логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Остиа Маре (Италия) - Болонья (Италия)  0:2 1  1
11 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 311. Чемпионат: Италия, D4-B, 27 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Анко Марцио" (44 000). Зрителей: 40 904. Билет: 35
Маркини
Педоне
Маццеи
Де Сантис
Фурсед
Одоризио
Лизари
 Карта 
Скаккья
 Нунес 
Гьёлошани
GK
LB
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Барар 
  Фрей
Донахью
Хогуан
Пиниллос
Рикардсен
Озджан
Минков
Табакки
  Кан  
Д. Франческо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 80%2 Оптимальность 101%1 103%2
43%Соотношение сил 57%
+3.48% Сыгранность +10.65%
4(1) Удары (в створ) 10(3)
4 Угловые 4
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 363 млн.+58 млн.
54%
305 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1576
50%
1596+20
50%
Стартовый состав 1234
43%
1646+412
57%
Игравший состав 1256
43%
1646+390
57%
Сила в начале матча 1731
42%
2401+670
58%
Сила в конце матча 1182
44%
1521+339
56%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Цзихэ Кан (Болонья) Худший игрок матча Марко Маркини (Остиа Маре)
Поз Остиа Маре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Маркини 19 72 Р В4 152 - 3 2 2.6 74 116
LB Алессио Педоне 23 95 Ск2 Ат От Уг4 204 - - - 4.2 58 123
SW Томмазо Маццеи 32 96 Пд4 И4 Ат4 От4 224 1 - - 3.8 60 138
CD Эрос Де Сантис 31 102 Пк Ат От 191 1 - - 3.8 64 127
RD Али Мохмуд Фурсед 26 86 Ат От 151 2 - - 3.4 64 99
LM Э. Одоризио 30 141 Пд4 И Ат4 К4 297 - 3/0 - 3.8 57 176
DM Алессандро Лизари 19 72 Ск2 147 2 - - 3.3 55 83
FR Джанмарко Карта 17 45 От 78 - - - 3.7 67 55
(С. Де Мартино, 56) 16 41 Ат 85 - - - 4.2 82 70
RM Симоне Скаккья 18 48 Ск 76 - - - 4.1 84 64
(Тим Кройтцтрагер, 46) 25 98 К3 134 - - - 4.1 80 109
CF Эдуар Алексис Нунес 21 70 Д 114 - - - 4.0 58 70
CF Эмануэль Гьёлошани 22 80 У 96 - 1/1 - 4.1 70 71
GK Лука Вичентини 23 15 - - - - - - -
- Юрий Крокери 22 15 - - - - - - -
- Иван Кастилья 23 15 - - - - - - -
Поз Болонья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Салле Барар 28 121 Р3 В Ат Тр 188 - 1 - 6.2 84 159
LD Винс Фрей 25 82 Ск2 Г 180 - - - 6.3 55 100
CD Сэм Донахью 28 88 Г2 174 1 - - 6.0 59 104
RD Конор Хогуан 32 113 Г2 219 1 1/0 - 6.2 62 137
LW Рубен Пенья Пиниллос 24 90 Г2 Ат 226 - - 0/1 5.9 59 136
DM Бьярте Рикардсен 21 93 Ск4 Г4 Ат От2 246 - 1/1 1 6.3 62 153
CM Сереф Озджан 32 123 И2 У4 Ат4 195 1 - - 5.3 69 136
RW Николай Минков 28 105 У3 Л 202 - 3/0 - 5.6 63 128
LF Аарон Табакки 27 86 Г4 У4 Ат Л4 197 - 2/1 - 6.0 66 132
CF Цзихэ Кан 24 113 Пд Ск4 Г4 Ат3 296 - 1/1 1 6.8 58 174
RF Ди Франческо 28 157 Г4 И3 У4 См4 278 - 2/0 - 5.5 58 163
GK Николя Джонстон 21 65 Р В - - - - - - -
- Джавад Ализаде 27 98 Ск3 Г4 Оп Уг4 - - - - - - -
- Кадзунори Кан 30 124 Г2 - - - - - - -
- Самуэль Энрике Дель-Касильяс 30 92 Г - - - - - - -
- Реми Фуманивонг 31 84 Г3 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Остиа Маре Эрос Де Сантис получает желтую карточку
21 Али Мохмуд Фурсед получает желтую карточку
45 Болонья Цзихэ Кан, замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Пенья Пиниллос) 0:1
46 Остиа Маре Команда меняет тактику (атакующая)
Симоне Скаккья заменен, на поле выходит Тим Кройтцтрагер
51 Болонья Сэм Донахью получает желтую карточку
56 Остиа Маре Джанмарко Карта заменен, на поле выходит Симоне Де Мартино
61 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Команда меняет тактику (атакующая)
78 Болонья Бьярте Рикардсен, удар с близкого расстояния 0:2
81 Остиа Маре Алессандро Лизари получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть