логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Джонглей (Бор, Южный Судан)* - Малакия (Джуба, Южный Судан)  0:3 3  0
11 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 311. Чемпионат: Южный Судан, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Кинети Стэдиум" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 20
  Вол  
 Хейнс
Джэндорум
Нонгмаитхем
Морган
 Джидо 
  Майя  
Нохэндс
Вапилай
Усмонов
  Баак  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Станко
Куок Чонг
Мавьен
Бубанья
  Абар
Клаудинью
Джакоб
Чангсон
Бузар 
 Майок 
Джиллиан
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
92%1 82%2 Оптимальность 100%1 127%2
39%Соотношение сил 61%
+12.35% Сыгранность +16.80%
4(1) Удары (в створ) 14(6)
4 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 539 млн.
50%
539 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2056+9
50%
2047
50%
Стартовый состав 1690
39%
2608+918
61%
Игравший состав 1690
39%
2608+918
61%
Сила в начале матча 2026
37%
3394+1368
63%
Сила в конце матча 1241
37%
2111+870
63%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Джейрам Джиллиан (Малакия) Худший игрок матча Эйвер Вол (Джонглей)
Поз Джонглей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эйвер Вол 28 165 Р4 В4 Ат4 Л4 209 - 6 3 2.1 71 150
LD Джордан Хейнс 18 67 Ск4 133 1 - - 2.7 60 81
CD Шадрик Джэндорум 24 65 Ат 113 - - - 3.0 60 69
RD Бонисон Нонгмаитхем 22 117 Ск4 Г4 У4 Ат2 132 - - - 3.6 63 83
LM Хесус Морган 30 98 Г Ат К 136 - - - 3.7 60 82
DM Намбатенгэ Джидо 32 109 Г3 И4 Ат2 Тр 141 - - - 3.8 54 77
CM Паулино Майя 18 72 Г4 И2 У3 145 1 1/0 - 3.7 61 89
CM Нишам Нохэндс 33 164 Ск4 Г4 У4 Ат 179 1 - - 3.4 61 110
CM Д. Вапилай 23 117 Ск4 Г4 Ат4 От4 222 1 1/0 - 3.5 59 132
RM Азизбек Усмонов 32 128 Ск4 Г4 И4 Ат4 284 - - - 3.8 59 168
CF Аметбай Баак 31 212 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 333 1 2/1 - 3.4 60 200
GK Ахон Ганг 25 37 Л - - - - - - -
- Мун Сон Ок 22 74 У3 - - - - - - -
- Жереми Бреше 34 81 Г4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Л Балич 22 59 Оп - - - - - - -
- Джервас Сантар 19 41 И - - - - - - -
Поз Малакия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амар Станко 32 147 Р4 В4 Ат4 Л2 321 - 1 - 6.2 84 270
LD Зук Куок Чонг 32 91 Км4 И4 У 199 - - - 6.4 66 132
CD Лобар Мавьен 29 125 Км2 Пк2 И2 Ат2 284 - - - 6.5 66 188
RD Данко Бубанья 31 95 Км И4 Ат4 152 - - - 6.6 66 100
LM Сэмми Абар 26 116 Км4 Пк4 И4 Ат4 273 1 - - 5.5 56 153
CM Маурицио Клаудинью 31 164 Км4 Пк4 Ат4 Ка2 415 - 2/1 1 6.6 60 252
CM М. Томас Джакоб 23 113 Км3 Пк3 У4 Ат3 233 1 1/0 0/1 5.5 62 145
AM М. Ладу Чангсон 33 199 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 523 1 2/1 - 4.9 56 293
RM Аббас Бузар 31 134 Км4 Пк4 Ат4 Л2 333 - 1/1 - 5.7 61 204
CF Эммануэль Байя Майок 34 128 Км4 Д4 Пк4 Ат4 345 - 4/0 - 5.7 57 197
CF Джейрам Джиллиан 34 128 Км4 Пк4 У4 Ат4 315 - 4/3 2 8.5 55 176
GK Сержио Николас Абан 20 72 Р2 В3 Ат3 Л3 - - - - - - -
- Холи Тйонг 17 61 Км2 Д2 Пк2 От2 - - - - - - -
- Давид Дада 18 77 Км3 Д2 Пк2 Л3 - - - - - - -
- Харуна Окиньи 30 63 - - - - - - -
- Мажиер Кеньи 19 45 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Малакия Команда меняет тактику (атакующая)
Джейрам Джиллиан, замкнул прострел с фланга (пас - Мэтью Томас Джакоб) 0:1
21 Мэтью Томас Джакоб получает желтую карточку
28 Маурицио Клаудинью, выход один на один 0:2
34 Джонглей Аметбай Баак получает желтую карточку
45+1 Малакия Джейрам Джиллиан, выход один на один 0:3
60 Малакия Команда меняет тактику (суперзащитная)
67 Джонглей Джордан Хейнс получает желтую карточку
84 Джираттикан Вапилай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть