логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Орнэйментс (Монг-Кок, Гонконг) - ГКССФ (Ковлун, Гонконг)  4:0 2  1
8 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 45. Чемпионат: Гонконг, D1, 4 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Монг-Кок Стад" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
Чун Ман
Чи Нга
Дэйвис
Чи Минг
Бьёркан
Джонстон
Хендерсон
 Чун Ю 
Юк Квай
 Сю Ки 
  Вонг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ваттеройс
  Ванг
  Жао  
  Айша  
Чао  
Пассад
  Чуй  
  Пуй  
Люнг  
   Со   
  Имаи  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
98%1 113%2 Оптимальность 100%1 52%2
68%Соотношение сил 32%
+3.55% Сыгранность +1.27%
18(11) Удары (в створ) 5(2)
0 Угловые 0
12 Штрафные 3
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 578
49%
592+14
51%
Стартовый состав 651+345
68%
306
32%
Игравший состав 653+347
68%
306
32%
Сила в начале матча 752+456
72%
296
28%
Сила в конце матча* 738+398
68%
340
32%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Лау Юк Квай (Орнэйментс) Худший игрок матча Кагале Айша (ГКССФ)
Поз Орнэйментс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Чун Ман 23 55 И В 75 - 2 - 6.1
LD Ку Чи Нга 26 47 68 - - - 5.7
(Энди Дра Виреду, ) 28 54 54 - - - 6.0
SW Джеймс-Джон Дэйвис 20 51 От 71 - - - 5.1
CD Фонг Чи Минг 27 46 66 - - - 6.3
RD Аасмунд Бьёркан 33 44 52 - - - 6.0
LM Стивен Джонстон 25 41 56 - 2/1 - 6.2
CM Рассел Хендерсон 22 64 И У Ат Шт 83 - 2/0 0/1 6.0
CM Лай Чун Ю 30 59 72 2 6/4 2 8.3
RM Лау Юк Квай 29 53 Уг 68 - 1/1 1 8.5
CF Вонг Сю Ки 28 63 79 1 2/2 1/1 8.0
CF Чи Фу Вонг 17 46 57 - 5/3 - 5.8
- Нури Илькер Килдыр 20 49 - - - - -
- Лап Хунг Со 19 45 - - - - -
- Тициано Поленьи 21 40 - - - - -
- Чун Ханг Чан 19 37 - - - - -
Поз ГКССФ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рональд Ваттеройс 33 15 Р 6 - 11 4 4.8
LD Женчуанг Ванг 23 35 39 1 - - 3.6
CD Ху Жао 24 26 29 1 - - 3.7
CD Кагале Айша 30 22 19 2 - - 3.1
RD Пенг Фей Чао 25 31 36 - - - 3.5
LM Райандра Пассад 29 24 29 1 - - 5.4
CM И Чунг Чуй 26 34 39 1 2/1 - 4.7
CM Хо Ванг Пуй 19 41 44 1 - - 3.3
RM Чунг Понг Люнг 26 31 32 3 1/0 - 3.6
CF Ю Ман Со 31 32 37 1 1/1 - 3.9
CF Масатака Имаи 30 22 25 2 1/0 - 5.2
GK Фестус Баисе 30 53 К - - - - -
- Энтони Дела Ньятепе 28 51 - - - - -
- Стефан Ндем Амбасса 30 58 У - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Орнэйментс Лай Чун Ю, замкнул прострел с фланга (пас - Вонг Сю Ки) 1:0
3 ГКССФ Команда играет грубо
8 ГКССФ Пенг Фей Чао получил желтую карточку
8 Орнэйментс Вонг Сю Ки, замкнул прострел с фланга (пас - Рассел Хендерсон) 2:0
20 Орнэйментс Ку Чи Нга попросил замену, на поле вышел Энди Дра Виреду
31 Орнэйментс Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Орнэйментс Лау Юк Квай, удар с близкого расстояния 3:0
46 Орнэйментс Команда меняет тактику (суперзащитная)
50 ГКССФ Ю Ман Со получил желтую карточку
74 ГКССФ Хо Ванг Пуй получил желтую карточку
90 Орнэйментс Лай Чун Ю (с пенальти) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть