логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Манчестер Хай (Портмор, Ямайка) - Спринг Вилледж (Чапелтон, Ямайка)  1:2 1  0
13 октября 2021, 22:05. Сезон 59. День 42. Чемпионат: Ямайка, D3-A, 2 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Минерал Стадиум" (70 000). Зрителей: 35 941. Билет: 10
 Сезар 
  Бус
 Мотта 
Элсон 
  Коэн
 Дирин 
  Брюс  
Соломан
Эйкенс
  Свок  
Стэйн 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Эшман 
  Бус
 Томас 
Бёрч  
Страйк
  Дьян  
Стьюорт
Неттлфорд
Майрхед
Дэйвис
Сарраг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 91%2
48%Соотношение сил 52%
+5.05% Сыгранность +2.15%
12(4) Удары (в створ) 11(6)
8 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Стоимость команд 336 млн.
34%
660 млн.+324 млн.
66%
Рейтинг силы команд 1423
45%
1715+292
55%
Стартовый состав 1472
48%
1564+92
52%
Игравший состав 1463
48%
1564+101
52%
Сила в начале матча 1653+46
51%
1607
49%
Сила в конце матча 1027+51
51%
976
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Кевин Александер Майрхед (Спринг Вилледж) Худший игрок матча Пауло Сезар (Манчестер Хай)
Поз Манчестер Хай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауло Сезар 27 118 Р Ат 152 - 6 2 3.4 76 116
LD Ксавиан Бус 26 92 Г И2 Ат2 154 1 - - 3.8 49 76
CD Онейл Мотта 25 97 Г2 И3 Ат3 От 151 - 1/1 - 3.5 47 72
RD Рейон Элсон 24 96 Г И Ат 133 - - - 4.0 55 75
LW Исамния Коэн 27 108 Г И3 Ат2 134 - 1/0 - 4.3 68 93
CM Отордо Делрой Дирин 25 107 Г И Ат2 153 - 1/0 - 4.0 70 108
(Тристон Арчер, 58) 22 86 Г2 И2 Ат3 127 - - - 4.2 92 117
CM Мензи Брюс 33 93 И Ат2 От 120 1 - 0/1 4.6 49 60
RW Сэмюэль Соломан 19 66 Ск Г И Ат2 141 1 2/1 - 4.0 64 91
LF Н. Константин Эйкенс 23 87 Г И Ат2 138 - 2/0 - 4.5 72 100
CF В. Г. Свок 26 126 Г2 И3 У2 Ат3 177 - 3/2 1 5.4 58 104
RF Ти Джей Литон Стэйн 23 102 Ск3 Г3 И3 Ат4 200 1 2/0 - 4.2 60 122
GK Шелдон Эррол О Коннор 24 87 В2 Ат3 П2 - - - - - - -
- Шака Хейден 29 109 Г2 И2 Ат2 - - - - - - -
- Фитцрой Тейт 27 109 Г И У Ат2 - - - - - - -
- Якинда Баррелл 22 79 Г И Ат - - - - - - -
- Самуель Стоун 16 40 Ат2 - - - - - - -
- Романдо Иватани 18 55 Г И Ат2 - - - - - - -
Поз Спринг Вилледж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеффри Эндрю Эшман 19 84 Р3 В4 Ка4 151 - 4 1 4.8 75 114
LD Кимо Джабари Бус 26 127 Д И2 У 147 1 - - 4.6 50 74
CD Оллойд Томас 30 142 Д Ат 155 - - - 5.2 57 89
RD Мулли Мегель Бёрч 24 98 У Ат 131 - - - 4.7 51 68
LM Ничоли Страйк 23 90 Ат2 108 - - - 4.8 60 65
CM Чонси Дюран Дьян 17 53 Д2 У4 89 2 1/1 - 4.8 63 56
CM Дэвид Домандо Стьюорт 24 101 120 - 2/0 - 4.8 57 69
RM Джефри Неттлфорд 31 97 Д 117 - - - 5.2 56 66
CF К. А. Майрхед 25 143 Км4 Д4 У4 Л4 265 - 5/4 1/1 7.8 63 168
CF Роджер Онейл Дэйвис 31 141 Д2 Пк И У 168 1 - 0/1 6.5 63 107
CF Эдриан Джером Сарраг 33 112 Д 155 - 3/1 1 6.8 64 100
GK Десмонд Энтони Паркинсон 25 15 - - - - - - -
- Шамарио Полрик Баннер 21 75 Д Ат - - - - - - -
- Стив Кэллум 20 73 Д - - - - - - -
- Невилл Карджилл 16 39 Д - - - - - - -
- Симеон Иронс 19 52 Д - - - - - - -
- Марк Энтони Аллен 28 15 - - - - - - -
- Ричард Нерон Гариб 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Манчестер Хай Вилрой Гарфилд Свок (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мензи Брюс) 1:0
37 Спринг Вилледж Эдриан Джером Сарраг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кевин Александер Майрхед) 1:1
58 Манчестер Хай Отордо Делрой Дирин получает лёгкую травму, на поле выходит Тристон Арчер
58 Спринг Вилледж Чонси Дюран Дьян получает желтую карточку
79 Кевин Александер Майрхед (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роджер Онейл Дэйвис) 1:2
80 Команда меняет тактику (нормальная)
88 Манчестер Хай Мензи Брюс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть