логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лион (Ла Шапель-Фоше, Гаити) - Арахайи (Гаити)  2:1 1  0
13 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 316. Чемпионат: Гаити, D2, 28 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Городской" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 20
Альдо-Дельва
Майард
Сан Сир
 Роман 
Дорсаинвил
Ланкастер
Ветсаг
Гилрой
  Адер
Иносент
Вольмар
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Форе  
  Линь
Бусуттил
Мотохаси
Бено  
Камели
Кфинду
Емельянов
Тафаоалии
Мерино
 Боном
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 126%2 Оптимальность 100%1 103%2
55%Соотношение сил 45%
+13.80% Сыгранность +9.60%
19(7) Удары (в створ) 5(2)
8 Угловые 4
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 538 млн.+67 млн.
53%
471 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2287
50%
2316+29
50%
Стартовый состав 2888+512
55%
2376
45%
Игравший состав 2888+512
55%
2376
45%
Сила в начале матча 3224+780
57%
2444
43%
Сила в конце матча 1994+434
56%
1560
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ахо Адер (Лион) Худший игрок матча Армандо Форе (Арахайи)
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Л. Мари Альдо-Дельва 26 163 Р4 В4 Ат4 Ка4 229 - 2 1 4.3 82 189
LB Фритц Майард 27 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат 319 - - - 5.2 61 197
CD Абель Сан Сир 30 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 292 2 - - 4.8 61 179
CD Джордже Роман 28 129 Пд4 Г4 Ат Л2 268 - 1/0 - 5.0 60 163
RB Кассеус Дорсаинвил 30 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 353 - 2/1 - 5.0 58 207
LW Камерон Ланкастер 26 125 Г4 У4 Ат П2 280 - 2/0 0/1 6.4 62 176
FR Махджуб Ветсаг 31 153 Пд3 Г4 Ат3 От4 236 1 2/0 - 4.9 34 80
RW Квилан Гилрой 30 171 Г4 И Ат3 Л3 320 - 2/1 - 5.2 62 200
LF Ахо Адер 27 147 Ск2 Г4 Ат Шт4 305 - 5/1 1 7.5 63 194
ST Вендер Иносент 26 135 Пд3 Г4 Ат См4 307 - 3/3 1 6.8 65 202
RF Лион Вольмар 29 179 Пд4 Ск4 Г4 У4 314 - 2/1 - 5.2 65 207
GK Шелби Аде 23 62 В - - - - - - -
- Жибро Лабон 23 52 Д - - - - - - -
- Фенольд Лонг 31 63 Г - - - - - - -
- Жордж Гоп-Фенепеж 24 69 - - - - - - -
- Опоку Антви 28 56 Л - - - - - - -
- Дельва Эдмон 17 33 - - - - - - -
- Альта Флеримон 18 34 Г - - - - - - -
Поз Арахайи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Армандо Форе 28 157 Р4 В4 И4 Ат4 286 - 7 2 3.4 68 206
LD Цзюньшэн Линь 27 87 Г Ат 117 1 - - 3.4 45 57
CD Джереми Бусуттил 30 148 Г4 И4 Ат4 Оп 235 1 - - 3.4 45 112
CD Гэн Мотохаси 29 69 От Уг 127 1 - - 4.0 49 67
RB Вильфред Бено 20 66 Г4 И Ат4 135 1 - - 3.4 54 77
LM Вандам Камели 24 54 151 - - - 4.8 58 93
FR Фанкеба Кфинду 32 158 Ск4 Г4 И4 У4 313 3 1/0 - 3.6 46 151
RW У. Емельянов 30 161 Ск4 Г4 И4 Ат4 329 - 2/1 - 4.3 71 246
CF Самуэлю Тафаоалии 33 159 Г4 И4 У4 Ат4 248 - - - 4.0 70 185
ST Немесио Мерино 32 175 Ск4 Г4 И4 Ат4 293 - 1/0 - 4.0 69 214
CF Пьерожин Боном 31 138 Г4 Ат4 К 211 - 1/1 1 5.3 68 152
GK Рутерфорд Самон 20 44 В - - - - - - -
- Эсох Омогба 23 40 - - - - - - -
- Жозе Моосвальд 27 15 - - - - - - -
- Робер Стивенсон 20 15 - - - - - - -
- Монюна Клерсенвиль 27 15 - - - - - - -
- Габар Фенело 27 15 - - - - - - -
- Майар Жозю 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Арахайи Фанкеба Кфинду получает желтую карточку
15 Лион Команда меняет тактику (защитная)
32 Арахайи Гэн Мотохаси получает желтую карточку
35 Лион Вендер Иносент (головой), удар с близкого расстояния (пас - Камерон Ланкастер) 1:0
46 Лион Команда меняет тактику (атакующая)
49 Арахайи Цзюньшэн Линь получает желтую карточку
51 Команда меняет тактику (атакующая)
62 Лион Абель Сан Сир получает желтую карточку
65 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Арахайи Команда играет грубо
Пьерожин Боном, удар с близкого расстояния 1:1
72 Лион Ахо Адер, со штрафного 2:1
73 Арахайи Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Лион Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
82 Арахайи Джереми Бусуттил получает желтую карточку
89 Вильфред Бено получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть