 Л 84 - - - 5.5 85 72
LD Мариу Боржеш 20 80 Км Ат 69 - - - 5.7 67 47
CD Кевин Уильямс 17 40 Пк 35 - - - 5.8 70 25
CD Лукас Турчи 23 96 Пк И Ат Л 80 - - - 5.9 70 56
RD Никлас Хадащик 18 77 Км2 Д2 Пк3 Ат3 82 1 - - 5.3 65 53
LM Ч. Оливейра 21 94 Д Пк2 Ат2 90 1 - - 5.2 50 46
DM Кристиан Якобсен 21 65 И 56 1 - - 5.4 58 33
RM Николас Челотти 20 93 Пд2 Км Пк3 Ат2 96 - 5/2 0/1 6.2 63 61
CF Рино Клишкич 17 55 У 46 - - - 5.2 53 25
CF Акиёши Сайто 24 95 Д Пк И Ат2 82 - 2/1 1 6.8 57 47
CF Агустин Фариас 23 96 Км Д Ат2 Л 86 - 2/2 1/1 7.5 55 48
GK Жозе Акоста 18 63 Р - - - - - - -
- Фабьен Хосе Мондес 17 56 Д Пк - - - - - - -
- Филип Колев 18 45 Пк - - - - - - -
- Элдор Эргашев 17 42 Пк - - - - - - -
- Гийом Тири 16 39 Д Пк Ат - - - - - - -
- Деннис Мюллер 24 15 - - - - - - -
- Мауриус Якобсен 24 15 - - - - - - -
- Адриан Зидльмайер 20 15 - - - - - - -
- Жером Боатенг 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Рёдингхаузен Акиёши Сайто, удар с близкого расстояния (пас - Агустин Фариас) 0:1
44 Никлас Хадащик получает желтую карточку
57 Рёдингхаузен Агустин Фариас, замкнул прострел с фланга (пас - Николас Челотти) 0:2
86 Корби Таун Харрисон Скимеца получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть