логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Нэйшн Старз (Роуд Таун, Брит. Виргины)  1:0 0  0
10 ноября 2021, 22:00. Сезон 59. День 191. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Спайс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 37
 Фретт 
Четирам
  Роэч  
 Райан 
Мерчент
Еадора
Мортон
Эндрюс
  Росс
 Оттли 
Бирд  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
А. Мазруи
 Мичио
Пэррис
Аироса
Роуссети
Беккермэн
Зеидан
Рассэл
Стокли
Морено
Осако 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 102%1 119%2
48%Соотношение сил 52%
+14.91% Сыгранность +16.20%
7(3) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1036 млн.+248 млн.
57%
788 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2825+396
54%
2429
46%
Стартовый состав 2619
47%
2902+283
53%
Игравший состав 2708
48%
2902+194
52%
Сила в начале матча 3257
50%
3258+1
50%
Сила в конце матча 2227+133
52%
2094
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Денисфорд Воогт (Спайс Юнайтед) Худший игрок матча Марко Аироса (Нэйшн Старз)
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вескевер Фретт 28 168 В4 И4 Ат4 Л4 269 - 2 - 6.2 80 225
LB Трэсилин Четирам 24 129 Г 243 - - - 5.2 56 142
CD Кевин Роэч 31 146 Ск4 Г4 И4 Ат4 391 - - - 5.9 52 211
CD Андре Райан 27 149 Г4 Ат4 От4 Оп4 362 - - - 5.4 51 190
RB Стефан Мерчент 21 105 Ск4 Г4 Ат4 От3 324 1 - - 5.1 53 178
LW Клиффорд Еадора 25 169 Ск4 Г4 И4 Ат4 402 1 - - 4.7 63 264
CM Ричи Мортон 24 130 Ск4 Г4 И4 Ат4 303 2 - - 4.5 57 179
RW Алексис Эндрюс 26 141 И2 Ат3 233 - 1/0 - 5.0 66 163
LF Дуэйн Росс 16 46 Г3 141 - - - 4.8 83 117
(Денисфорд Воогт, 60) 30 219 Г4 И4 У4 Ат4 315 - 3/2 1 6.8 87 276
ST Нано Оттли 22 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 384 - 2/1 - 5.0 65 259
RF Филерн Бирд 20 98 Ск4 Г4 Ат 203 - 1/0 - 4.8 67 143
GK Сельвин Андуэз-Бэлл 23 120 В4 Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Джейсон Маклвой 29 95 Г3 - - - - - - -
- Фрэнки Скатлифф 18 71 Ск Г3 - - - - - - -
- Делрой Фриятт 17 38 Г - - - - - - -
- Дон Бэрраган 19 42 - - - - - - -
- Индирджит Камерро 20 32 - - - - - - -
Поз Нэйшн Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Аль Мазруи 28 166 Р4 В4 И4 Ат4 282 - 3 1 3.5 79 233
LB Льюис Мичио 24 117 Ск4 Г4 Ат Л4 256 1 - - 3.4 54 146
CD Рон Пэррис 31 144 Г4 Ат4 От4 Оп4 280 1 - - 3.9 51 151
CD Марко Аироса 26 135 Г4 И4 Ат4 К4 276 3 - - 3.4 59 171
RB Раймон Роуссети 23 120 Ск4 Г4 И4 Ат4 329 - - - 3.9 51 175
LW Висенте Беккермэн 32 131 Ск4 Г4 И4 Ат4 282 - - - 4.3 66 196
DM Мустафа Зеидан 30 154 Ск4 Г4 Ат4 К4 351 - - - 4.1 53 196
RW Филипп Рассэл 30 170 Г4 У4 Ат4 К4 372 - - - 4.2 60 236
LF Джейден Стокли 30 161 Г4 Ат4 П4 Л4 288 - 5/2 - 4.4 68 205
ST Джонатан Морено 24 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 269 - - - 4.1 72 202
RF Нодзоми Осако 25 121 Пд4 Г4 Ат4 К4 274 - - - 4.1 64 184
GK Сэмюэл Браун 26 84 В2 Ат - - - - - - -
- Хефрей Арака 22 98 Пд Ск4 Г3 У3 - - - - - - -
- Дервин Дак 19 80 Г3 - - - - - - -
- Матиас Йенсен 19 80 Г3 Ат4 - - - - - - -
- Янко Тушар 23 110 Ск4 Г4 У Ат3 - - - - - - -
- Федор Богуш 19 69 Г3 У2 Ат3 К3 - - - - - - -
- Хоустон Герни 17 53 Г2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
15 Нэйшн Старз Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Команда меняет тактику (нормальная)
31 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
46 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
55 Ричи Мортон получает желтую карточку
60 Дуэйн Росс заменен, на поле выходит Денисфорд Воогт
61 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда играет грубо
72 Денисфорд Воогт, удар со средней дистанции 1:0
73 Команда играет аккуратно
73 Нэйшн Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Нэйшн Старз Льюис Мичио получает желтую карточку
86 Марко Аироса получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть