логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шайпард Хэйа (Хагатна, Гуам)* - Ямаса Кобрас (Хагатна, Гуам)  0:2 1  4
16 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 321. Чемпионат: Гуам, D3, 30 тур.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Хэйа Фаундейшн" (10 000). Зрителей: 9 719. Билет: 20
Баркер
Хаммами
Эриарт
Нуньес
Еремия
Дернер
Лаксон
Эклавиа
Барсинас
Сунг Чои
Меса  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Г. Розарио
Кнэйбл
Гатдула
Гейвин
де Кайтэ
Нику  
Р. Борха
Де Гузман
Симард
Галлега
 Рейди 
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 101%1 68%2
44%Соотношение сил 56%
+2.90% Сыгранность +0.00%
4(1) Удары (в створ) 14(5)
4 Угловые 7
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 53 млн.
13%
358 млн.+305 млн.
87%
Рейтинг силы команд 788
38%
1281+493
62%
Стартовый состав 689
45%
854+165
55%
Игравший состав 689
44%
869+180
56%
Сила в начале матча 780
42%
1073+293
58%
Сила в конце матча 475
38%
762+287
62%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Эдли Кнэйбл (Ямаса Кобрас) Худший игрок матча Ипеленг Баркер (Шайпард Хэйа)
Поз Шайпард Хэйа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ипеленг Баркер 20 63 86 - 5 2 3.1 73 63
LD Мухтар Хаммами 23 58 70 2 - - 3.8 52 37
CD Маркус Эриарт 21 52 60 1 - - 3.7 61 37
RD Дарио Нуньес 23 67 85 1 1/0 - 3.8 62 53
LM Георге Еремия 22 71 54 - - - 3.8 55 30
CM Сандро Дернер 29 94 47 - - - 3.9 63 30
CM Рой Кристиан Лаксон 21 54 75 - 1/0 - 4.0 57 43
CM Сэт Эклавиа 24 86 85 - 1/1 - 3.7 55 48
RM Шон-Поль Барсинас 25 88 68 - - - 3.7 60 41
LF Риота Сунг Чои 28 64 73 - - - 4.4 62 45
RF Элбер Меса 27 65 76 - 1/0 - 4.3 61 47
GK Миатаз Аль Мавас 33 57 - - - - - - -
- Шефелло де Райп 19 56 - - - - - - -
- Якубу Мохаммед 26 76 - - - - - - -
- Арне Хуфнагельс 29 72 - - - - - - -
- Элья Бугарин 27 84 - - - - - - -
Поз Ямаса Кобрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фуад Гузмэн Розарио 25 87 Р4 К 106 - 1 - 6.2 82 88
LB Эдли Кнэйбл 31 57 Пд И Оп 77 2 - 0/1 6.9 63 49
SW Занэ Айдан Гатдула 33 77 От Оп 101 - - - 6.7 75 77
CD Шейн Фрэнсис Гейвин 28 65 Пд Оп 121 - - - 6.4 70 85
CD Кенто де Кайтэ 30 74 Оп3 Л 96 - - - 6.5 73 72
RB Мисаки Нику 20 65 Пд2 Ск И Оп4 152 - 5/2 - 5.9 56 88
LM Даниэл Р. Борха 33 54 Пд Ск И У 66 - - - 5.6 58 39
DM Кристиано Де Гузман 23 64 У От3 Оп4 80 1 1/1 1 6.5 62 50
FR Ларисса Симард 27 67 Пд У Оп 77 1 3/0 - 5.7 44 34
(Кок Талесу, 81) 21 65 Пд И Оп4 108 - - - 4.6 91 99
RM Мэттью Галлега 21 66 Пд Оп 104 - - - 5.1 82 86
(Джейред Цепеда, 45) 21 65 Пд И Оп4 116 - 1/1 1 6.4 65 76
ST Джулиус Райан Рейди 26 64 Пд У 93 - 4/1 - 6.3 41 39
GK Джэтан Саканэ 30 132 Р4 В Ат Тр - - - - - - -
- Энрике Рэйбена 25 70 Пд3 У Оп - - - - - - -
- Амбэл Лубасан 27 65 Пд У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Шайпард Хэйа Маркус Эриарт получает желтую карточку
30 Ямаса Кобрас Кристиано Де Гузман, выход один на один 0:1
35 Шайпард Хэйа Дарио Нуньес получает желтую карточку
39 Ямаса Кобрас Эдли Кнэйбл получает желтую карточку
45 Мэттью Галлега заменен, на поле выходит Джейред Цепеда
56 Ямаса Кобрас Джейред Цепеда, удар с близкого расстояния (пас - Эдли Кнэйбл) 0:2
61 Ларисса Симард получает желтую карточку
81 Ларисса Симард попросил замену, на поле выходит Кок Талесу
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть